Постановка на учёт беспилотников
А можно еще проще. Позвонить в местный ОрВД и поинтересоваться надо или нет. Не мы же придумали эти “стаканы”, пусть отрабатывают или шевелятся. Завалить представлениями электронку по каждой полянке и требовать ответов в возможно короткие сроки. А то вы тут намерите, а у ментов свои карты.
Ога, еще и координаты свои оьозначить, чтобы мздоимцам проще было вас найти.
А то вы тут намерите, а у ментов свои карты.
Вот что то мне кажется, что теперь “органам” стало вообще пофиг если не летать над людьми на всяких массовых тусовках, около аэропортов и в совсем закрытых зонах 😃 К самолетам/планерам уж точно цепляться не будут, естественно если летать в “нормальных” местах 😃
Я вот посмотрел ДЗ в Питере - не так и страшно, есть много мест между ДЗ практически в пределах города, в том числе где самолетчики тусили. А уж отъехав совсем немного, где как раз народ любит гулять - все чисто.
Доброжелателей всегда хватает. К примеру у нас одна тетка устроила истерику, что мы имущество разложили на ее пути. Хотя обойти целое поле. Так что… При чем, если не загружать этих товарисчей, то устаканится мнение, что всё прекрастно и можно еще “гайки закрутить”.
Доброжелателей всегда хватает. К примеру у нас одна тетка устроила истерику, что мы имущество разложили на ее пути. Хотя обойти целое поле. Так что… При чем, если не загружать этих товарисчей, то устаканится мнение, что всё прекрастно и можно еще “гайки закрутить”.
Это сколько же квадриков нужно разложить по полям, чтобы добрым людям не пройти-не проехать? А всё плохо живём 😛😁😆
Это сколько же квадриков нужно разложить по полям, чтобы добрым людям не пройти-не проехать? А всё плохо живём 😛😁😆
Всего-то 4 самоля с сумками в один ряд вдоль шиииироченной дорожки. Просто некоторым хочется показать своё Я. При чем рядом был ее мужик с весьма печальным лицом. Лично ему посочувствовал)))) Это же как надо было по жизни попасть-то!!!
Коллеги а у кого нибудь получилось зарегистрироваться на www.ivprf.ru/? Пишет что все в тестовом режиме, и после заполнения формы данных о владельце БВС пишет что такой номер не найден в реестре!
Ну я зарегистрировался, зайти могу а хер ли толку?
Ничего сделать нельзя же…
cloud.mail.ru/public/CMsK/iyKNnjjfv
Ну я зарегистрировался, зайти могу а хер ли толку?
Ничего сделать нельзя же…
Ну да,ну да, … А то что чёрным по русски написано,что система тестируется ну… ,это вообще ни кого не касается 😉 😉 😉
Из всего этого через пару постов сделают вывод.что вообще в законодателбном порядке моделизм запретили и плевать что это трёп без каких бы то не было оснований!
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Млин… ,тема собралы всех мыслимых нытиков и тролей 😦 ,даже похвалиться не перед кем…хотя перед вами 😉 Вчера заглянул в ВК в группу vk.com/alnado ,мои мальчишки там набираются начальных знаний самостоятельно,а там какой то розыгрыш,ну ткнул кнопку и… выиграл набор деревянных деталей нарезаных лазером для сборки потолочной модели Як-3!!!Мелочь,но приятно 😉 Теперь будем с мальчишками собирать,пусть потолочный,а всё же копийный самолёт 😉
Умирает моделизм, …ужас !!! 😉
Попробуйте например во Франции…
Какой смысл писать что в других странах и тем более не по теме вопроса о БВС. Там своих проблем хватает с хоббийными БВС, также есть жесткие правила и ограничения. “Дронофобия” по всему миру раздута СМИ до немыслимых размеров, летающие игрушки причислили к потенциальному оружию террориста. Везде захотели регистрировать обладателей или сами летающие игрушки, как обладателей оружия не получается, так умудрились причислить леталки к транспортному средству. Связи с этим страховки, налоги, правила для профессионального применения. БВС не у нас придумали если быть объективными, наши только причесывают правила под единые стандарты ИКАО.
И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов.
Если это писали заинтересованные лица для применение хоббийных БВС, пустое это. Структура ВП СССР была установлена в интересах государственной и военной авиации. У нас никогда не учитывались интересы частной, малой авиации, потому что её никогда и не было в таких больших масштабах как на западе или в США. Вот и раздуты ДЗ, запретки и всякие другие зоны ограничений. СССР развалился, за просто так и небо приватизировали. ВЛАСТЬ хозяева неба, захотели причислить летающие игрушки приравнять к ВС, захотели чтобы они тоже выполняли требования как для настоящих самолетов. Фиг наши интересы кто то будет принимать во внимание. Только развитие частной авиации может решить эти задачи, но у нас она ещё больше приходит в упадок. Самолет себе могут позволить очень состоятельные люди, нанять пилотов, заплатить за аэродромное обслуживание и т.д. За деньги им всё можно. Вот и остается только ждать, когда упадут крошки с барского стола.
И даже если упадут, это не значит , что это будет поддержка в развитие авиамоделизма. Поправка о 150 метрах для “визуальщиков”, это крошка с барского стола для эксплуатантов коммерческих дронов.
Ну я зарегистрировался
У меня не получилось, пишет что нмер не найден в базе
А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), входящий в авиационный кластер госкорпорации «Ростех», разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотных систем. Его тестирование будет осуществлено в ближайшие три года в Свердловской области с участием «Почты России»
…
сами дроны уже проходят летные испытания. Это беспилотники самолетного типа, которые будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности с помощью фото- и видеоаппаратуры. Максимальная грузоподъемность составит 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета сможет достигать восьми часов.
…Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/5e4a45fe9a7947011d9b9ce2?from=from_ma…
Приветствую коллеги!
Периодически захожу в тему, чтобы прочитать Ваши сообщения и быть в курсе всех изменений что происходят в самых разных точках нашей страны.
Вчера получил вот такое сообщение от тех, где по нашему мнению НЕТ проблем! Но сначала о проблеме.
Федеральное авиационное управление (FAA) США. Этот орган внёс новое дополнение в закон о БВС.
“Эта мера потребует проведения дистанционной идентификации беспилотных авиационных систем. Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Соединенных Штатов будет способствовать решению проблем безопасности, национальной безопасности и правоохранительных органов, связанных с дальнейшей интеграцией этих воздушных судов в воздушное пространство Соединенных Штатов, а также позволит расширить их оперативные возможности.”
Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем
Предложенное Федеральным авиационным управлением 12/31/2019 правило.
federalregister.gov/…/remote-identification-of-unm…
Выдержка из нового правила.
“Это предлагаемое правило обеспечивает основу для дистанционной идентификации всех бас, действующих в воздушном пространстве Соединенных Штатов. Это правило облегчило бы сбор и хранение определенных данных, таких как идентификационные данные, местоположение и высота полета беспилотного летательного аппарата и его контрольной станции.
FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
А вот письмо.
“СКАЖИТЕ” НЕТ " УДАЛЕННОМУ ИДЕНТИФИКАТОРУ FAA ДЛЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ UAS
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил, выдвинутых Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении дистанционной идентификации моделей воздушных судов. Как и большинство членов авиамоделистского сообщества, мы в Du-Bro серьезно обеспокоены предложением FAA и очевидными негативными последствиями, которые оно окажет на наше хобби. Многие аспекты этого предложения чрезмерно обременительны для любителей РК и не обеспечивают ощутимого улучшения безопасности воздушного пространства.
Мы считаем, что радиоуправляемое моделирование является полезным национальным времяпрепровождением и трамплином для развития авиационной и аэрокосмической карьеры. Пожалуйста, помогите нам сохранить авиамоделирование, ознакомившись с предложением и выразив свое неодобрение FAA. Не ждите, чтобы ваш голос услышали. Период комментариев заканчивается 2 марта 2020 года."
По этой ссылке, можно прочитать всё, что касается этой проблемы ТАМ и поверьте!
…modelaircraft.org/…/submit-a-formal-comment/
Пройдёт не много времени и кто то из умников внесёт такую поправку в наш закон о БВС.
С Уважением Андрей.
А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:
Ни чему история не учит…
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил,
Интересно
А из наших торговцев никто с подобными инициативами не выступал.
Приветствую Александр!
Прежде чем вводить регулирующие законы, надо создавать структуру к которой эти законы будут применяться а в дальнейшем, совершенствоваться.
Всё что сейчас происходит в нашем ХОББИ, где люди (народ) берут в свои руки и пытаются делать дело, приходит медведь в лице государства и не слушая народ, наводит свои порядки. Разрушая то, что было и работало.
Наше государство как Эппл - оно лучше знает, что нужно народу, чем сам народ. 😁
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?
Давно НЕТ!
Давно НЕТ!
Андрей! Пока непонятно чего вы хотите от сообщества.
Федеральное авиационное управление (FAA) США.
“FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
ТАМ, откуда Ваши друзья прислали Вам вопль отчаяния, тоже есть индивидуумы, которым было мало того, что с 2016 можно было совершенно легально летать днём на дронах до 25кг веса, на высотах до 120м со скоростью не более 160км/ч. Да, возраст ограничивался 16-ю годами и требовалась лицензия. Они решили пойти дальше и подобно Почте России, осуществлять коммерческое использование беспилотников. Куда власти решили также запустить свою лапу. А как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок? Дю-Бро тоже почувствовали, что пахнет жареным и поспешило позвать под свои знамёна хоббитов. Но, где начинается коммерция, там это-самое хобби и заканчивается…
Об этом, кстати, нашим коллегам-дроноводам тоже стоит призадуматься.