Постановка на учёт беспилотников
Приветствую коллеги!
Периодически захожу в тему, чтобы прочитать Ваши сообщения и быть в курсе всех изменений что происходят в самых разных точках нашей страны.
Вчера получил вот такое сообщение от тех, где по нашему мнению НЕТ проблем! Но сначала о проблеме.
Федеральное авиационное управление (FAA) США. Этот орган внёс новое дополнение в закон о БВС.
“Эта мера потребует проведения дистанционной идентификации беспилотных авиационных систем. Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Соединенных Штатов будет способствовать решению проблем безопасности, национальной безопасности и правоохранительных органов, связанных с дальнейшей интеграцией этих воздушных судов в воздушное пространство Соединенных Штатов, а также позволит расширить их оперативные возможности.”
Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем
Предложенное Федеральным авиационным управлением 12/31/2019 правило.
federalregister.gov/…/remote-identification-of-unm…
Выдержка из нового правила.
“Это предлагаемое правило обеспечивает основу для дистанционной идентификации всех бас, действующих в воздушном пространстве Соединенных Штатов. Это правило облегчило бы сбор и хранение определенных данных, таких как идентификационные данные, местоположение и высота полета беспилотного летательного аппарата и его контрольной станции.
FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
А вот письмо.
“СКАЖИТЕ” НЕТ " УДАЛЕННОМУ ИДЕНТИФИКАТОРУ FAA ДЛЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ UAS
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил, выдвинутых Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении дистанционной идентификации моделей воздушных судов. Как и большинство членов авиамоделистского сообщества, мы в Du-Bro серьезно обеспокоены предложением FAA и очевидными негативными последствиями, которые оно окажет на наше хобби. Многие аспекты этого предложения чрезмерно обременительны для любителей РК и не обеспечивают ощутимого улучшения безопасности воздушного пространства.
Мы считаем, что радиоуправляемое моделирование является полезным национальным времяпрепровождением и трамплином для развития авиационной и аэрокосмической карьеры. Пожалуйста, помогите нам сохранить авиамоделирование, ознакомившись с предложением и выразив свое неодобрение FAA. Не ждите, чтобы ваш голос услышали. Период комментариев заканчивается 2 марта 2020 года."
По этой ссылке, можно прочитать всё, что касается этой проблемы ТАМ и поверьте!
…modelaircraft.org/…/submit-a-formal-comment/
Пройдёт не много времени и кто то из умников внесёт такую поправку в наш закон о БВС.
С Уважением Андрей.
А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:
Ни чему история не учит…
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил,
Интересно
А из наших торговцев никто с подобными инициативами не выступал.
Приветствую Александр!
Прежде чем вводить регулирующие законы, надо создавать структуру к которой эти законы будут применяться а в дальнейшем, совершенствоваться.
Всё что сейчас происходит в нашем ХОББИ, где люди (народ) берут в свои руки и пытаются делать дело, приходит медведь в лице государства и не слушая народ, наводит свои порядки. Разрушая то, что было и работало.
Наше государство как Эппл - оно лучше знает, что нужно народу, чем сам народ. 😁
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Давно НЕТ!
Давно НЕТ!
Андрей! Пока непонятно чего вы хотите от сообщества.
Федеральное авиационное управление (FAA) США.
“FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
ТАМ, откуда Ваши друзья прислали Вам вопль отчаяния, тоже есть индивидуумы, которым было мало того, что с 2016 можно было совершенно легально летать днём на дронах до 25кг веса, на высотах до 120м со скоростью не более 160км/ч. Да, возраст ограничивался 16-ю годами и требовалась лицензия. Они решили пойти дальше и подобно Почте России, осуществлять коммерческое использование беспилотников. Куда власти решили также запустить свою лапу. А как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок? Дю-Бро тоже почувствовали, что пахнет жареным и поспешило позвать под свои знамёна хоббитов. Но, где начинается коммерция, там это-самое хобби и заканчивается…
Об этом, кстати, нашим коллегам-дроноводам тоже стоит призадуматься.
как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок?
Там вообще идет речь о БАС (UAS), а не о БВС (UAV). Это несколько разные вещи даже по нашему Воздушному кодексу. БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию. Их все равно рано или поздно придется интегрировать в общее воздушное пространство и соответственно контролировать (разделять интервалами) их полеты с другими ВС. Соответственно вопрос их “видимости” и идентификации так или иначе будут пытатся решать. Это вопрос времени и развития технологий.
Так было и в большой авиации. Сначала диспетчера следили за ВС без локаторов с помощью временных интервалов и эшелонов, теперь и локаторы не нужны. Достаточно ADS-B или С на борту. И тоже будет рано или поздно с БВС. Точнее сначала с БАС и коммерческми операторами, а потом и к нам хоббистам вероятно придет.
Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.
Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.
Спасибо люди добрые! Дай Бог вам здоровья, погоды благоприятной и равенство взлетов и мягких посадок!!!
Объясните пожалуйста принцип действия этой фразы в правилах :
“В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.”
Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?
Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?
Согласно регламента работы аэродрома для которго оная зона установлена.
Это означает что во время работы его диспетчерское ослуживание предоставляется. Но когда аэродром не работает, соответственно и обслуживание не может быть предосталено. Вот тут и срабатывает приведенное вами правило.
БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию.
На сайте Аэронет про это писали, что и как хотят сделать у нас. Как я понял из той статьи, если просто - это БВС или группа БВС летающая по ППП.
Пока собираются сделать это для прошедших сертификацию в РФ, потом хотят расширить требования на импортные системы.
Всё бы ничего, но тревожное чувство, что это коснётся и FPV моделей которые у нас летают далеко-высоко.
Тем временем гайки продолжают закручивать, как я понял хотят повысить штрафы по статье 11.5.5 KoАП , будет новая статья 20.5.6, штаф уже 30-50 тыс.руб aeronet.aero/press_room/regulation/091896
А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ? Чтобы например можно было ткнуть носом любопытствующих товарищей из органов , что вот сейчас мы находимся в зоне “G” а значит можно запускать пенолетик 😃
А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ?
Кончно. Надо знать что за аэродром.
Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.
“Формально правильно, а по существу издевательство” (с) 27.05.1921, В.И.Ленин
Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?