Постановка на учёт беспилотников

Вячеслав_Старухин

С одной стороны, я действительно “выдернул фразы из контекста”.
Но приземление самолёта, да ещё на лыжах на шоссе в безвыходной ситуации - ситуация исключительная, в реальной жизни никто из нас с ней не столкнётся, вероятность практически нулевая.

ilya-semin
Moonlight_Dreamer:

Мне совершенно пох на летуна - неудачника, ну разбил мажор игрушку, ну и хрен с ней, но мне нафиг не надо, чтоб такой подарок упал с неба на МОЮ машину, с МОЕЙ семьёй в салоне.

Самолет аварийно сел на разделительную полосу, ни одна машина не пострадала, даже полосы свободны для движения.
Не понял, при чем тут “на машину”.
Бывает, что у легкомоторников отказывает двигатель, он там один, к сожалению.
Если самолет над лесом, подходящих площадок в радиусе планирования нет, нормально попытаться посадить самолет на дорогу, причем на разделитель, а не на полосу.
Не понял, из за чего столько негатива… Или это что-то личное?

Или должен был в лес падать, лишь бы никого не побеспокоить?

Ataman
Moonlight_Dreamer:

Мне совершенно пох на летуна - неудачника, ну разбил мажор игрушку, ну и хрен с ней

Теперь я понимаю о каких «профи» говорили форумчане. Вроде бы и взрослый человек, а… печалька в общем. А что бы не быть голословным как «профи» я поясню. Данный борт был единственным летающим буксировщиком в Вихрево. Тамошняя местность не позволят посадить самолет ни как иначе кроме как на дорогу. Поскольку ситуация экстренная то судя по тому как была совершена вынужденная посадка это далеко не

Moonlight_Dreamer:

летун - неудачник, ну разбил мажор игрушку

Так что прежде чем писать подобные посты постарайтесь хоть немного быть в теме, а лучше промолчите.
Позволю себе напомнить, что моделисты рискуют максимум своим кошельком (не берем тех, кто хотел эффектно пролететь над головами, что-то не рассчитал и влетел в толпу… в общем банальное не соблюдение ТБ). Пилот СЛА и большой авиации подвергается значительно более высокому риску и еще в ответе за тех кто летит с ним и не дай Бог на кого падает.
Так что давайте как уважительно относиться друг к другу.

Moonlight_Dreamer
ilya-semin:

должен был в лес падать

Да в лес.
Дабы не повергать опасности других…

Ataman:

Так что прежде чем писать подобные посты постарайтесь хоть немного быть в теме, а лучше промолчите.

Не вы решаете кому промолчать, а кому высказаться…
Опять же не вам решать, что мне писать в теме…
Мне стараться не надо… я более чем в теме… или вы сочувствующий летуну-мажору?

Ataman:

Данный борт был единственным летающим буксировщиком в Вихрево.

-1

плотник_А
Ataman:

Пилот СЛА и большой авиации подвергается значительно более высокому риску и еще в ответе за тех кто летит с ним и не дай бог на кого падает.
Так что давайте как уважительно относиться друг к другу.

Бывает сознательно идут на риск и подвергают других опасности ( соревнование или показательные полёты ) .
Хотя-бы такой пример …

А мы тут про какие-то пенолётики , опасность и терроризм …

Moonlight_Dreamer
Ataman:

Так что давайте как уважительно относиться друг к другу.

Более чем уважительно отношусь к думающим…
На кой нах. пелот сажал вильгу на дорогу общего пользования? Неумеха…?

плотник_А:

Бывает сознательно идут на риск и подвергают других опасности

Ссаными тряпками таких гнать!!!

ilya-semin
Moonlight_Dreamer:

Да в лес. Дабы не повергать опасности других…

Ну-ну… На форуме все смелые, прямо герои…
А в самолете с отказавшим двигателем над лесом?

Судя по посадке, пилот с опытом.
Посадил четко на разделитель, не на дорогу, старался никого не задеть.
Причем в ущерб себе, повреждения самолет и пилот получили именно из-за отбойника.
Гораздо безопаснее для себя было сажать на полосу дороги по ходу движения.
Но он делать этого не стал, не желая никого задеть

Так что пилоту респект - себя спас и никого не подверг никакой опасности.

Но, настоящие герои, конечно, тут пишут, на форумеB-)

Ataman

Moonlight Dreamer, у меня нет ни цели, не желания начинать с Вами диспут еще на 5 страниц ветки, посему отвечу на последний пост и закончим на этом. Потому как основное свое мнение я высказал в ответ на Ваше. В данном конкретном случае посадка была экстренной, до дома не дотянешь. Вокруг местность которая но позволяла произвести посадку безопасно для жизни пилота. Так как сажая самолет на деревья (учитывая повреждения самолета) пилот бы скорее всего погиб. По тому как была выполнена посадка, можно сделать вывод, что человек в экстренной ситуации правильно оценил дорожную обстановку и совершил посадку без пострадавших, не считая самолета. Далее считаю эту дискуссию в рамках ветки форума по ряду объективных причин просто не уместной. Точка.

Bob=
ZigZag_ZZ:

  1. Орлан-3 М
    ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-3М

  2. Для определённых работ,

  3. ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 … Я просветил вкратце, он выпал в осадок, только в этом году они работали, и горя не знали с другой маркой анкологичного БПЛА и решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны

  4. и прочее,как у взрослых ЛА, это их не напрягает, а вот обучение бойца и сертификат на БПЛА, это засада, посему мечуться, сроки, деньги, план и всякое такое.

Характеристики[править | править вики-текст]
Основные характеристики:[1]
Взлетная масса, кг — 7
Масса полезной нагрузки, кг — до 1.8
Двигатель — ДВС (метанол)
Способ старта — с разборной катапульты
Способ посадки — на парашюте
Воздушная скорость, км/ч — 70-150
Макс. продолжительность полета, мин — 180
Макс. дальность применения комплекса, км — 100
Макс. высота полета над уровнем моря, м — 7000

  1. Люди на этом работают и
  2. не знают про воздушный кодекс??
  3. я правильно понял, что вы считаете аппарат с дальностью 100 км и временем полета 3 часа игрушкой, которую не надо сертифицировать и управлять которой не надо учиться?

хотя… если люди профессионально используют беспилотники и при этом “только что” узнали про воздушный кодекс - пусть переквалифицируются в дворники.
всем безопасней будет.

Вячеслав_Старухин

Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:

ZigZag_ZZ:

решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны и прочее,как у взрослых ЛА

Bob=
Вячеслав_Старухин:

Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:

читаем

ZigZag_ZZ:

… ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …

для активно летающих = использующих вп в соответствии с законом людей, это противоестественно.

ну или люди просто прикололись над зигзагом, а он купился и в красках рассказывал им то, что они давно знают наизусть 😆

плотник_А
Bob=:
  1. Люди на этом работают и
  2. не знают про воздушный кодекс??
  3. я правильно понял, что вы считаете аппарат с дальностью 100 км и временем полета 3 часа игрушкой, которую не надо сертифицировать и управлять которой не надо учиться?

Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории .
Вот и сделали поправки для беспилотников до 250 грамм , теперь всё по “взрослому” будет , и работать не на игрушках , и пилоты беспилотников ( как профессия ) .
Только сомневаюсь , что все ( коммерсанты) ринуться сразу соблюдать закон ( им проще будет взятку дать -чем оформить всё по закону ) .
Кстати по новым поправкам в законе " причесали" и СЛА по весовой категории . Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .

ADF
плотник_А:

" причесали" и СЛА по весовой категории .

Можете уточнить?

плотник_А
ADF:

Можете уточнить?

Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и всё остальное как для "взрослых ".

Ещё раз повторю - закон придуман для бизнеса ! Уже на работу приглашают + обучение rc-aviation.ru/forum/topic?id=8636&p=1 . Наш авиамоделизм ( хобби) как был в не закона -так и будет .

Вспомним про пиццу .
Ребята захотели коммерцией заняться , только они по старому закону ( по массе беспилотника) не могли это сделать , вообще не было такого для “гражданского лица” .
Вот их и " нагнули", ещё легко отделались , если-бы новые поправки действовали - получили бы по полной tjournal.ru/p/kopter-express-trucking .
Вот мечтали -“Я очень рад победе. Решение судьи продиктовано логикой. Ведь, если нарушение не попадает под действие закона, оно нарушением не является, и российские законотворцы, наконец, обратят свое внимание на проблему легализации новейших технологий. Чем больше будет таких решений, тем больше роботехника будет развиваться в России. Я надеюсь, эта победа будет прецедентом для всей коммерческой беспилотной авиации!”

Власти обратили внимание и придумали закон , как просили .
Сейчас , кто просил “новый закон” наверно в ужасе 😮

ADF
плотник_А:

Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и…

Точно? А по-моему они все также исключены были; докопались только до БПЛА.

Вячеслав_Старухин
Bob=:

если люди профессионально используют беспилотники и при этом “только что” узнали про воздушный кодекс - пусть переквалифицируются в дворники.
всем безопасней будет.

При чём здесь кодекс, когда вес их аппарата 7 килограмм.
Написано же ведь было выше (2 раза!), что все необходимые правила они соблюдали!
По новому закону их аппарат приравнивается к огромным многотонным машинам.

плотник_А:

Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории.

И правильно сказали, потому что закон ещё не вступил в силу.

плотник_А:

Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .

Вы понимаете, что пишете?
Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.

Ваша логика здесь точно такая же, как у тех, кто одним движением поставил вне закона авиамоделизм в России.
Нечего тут всяким летать!

плотник_А
ADF:

Точно?

Я это не придумывал - " беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее " .
Если не ошибаюсь , в старом законе для СЛА ( пилотируемого ЛА) массой конструкции 495 кг и меньше , не требовалась регистрация .

Вячеслав_Старухин:

Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.

Я не про фото писал , на котором Вильга .
А про видео , на котором показан самодельный самолёт из “тепличного” материала , где хозяин использует автостраду как взлётно-посадочную полосу !