Постановка на учёт беспилотников
Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?
Согласно регламента работы аэродрома для которго оная зона установлена.
Это означает что во время работы его диспетчерское ослуживание предоставляется. Но когда аэродром не работает, соответственно и обслуживание не может быть предосталено. Вот тут и срабатывает приведенное вами правило.
БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию.
На сайте Аэронет про это писали, что и как хотят сделать у нас. Как я понял из той статьи, если просто - это БВС или группа БВС летающая по ППП.
Пока собираются сделать это для прошедших сертификацию в РФ, потом хотят расширить требования на импортные системы.
Всё бы ничего, но тревожное чувство, что это коснётся и FPV моделей которые у нас летают далеко-высоко.
Тем временем гайки продолжают закручивать, как я понял хотят повысить штрафы по статье 11.5.5 KoАП , будет новая статья 20.5.6, штаф уже 30-50 тыс.руб aeronet.aero/press_room/regulation/091896
А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ? Чтобы например можно было ткнуть носом любопытствующих товарищей из органов , что вот сейчас мы находимся в зоне “G” а значит можно запускать пенолетик 😃
А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ?
Кончно. Надо знать что за аэродром.
Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.
“Формально правильно, а по существу издевательство” (с) 27.05.1921, В.И.Ленин
Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?
Кончно. Надо знать что за аэродром.
Это конечно здорово, если знать…В районе, где я летаю (синяя зона), регулярно проходит борт по патрулированию нефтепровода. На фплн, его проход ни разу отражён не был. Вертодромов и площадок в районе нет, как нам с ним расходиться, “левыми”?
Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.
Они в провинции летают редко, а статусы обычно Международных аэропортов, где обычно круглосуточно класс C. Над такими аэродромами обычно проходят воздушные трассы, возможно такой статус для аварийной посадки.
Хотя мне не понятно, у вас вроде ДОСААФовский аэродром с грунтовкой (судя по полетным планам), кто его мог наделить статусом международного.
Можете позвонить и спросить. Старший авиационный начальник
+79623213112
Крамар Алексей
Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?
“Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия”. Нарком Н. Ежов.
“У каждой недоработки есть имя и фамилия”. Серго Орджоникидзе
“У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество”. Лаврентий Берия
Сугубо личное мнение простого, скромного любителя электричника-визуальщика - это же сколько тов. А-ву занесли, чтобы пропихнуть закон об истреблении в стране авиамоделизма…? 😃😵😃
Петр, нечего стесняться. Говорите прямо! Андреев А. А., (КПРФ) член Комитета Государственной Думы по транспорту, председатель подкомитета по воздушному транспорту. Родина должна знать своих героев! Комуныстик партиясы жасасын, жалдыстар!!!
как нам с ним расходиться, “левыми”?
Очень просто… Уступить дорогу (как это у американев в правилах. У нас почему-то не добавили). Но ели хотите полностью хозяйничать, то МР/ВР и план полета вам в руки. Тогда если он Вас не облетит он будет виноват.
Пешеход всегда прав! Пока живой…))))
Хотя мне не понятно, у вас вроде ДОСААФовский аэродром с грунтовкой (судя по полетным планам), кто его мог наделить статусом международного
У нас кроме ДОСААФ грунтовки есть бетонная обычная полоса 50х2000 метров с инфраструктурой - это международный аэропорт с диспетчерской зоной радиусом где то 40 км 😦
Да, воздушная трасса над ним проходит, наверное не светит превращение в “G” временами 😃
это международный аэропорт с диспетчерской зоной радиусом где то 40 км
31.01.2020
Отметим также, что в связи с изменениями расписания подразделения аэропорта, а также все задействованные в его работе структуры и подразделения переходят на круглосуточный регламент работы.
Соответственно и ДЗ тоже круглосуточно.
ДЗ (Район аэродрома) ЧЕБОКСАРЫ, Окружность радиусом 25 км с центром (560525с 0472050в), От земли до 400 м AMSL.
Кстати нашел более свежий документ по Границам воздушного пространства.
Наше государство как Эппл - оно лучше знает, что нужно народу, чем сам народ.
Народ молчит и никак не показывает свою позицию. Как следствие государство делает так, как ему выгоднее.
Ну и странно отделять народ от государство - это единый организм.
Ну и странно отделять народ от государство - это единый организм.
Государство так не думает…
Государство так не думает…
Вы знаете о чем и как думает государство? Однако!
А как же, все знают, даже слепые (для которых, кстати, в нашем городе инфраструктуры ноль). Может Вы живете в другом государстве?
Не надо копаться в премудростях, трассы и глиссады захода очень хорошо видно (обозначены в полетных планах), коробочки и зоны ожидания, пилотажные зоны у военных… Как бывший пилот скажу, радиус в 10 км вокруг аэропортов (аэроузлов) более чем достаточный, 8 км малых аэродромов, 5 км вертолетных площадок. Ну и смотреть за обстановкой. К примеру вдоль Новориги до привода Опалиха не стоит вообще никому летать на моделях, там дикий траффик вертолетов на 50м. И самое главное это запретки! Каждый житель знает, где интенсивное движение малой авиации (не надо там появляться даже паркфлаерам). В общем-то правила делают для осмотрительности. Вот к примеру, придет мысль возьму-ка я квадрик на рыбалку на оз. Селигер? Смотрим планы, а там пилотажная зона у военных, Миги летают от 25 до 11 000 метров. И крадрик останется дома и “нет приключений на попу”…
Ну и странно отделять народ от государство - это единый организм.
Может оно где-то и так, а только у нас в России государство больше похоже на паразита на теле народа. Последние 500 лет по крайней мере.