Постановка на учёт беспилотников
Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:
решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны и прочее,как у взрослых ЛА
Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:
читаем
… ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …
…
для активно летающих = использующих вп в соответствии с законом людей, это противоестественно.
ну или люди просто прикололись над зигзагом, а он купился и в красках рассказывал им то, что они давно знают наизусть 😆
- Люди на этом работают и
- не знают про воздушный кодекс??
- я правильно понял, что вы считаете аппарат с дальностью 100 км и временем полета 3 часа игрушкой, которую не надо сертифицировать и управлять которой не надо учиться?
Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории .
Вот и сделали поправки для беспилотников до 250 грамм , теперь всё по “взрослому” будет , и работать не на игрушках , и пилоты беспилотников ( как профессия ) .
Только сомневаюсь , что все ( коммерсанты) ринуться сразу соблюдать закон ( им проще будет взятку дать -чем оформить всё по закону ) .
Кстати по новым поправкам в законе " причесали" и СЛА по весовой категории . Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .
" причесали" и СЛА по весовой категории .
Можете уточнить?
Можете уточнить?
Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и всё остальное как для "взрослых ".
Ещё раз повторю - закон придуман для бизнеса ! Уже на работу приглашают + обучение rc-aviation.ru/forum/topic?id=8636&p=1 . Наш авиамоделизм ( хобби) как был в не закона -так и будет .
Вспомним про пиццу .
Ребята захотели коммерцией заняться , только они по старому закону ( по массе беспилотника) не могли это сделать , вообще не было такого для “гражданского лица” .
Вот их и " нагнули", ещё легко отделались , если-бы новые поправки действовали - получили бы по полной tjournal.ru/p/kopter-express-trucking .
Вот мечтали -“Я очень рад победе. Решение судьи продиктовано логикой. Ведь, если нарушение не попадает под действие закона, оно нарушением не является, и российские законотворцы, наконец, обратят свое внимание на проблему легализации новейших технологий. Чем больше будет таких решений, тем больше роботехника будет развиваться в России. Я надеюсь, эта победа будет прецедентом для всей коммерческой беспилотной авиации!”
Власти обратили внимание и придумали закон , как просили .
Сейчас , кто просил “новый закон” наверно в ужасе 😮
Уже на работу приглашают + обучение…
Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и…
Точно? А по-моему они все также исключены были; докопались только до БПЛА.
если люди профессионально используют беспилотники и при этом “только что” узнали про воздушный кодекс - пусть переквалифицируются в дворники.
всем безопасней будет.
При чём здесь кодекс, когда вес их аппарата 7 килограмм.
Написано же ведь было выше (2 раза!), что все необходимые правила они соблюдали!
По новому закону их аппарат приравнивается к огромным многотонным машинам.
Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории.
И правильно сказали, потому что закон ещё не вступил в силу.
Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .
Вы понимаете, что пишете?
Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.
Ваша логика здесь точно такая же, как у тех, кто одним движением поставил вне закона авиамоделизм в России.
Нечего тут всяким летать!
Точно?
Я это не придумывал - " беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее " .
Если не ошибаюсь , в старом законе для СЛА ( пилотируемого ЛА) массой конструкции 495 кг и меньше , не требовалась регистрация .
Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.
Я не про фото писал , на котором Вильга .
А про видео , на котором показан самодельный самолёт из “тепличного” материала , где хозяин использует автостраду как взлётно-посадочную полосу !
И правильно сказали, потому что закон ещё не вступил в силу.
Эммм… Как раз когда закон вступит в силу, штрафовать начнут. А нам типо дали 3 месяца на регистрацию.
Я не про фото писал , на котором Вильга .
А про видео , на котором показан самодельный самолёт из “тепличного” материала , где хозяин использует автостраду как взлётно-посадочную полосу !
Тогда я извиняюсь. Не понял, что об этом.
нам типо дали 3 месяца на регистрацию.
Не надейтесь зарегистрировать авиамодель по правилам большой авиации 😃
Это невозможно никогда.
Эммм… Как раз когда закон вступит в силу, штрафовать начнут. А нам типо дали 3 месяца на регистрацию.
Нам ничего не дали ( никаких сроков) ! Как штрафовали раньше - так и будут в дальнейшем !
Вы не получите разрешение на полёты если у вас нет “корочек” оператора БПЛА ( для этого учиться надо ) .
Ещё и мед. комиссию пройти .
А детям вообще не светит получить такие корочки до 18 лет .
Как вы не поймёте нет закона о Авиамоделизме и никогда мы не летали на законных основаниях !
Уже писал -ЗАКОН НЕ ДЛЯ НАС !
По поводу регистрации , сертификации и других процедур …
Нас , авиамоделистов ( как и раньше) , по решению суда могут оштрафовать по "административке " за нарушение ВП ( воздушного пространства ) , как частное лицо 2-5 тыс. руб .
А вот у кого будут “корочки” и всё остальное по закону , просто этим штрафом не отделается .
Если будет юр.лицо - за нарушение ВП до 200 тыс.руб , за другое тоже не хилые штрафы и даже “уголовка” .
Так уж не спешите свои FPV модельки регистрировать , по закону отвечать дороже получится .
Если поймают , постарайтесь снять с модели видео оборудование ( так-как это будет улика в суде ) , что у вас не авиамодель , а беспилотник , отделаетесь только штрафом за нарушение ВП .
Кстати такие компании тоже работают в не закона , для них и созданы поправки .
А мы тут петиции ( скорей всего не юрист писал , не правильно) … На нас , как на детишек , у которых хотят забрать игрушки , смотрит власть и не может понять , что мы просим 😃
“…Власти обратили внимание и придумали закон , как просили .
Сейчас , кто просил “новый закон” наверно в ужасе 😮…”
С этим трудно не согласиться! С.Щедрин отдыхает…
сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее " .
Если не ошибаюсь , в старом законе для СЛА ( пилотируемого ЛА) массой конструкции 495 кг и
Порог в 115 Кг существует уже давно, лет пять - точно. Примерно тогда же, когда ввели (наконец) уведомительный порядок для полетов СЛА.
постарайтесь снять с модели видео оборудование ( так-как это будет улика в суде ) , что у вас не авиамодель , а беспилотник , отделаетесь только штрафом за нару…
Для суда (ЕСЛИ оно вообще пошло в суд) никакой разницы не будет: была там камера или нет. В любом случае напишут, что БПЛА (суть всей этой темы) и в любом случае будет названый штраф. Наличие или отсутствия видеокамеры - никакой разницы не делает.
Посмотрите по ссылке - это фотография членов КПРФ в ГД. Все хорошие лица, есть космонавты, есть адмиралы… И как они эту хрень “запустили”?
kprf.ru/dep/gosduma/deputies
Порог в 115 Кг существует уже давно, лет пять - точно.
Это надо уточнять , возможно я и ошибаюсь но , но так называемый “порог” 115 кг был (и пока есть до 1 апреля ) для беспилотников !
Для суда (ЕСЛИ оно вообще пошло в суд) никакой разницы не будет: была там камера или нет.
Не надо гадать ! Для суда ещё не созданы законно-правовые акты ( по новому закону) , вот когда они появятся тогда и понятно будет , и как нам можно будет защищать свои права ( есть и другие законы ) .
По поводу цифр до 250 грамм ( для беспилотников) и 115 кг ( для пилотируемых ЛА ) …
Не надо думать , что этот закон придумывали дураки !
Они ( законодатели) тоже пользуются интернетом , достаточно в поисковике забить " лёгкий летающий дрон" или " самый легкий СЛА" .
Таких случаев не видел и не слышал .
И скорее всего, не будет.
Будем как и раньше заниматься моделизмом, общаться-встречаться, детей приобщать… Дел много, слава Богу. А власти пусть принимают-отменяют : здравомыслящие люди в ту сторону давно не смотрят - там царит ГЛУПОСТЬ в n-ой СТЕПЕНИ, к сожалению.
но так называемый “порог” 115 кг был (и пока есть до 1 апреля ) для беспилотников !
Нет, именно для пилотируемых СЛА.
Я с местным сообществом, кто на парапланах да на дельтах летает, достаточно тесно общаюсь. Многие имеенно в <115 кг метят, чтобы вообще никаких вопросов не было, техника в свободной продаже и без всякой регистрации-учётов.
Не надо гадать !
С одной стороны - вся эта тема - гадание.
С другой, известны прецеденты, когда и по старому закону летуна на коптере или самолете - привлекали за полеты где не надо и представляли к награде штрафу. И наличие-отсутствие камеры - в тех случаях абсолютно не влияло на ход дела и суть обвинений.
достаточно в поисковике забить " лёгкий летающий дрон" или " самый легкий СЛА" .
Судам до этого дело - как ёжику до айфона. Они чистов законы смотрят и в буквы формулировок. А еще, если есть хоть малейшее основание засудить - они радостно влепливают обвинительный приговор, так как за обвинительный приговор ответственности никакой (даже если его последующие инстанции суда отменят), а за оправдательный - надо какие-то там бумаги писать.
“115кг” давно существует, с этими поправками в ВК РФ СЛАшникам даже стало “легче”, в этот вес теперь аварийно-спасательное оборудование не будет включаться. А вот моделистов “поджали”, наверное в каждом авиамоделисте видят террориста…