Постановка на учёт беспилотников

Vert
skitalec:

Федеральное авиационное управление (FAA) США.
“FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”

ТАМ, откуда Ваши друзья прислали Вам вопль отчаяния, тоже есть индивидуумы, которым было мало того, что с 2016 можно было совершенно легально летать днём на дронах до 25кг веса, на высотах до 120м со скоростью не более 160км/ч. Да, возраст ограничивался 16-ю годами и требовалась лицензия. Они решили пойти дальше и подобно Почте России, осуществлять коммерческое использование беспилотников. Куда власти решили также запустить свою лапу. А как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок? Дю-Бро тоже почувствовали, что пахнет жареным и поспешило позвать под свои знамёна хоббитов. Но, где начинается коммерция, там это-самое хобби и заканчивается…
Об этом, кстати, нашим коллегам-дроноводам тоже стоит призадуматься.

HS125
Vert:

как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок?

Там вообще идет речь о БАС (UAS), а не о БВС (UAV). Это несколько разные вещи даже по нашему Воздушному кодексу. БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию. Их все равно рано или поздно придется интегрировать в общее воздушное пространство и соответственно контролировать (разделять интервалами) их полеты с другими ВС. Соответственно вопрос их “видимости” и идентификации так или иначе будут пытатся решать. Это вопрос времени и развития технологий.

Так было и в большой авиации. Сначала диспетчера следили за ВС без локаторов с помощью временных интервалов и эшелонов, теперь и локаторы не нужны. Достаточно ADS-B или С на борту. И тоже будет рано или поздно с БВС. Точнее сначала с БАС и коммерческми операторами, а потом и к нам хоббистам вероятно придет.

Slava_Pofigy

Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.

Bob=
Slava_Pofigy:

Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.

www.uralrc.ru/article/4.html

HS125
Slava_Pofigy:

У кого есть образец представления в местный ЗЦ

Тыц

Только пдокорректируете по зональный.

Slava_Pofigy

Спасибо люди добрые! Дай Бог вам здоровья, погоды благоприятной и равенство взлетов и мягких посадок!!!

Stas_lmv

Объясните пожалуйста принцип действия этой фразы в правилах :

“В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.”

Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?

HS125
Stas_lmv:

Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?

Согласно регламента работы аэродрома для которго оная зона установлена.

Это означает что во время работы его диспетчерское ослуживание предоставляется. Но когда аэродром не работает, соответственно и обслуживание не может быть предосталено. Вот тут и срабатывает приведенное вами правило.

плотник_А
HS125:

БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию.

На сайте Аэронет про это писали, что и как хотят сделать у нас. Как я понял из той статьи, если просто - это БВС или группа БВС летающая по ППП.
Пока собираются сделать это для прошедших сертификацию в РФ, потом хотят расширить требования на импортные системы.
Всё бы ничего, но тревожное чувство, что это коснётся и FPV моделей которые у нас летают далеко-высоко.

Тем временем гайки продолжают закручивать, как я понял хотят повысить штрафы по статье 11.5.5 KoАП , будет новая статья 20.5.6, штаф уже 30-50 тыс.руб aeronet.aero/press_room/regulation/091896

Stas_lmv

А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ? Чтобы например можно было ткнуть носом любопытствующих товарищей из органов , что вот сейчас мы находимся в зоне “G” а значит можно запускать пенолетик 😃

HS125
Stas_lmv:

А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ?

Кончно. Надо знать что за аэродром.

Stas_lmv

Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.

peter1234

“Формально правильно, а по существу издевательство” (с) 27.05.1921, В.И.Ленин

Slava_Pofigy

Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?

Vert
HS125:

Кончно. Надо знать что за аэродром.

Это конечно здорово, если знать…В районе, где я летаю (синяя зона), регулярно проходит борт по патрулированию нефтепровода. На фплн, его проход ни разу отражён не был. Вертодромов и площадок в районе нет, как нам с ним расходиться, “левыми”?

плотник_А
Stas_lmv:

Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.

Они в провинции летают редко, а статусы обычно Международных аэропортов, где обычно круглосуточно класс C. Над такими аэродромами обычно проходят воздушные трассы, возможно такой статус для аварийной посадки.
Хотя мне не понятно, у вас вроде ДОСААФовский аэродром с грунтовкой (судя по полетным планам), кто его мог наделить статусом международного.
Можете позвонить и спросить. Старший авиационный начальник
+79623213112
Крамар Алексей

peter1234
Slava_Pofigy:

Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?

“Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия”. Нарком Н. Ежов.
“У каждой недоработки есть имя и фамилия”. Серго Орджоникидзе
“У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество”. Лаврентий Берия

Сугубо личное мнение простого, скромного любителя электричника-визуальщика - это же сколько тов. А-ву занесли, чтобы пропихнуть закон об истреблении в стране авиамоделизма…? 😃😵😃

Slava_Pofigy

Петр, нечего стесняться. Говорите прямо! Андреев А. А., (КПРФ) член Комитета Государственной Думы по транспорту, председатель подкомитета по воздушному транспорту. Родина должна знать своих героев! Комуныстик партиясы жасасын, жалдыстар!!!

HS125
Vert:

как нам с ним расходиться, “левыми”?

Очень просто… Уступить дорогу (как это у американев в правилах. У нас почему-то не добавили). Но ели хотите полностью хозяйничать, то МР/ВР и план полета вам в руки. Тогда если он Вас не облетит он будет виноват.

Stas_lmv
плотник_А:

Хотя мне не понятно, у вас вроде ДОСААФовский аэродром с грунтовкой (судя по полетным планам), кто его мог наделить статусом международного

У нас кроме ДОСААФ грунтовки есть бетонная обычная полоса 50х2000 метров с инфраструктурой - это международный аэропорт с диспетчерской зоной радиусом где то 40 км 😦
Да, воздушная трасса над ним проходит, наверное не светит превращение в “G” временами 😃