Постановка на учёт беспилотников
Из всего этого через пару постов сделают вывод.что вообще в законодателбном порядке моделизм запретили и плевать что это трёп без каких бы то не было оснований!
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Млин… ,тема собралы всех мыслимых нытиков и тролей 😦 ,даже похвалиться не перед кем…хотя перед вами 😉 Вчера заглянул в ВК в группу vk.com/alnado ,мои мальчишки там набираются начальных знаний самостоятельно,а там какой то розыгрыш,ну ткнул кнопку и… выиграл набор деревянных деталей нарезаных лазером для сборки потолочной модели Як-3!!!Мелочь,но приятно 😉 Теперь будем с мальчишками собирать,пусть потолочный,а всё же копийный самолёт 😉
Умирает моделизм, …ужас !!! 😉
Попробуйте например во Франции…
Какой смысл писать что в других странах и тем более не по теме вопроса о БВС. Там своих проблем хватает с хоббийными БВС, также есть жесткие правила и ограничения. “Дронофобия” по всему миру раздута СМИ до немыслимых размеров, летающие игрушки причислили к потенциальному оружию террориста. Везде захотели регистрировать обладателей или сами летающие игрушки, как обладателей оружия не получается, так умудрились причислить леталки к транспортному средству. Связи с этим страховки, налоги, правила для профессионального применения. БВС не у нас придумали если быть объективными, наши только причесывают правила под единые стандарты ИКАО.
И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов.
Если это писали заинтересованные лица для применение хоббийных БВС, пустое это. Структура ВП СССР была установлена в интересах государственной и военной авиации. У нас никогда не учитывались интересы частной, малой авиации, потому что её никогда и не было в таких больших масштабах как на западе или в США. Вот и раздуты ДЗ, запретки и всякие другие зоны ограничений. СССР развалился, за просто так и небо приватизировали. ВЛАСТЬ хозяева неба, захотели причислить летающие игрушки приравнять к ВС, захотели чтобы они тоже выполняли требования как для настоящих самолетов. Фиг наши интересы кто то будет принимать во внимание. Только развитие частной авиации может решить эти задачи, но у нас она ещё больше приходит в упадок. Самолет себе могут позволить очень состоятельные люди, нанять пилотов, заплатить за аэродромное обслуживание и т.д. За деньги им всё можно. Вот и остается только ждать, когда упадут крошки с барского стола.
И даже если упадут, это не значит , что это будет поддержка в развитие авиамоделизма. Поправка о 150 метрах для “визуальщиков”, это крошка с барского стола для эксплуатантов коммерческих дронов.
Ну я зарегистрировался
У меня не получилось, пишет что нмер не найден в базе
А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), входящий в авиационный кластер госкорпорации «Ростех», разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотных систем. Его тестирование будет осуществлено в ближайшие три года в Свердловской области с участием «Почты России»
…
сами дроны уже проходят летные испытания. Это беспилотники самолетного типа, которые будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности с помощью фото- и видеоаппаратуры. Максимальная грузоподъемность составит 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета сможет достигать восьми часов.
…Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/5e4a45fe9a7947011d9b9ce2?from=from_ma…
Приветствую коллеги!
Периодически захожу в тему, чтобы прочитать Ваши сообщения и быть в курсе всех изменений что происходят в самых разных точках нашей страны.
Вчера получил вот такое сообщение от тех, где по нашему мнению НЕТ проблем! Но сначала о проблеме.
Федеральное авиационное управление (FAA) США. Этот орган внёс новое дополнение в закон о БВС.
“Эта мера потребует проведения дистанционной идентификации беспилотных авиационных систем. Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Соединенных Штатов будет способствовать решению проблем безопасности, национальной безопасности и правоохранительных органов, связанных с дальнейшей интеграцией этих воздушных судов в воздушное пространство Соединенных Штатов, а также позволит расширить их оперативные возможности.”
Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем
Предложенное Федеральным авиационным управлением 12/31/2019 правило.
federalregister.gov/…/remote-identification-of-unm…
Выдержка из нового правила.
“Это предлагаемое правило обеспечивает основу для дистанционной идентификации всех бас, действующих в воздушном пространстве Соединенных Штатов. Это правило облегчило бы сбор и хранение определенных данных, таких как идентификационные данные, местоположение и высота полета беспилотного летательного аппарата и его контрольной станции.
FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
А вот письмо.
“СКАЖИТЕ” НЕТ " УДАЛЕННОМУ ИДЕНТИФИКАТОРУ FAA ДЛЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ UAS
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил, выдвинутых Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении дистанционной идентификации моделей воздушных судов. Как и большинство членов авиамоделистского сообщества, мы в Du-Bro серьезно обеспокоены предложением FAA и очевидными негативными последствиями, которые оно окажет на наше хобби. Многие аспекты этого предложения чрезмерно обременительны для любителей РК и не обеспечивают ощутимого улучшения безопасности воздушного пространства.
Мы считаем, что радиоуправляемое моделирование является полезным национальным времяпрепровождением и трамплином для развития авиационной и аэрокосмической карьеры. Пожалуйста, помогите нам сохранить авиамоделирование, ознакомившись с предложением и выразив свое неодобрение FAA. Не ждите, чтобы ваш голос услышали. Период комментариев заканчивается 2 марта 2020 года."
По этой ссылке, можно прочитать всё, что касается этой проблемы ТАМ и поверьте!
…modelaircraft.org/…/submit-a-formal-comment/
Пройдёт не много времени и кто то из умников внесёт такую поправку в наш закон о БВС.
С Уважением Андрей.
А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:
Ни чему история не учит…
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил,
Интересно
А из наших торговцев никто с подобными инициативами не выступал.
Приветствую Александр!
Прежде чем вводить регулирующие законы, надо создавать структуру к которой эти законы будут применяться а в дальнейшем, совершенствоваться.
Всё что сейчас происходит в нашем ХОББИ, где люди (народ) берут в свои руки и пытаются делать дело, приходит медведь в лице государства и не слушая народ, наводит свои порядки. Разрушая то, что было и работало.
Наше государство как Эппл - оно лучше знает, что нужно народу, чем сам народ. 😁
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Давно НЕТ!
Давно НЕТ!
Андрей! Пока непонятно чего вы хотите от сообщества.
Федеральное авиационное управление (FAA) США.
“FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
ТАМ, откуда Ваши друзья прислали Вам вопль отчаяния, тоже есть индивидуумы, которым было мало того, что с 2016 можно было совершенно легально летать днём на дронах до 25кг веса, на высотах до 120м со скоростью не более 160км/ч. Да, возраст ограничивался 16-ю годами и требовалась лицензия. Они решили пойти дальше и подобно Почте России, осуществлять коммерческое использование беспилотников. Куда власти решили также запустить свою лапу. А как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок? Дю-Бро тоже почувствовали, что пахнет жареным и поспешило позвать под свои знамёна хоббитов. Но, где начинается коммерция, там это-самое хобби и заканчивается…
Об этом, кстати, нашим коллегам-дроноводам тоже стоит призадуматься.
как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок?
Там вообще идет речь о БАС (UAS), а не о БВС (UAV). Это несколько разные вещи даже по нашему Воздушному кодексу. БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию. Их все равно рано или поздно придется интегрировать в общее воздушное пространство и соответственно контролировать (разделять интервалами) их полеты с другими ВС. Соответственно вопрос их “видимости” и идентификации так или иначе будут пытатся решать. Это вопрос времени и развития технологий.
Так было и в большой авиации. Сначала диспетчера следили за ВС без локаторов с помощью временных интервалов и эшелонов, теперь и локаторы не нужны. Достаточно ADS-B или С на борту. И тоже будет рано или поздно с БВС. Точнее сначала с БАС и коммерческми операторами, а потом и к нам хоббистам вероятно придет.
Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.
Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.
Спасибо люди добрые! Дай Бог вам здоровья, погоды благоприятной и равенство взлетов и мягких посадок!!!
Объясните пожалуйста принцип действия этой фразы в правилах :
“В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.”
Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?
Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?
Согласно регламента работы аэродрома для которго оная зона установлена.
Это означает что во время работы его диспетчерское ослуживание предоставляется. Но когда аэродром не работает, соответственно и обслуживание не может быть предосталено. Вот тут и срабатывает приведенное вами правило.
БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию.
На сайте Аэронет про это писали, что и как хотят сделать у нас. Как я понял из той статьи, если просто - это БВС или группа БВС летающая по ППП.
Пока собираются сделать это для прошедших сертификацию в РФ, потом хотят расширить требования на импортные системы.
Всё бы ничего, но тревожное чувство, что это коснётся и FPV моделей которые у нас летают далеко-высоко.
Тем временем гайки продолжают закручивать, как я понял хотят повысить штрафы по статье 11.5.5 KoАП , будет новая статья 20.5.6, штаф уже 30-50 тыс.руб aeronet.aero/press_room/regulation/091896