Постановка на учёт беспилотников

ilya-semin
Moonlight_Dreamer:

Да в лес. Дабы не повергать опасности других…

Ну-ну… На форуме все смелые, прямо герои…
А в самолете с отказавшим двигателем над лесом?

Судя по посадке, пилот с опытом.
Посадил четко на разделитель, не на дорогу, старался никого не задеть.
Причем в ущерб себе, повреждения самолет и пилот получили именно из-за отбойника.
Гораздо безопаснее для себя было сажать на полосу дороги по ходу движения.
Но он делать этого не стал, не желая никого задеть

Так что пилоту респект - себя спас и никого не подверг никакой опасности.

Но, настоящие герои, конечно, тут пишут, на форумеB-)

Ataman

Moonlight Dreamer, у меня нет ни цели, не желания начинать с Вами диспут еще на 5 страниц ветки, посему отвечу на последний пост и закончим на этом. Потому как основное свое мнение я высказал в ответ на Ваше. В данном конкретном случае посадка была экстренной, до дома не дотянешь. Вокруг местность которая но позволяла произвести посадку безопасно для жизни пилота. Так как сажая самолет на деревья (учитывая повреждения самолета) пилот бы скорее всего погиб. По тому как была выполнена посадка, можно сделать вывод, что человек в экстренной ситуации правильно оценил дорожную обстановку и совершил посадку без пострадавших, не считая самолета. Далее считаю эту дискуссию в рамках ветки форума по ряду объективных причин просто не уместной. Точка.

Bob=
ZigZag_ZZ:

  1. Орлан-3 М
    ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-3М

  2. Для определённых работ,

  3. ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 … Я просветил вкратце, он выпал в осадок, только в этом году они работали, и горя не знали с другой маркой анкологичного БПЛА и решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны

  4. и прочее,как у взрослых ЛА, это их не напрягает, а вот обучение бойца и сертификат на БПЛА, это засада, посему мечуться, сроки, деньги, план и всякое такое.

Характеристики[править | править вики-текст]
Основные характеристики:[1]
Взлетная масса, кг — 7
Масса полезной нагрузки, кг — до 1.8
Двигатель — ДВС (метанол)
Способ старта — с разборной катапульты
Способ посадки — на парашюте
Воздушная скорость, км/ч — 70-150
Макс. продолжительность полета, мин — 180
Макс. дальность применения комплекса, км — 100
Макс. высота полета над уровнем моря, м — 7000

  1. Люди на этом работают и
  2. не знают про воздушный кодекс??
  3. я правильно понял, что вы считаете аппарат с дальностью 100 км и временем полета 3 часа игрушкой, которую не надо сертифицировать и управлять которой не надо учиться?

хотя… если люди профессионально используют беспилотники и при этом “только что” узнали про воздушный кодекс - пусть переквалифицируются в дворники.
всем безопасней будет.

Вячеслав_Старухин

Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:

ZigZag_ZZ:

решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны и прочее,как у взрослых ЛА

Bob=
Вячеслав_Старухин:

Чукча не читатель, чукча писатель?
Иначе прочитал бы, что:

читаем

ZigZag_ZZ:

… ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …

для активно летающих = использующих вп в соответствии с законом людей, это противоестественно.

ну или люди просто прикололись над зигзагом, а он купился и в красках рассказывал им то, что они давно знают наизусть 😆

плотник_А
Bob=:
  1. Люди на этом работают и
  2. не знают про воздушный кодекс??
  3. я правильно понял, что вы считаете аппарат с дальностью 100 км и временем полета 3 часа игрушкой, которую не надо сертифицировать и управлять которой не надо учиться?

Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории .
Вот и сделали поправки для беспилотников до 250 грамм , теперь всё по “взрослому” будет , и работать не на игрушках , и пилоты беспилотников ( как профессия ) .
Только сомневаюсь , что все ( коммерсанты) ринуться сразу соблюдать закон ( им проще будет взятку дать -чем оформить всё по закону ) .
Кстати по новым поправкам в законе " причесали" и СЛА по весовой категории . Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .

ADF
плотник_А:

" причесали" и СЛА по весовой категории .

Можете уточнить?

плотник_А
ADF:

Можете уточнить?

Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и всё остальное как для "взрослых ".

Ещё раз повторю - закон придуман для бизнеса ! Уже на работу приглашают + обучение rc-aviation.ru/forum/topic?id=8636&p=1 . Наш авиамоделизм ( хобби) как был в не закона -так и будет .

Вспомним про пиццу .
Ребята захотели коммерцией заняться , только они по старому закону ( по массе беспилотника) не могли это сделать , вообще не было такого для “гражданского лица” .
Вот их и " нагнули", ещё легко отделались , если-бы новые поправки действовали - получили бы по полной tjournal.ru/p/kopter-express-trucking .
Вот мечтали -“Я очень рад победе. Решение судьи продиктовано логикой. Ведь, если нарушение не попадает под действие закона, оно нарушением не является, и российские законотворцы, наконец, обратят свое внимание на проблему легализации новейших технологий. Чем больше будет таких решений, тем больше роботехника будет развиваться в России. Я надеюсь, эта победа будет прецедентом для всей коммерческой беспилотной авиации!”

Власти обратили внимание и придумали закон , как просили .
Сейчас , кто просил “новый закон” наверно в ужасе 😮

ADF
плотник_А:

Для пилотируемых ЛА массой конструкции до 115 кг ( по старому закону масса намного больше ) потребуется регистрация и…

Точно? А по-моему они все также исключены были; докопались только до БПЛА.

Вячеслав_Старухин
Bob=:

если люди профессионально используют беспилотники и при этом “только что” узнали про воздушный кодекс - пусть переквалифицируются в дворники.
всем безопасней будет.

При чём здесь кодекс, когда вес их аппарата 7 килограмм.
Написано же ведь было выше (2 раза!), что все необходимые правила они соблюдали!
По новому закону их аппарат приравнивается к огромным многотонным машинам.

плотник_А:

Уже показывал сюжет как журналисты проводили эксперимент … Они пришли в Рос. авиацию регистрировать свои дроны , им отказали так-как не попадает по весовой категории.

И правильно сказали, потому что закон ещё не вступил в силу.

плотник_А:

Уже дядя ( из видео ) не сможет так вольно использовать автостраду как ВПП .

Вы понимаете, что пишете?
Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.

Ваша логика здесь точно такая же, как у тех, кто одним движением поставил вне закона авиамоделизм в России.
Нечего тут всяким летать!

плотник_А
ADF:

Точно?

Я это не придумывал - " беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее " .
Если не ошибаюсь , в старом законе для СЛА ( пилотируемого ЛА) массой конструкции 495 кг и меньше , не требовалась регистрация .

Вячеслав_Старухин:

Вольно при отказавшем моторе?
Человек спас себя и пассажирку, никому из посторонних не причинив вреда. И правильно сделал.

Я не про фото писал , на котором Вильга .
А про видео , на котором показан самодельный самолёт из “тепличного” материала , где хозяин использует автостраду как взлётно-посадочную полосу !

craig_dt
Вячеслав_Старухин:

И правильно сказали, потому что закон ещё не вступил в силу.

Эммм… Как раз когда закон вступит в силу, штрафовать начнут. А нам типо дали 3 месяца на регистрацию.

Вячеслав_Старухин
плотник_А:

Я не про фото писал , на котором Вильга .
А про видео , на котором показан самодельный самолёт из “тепличного” материала , где хозяин использует автостраду как взлётно-посадочную полосу !

Тогда я извиняюсь. Не понял, что об этом.

craig_dt:

нам типо дали 3 месяца на регистрацию.

Не надейтесь зарегистрировать авиамодель по правилам большой авиации 😃
Это невозможно никогда.

плотник_А
craig_dt:

Эммм… Как раз когда закон вступит в силу, штрафовать начнут. А нам типо дали 3 месяца на регистрацию.

Нам ничего не дали ( никаких сроков) ! Как штрафовали раньше - так и будут в дальнейшем !
Вы не получите разрешение на полёты если у вас нет “корочек” оператора БПЛА ( для этого учиться надо ) .
Ещё и мед. комиссию пройти .
А детям вообще не светит получить такие корочки до 18 лет .
Как вы не поймёте нет закона о Авиамоделизме и никогда мы не летали на законных основаниях !
Уже писал -ЗАКОН НЕ ДЛЯ НАС !
По поводу регистрации , сертификации и других процедур …
Нас , авиамоделистов ( как и раньше) , по решению суда могут оштрафовать по "административке " за нарушение ВП ( воздушного пространства ) , как частное лицо 2-5 тыс. руб .
А вот у кого будут “корочки” и всё остальное по закону , просто этим штрафом не отделается .
Если будет юр.лицо - за нарушение ВП до 200 тыс.руб , за другое тоже не хилые штрафы и даже “уголовка” .

Так уж не спешите свои FPV модельки регистрировать , по закону отвечать дороже получится .
Если поймают , постарайтесь снять с модели видео оборудование ( так-как это будет улика в суде ) , что у вас не авиамодель , а беспилотник , отделаетесь только штрафом за нарушение ВП .

плотник_А

Кстати такие компании тоже работают в не закона , для них и созданы поправки .

А мы тут петиции ( скорей всего не юрист писал , не правильно) … На нас , как на детишек , у которых хотят забрать игрушки , смотрит власть и не может понять , что мы просим 😃

Питерский

“…Власти обратили внимание и придумали закон , как просили .
Сейчас , кто просил “новый закон” наверно в ужасе 😮…”

С этим трудно не согласиться! С.Щедрин отдыхает…

ADF
плотник_А:

сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее " .
Если не ошибаюсь , в старом законе для СЛА ( пилотируемого ЛА) массой конструкции 495 кг и

Порог в 115 Кг существует уже давно, лет пять - точно. Примерно тогда же, когда ввели (наконец) уведомительный порядок для полетов СЛА.

плотник_А:

постарайтесь снять с модели видео оборудование ( так-как это будет улика в суде ) , что у вас не авиамодель , а беспилотник , отделаетесь только штрафом за нару…

Для суда (ЕСЛИ оно вообще пошло в суд) никакой разницы не будет: была там камера или нет. В любом случае напишут, что БПЛА (суть всей этой темы) и в любом случае будет названый штраф. Наличие или отсутствия видеокамеры - никакой разницы не делает.

Питерский

Посмотрите по ссылке - это фотография членов КПРФ в ГД. Все хорошие лица, есть космонавты, есть адмиралы… И как они эту хрень “запустили”?
kprf.ru/dep/gosduma/deputies

плотник_А
ADF:

Порог в 115 Кг существует уже давно, лет пять - точно.

Это надо уточнять , возможно я и ошибаюсь но , но так называемый “порог” 115 кг был (и пока есть до 1 апреля ) для беспилотников !

ADF:

Для суда (ЕСЛИ оно вообще пошло в суд) никакой разницы не будет: была там камера или нет.

Не надо гадать ! Для суда ещё не созданы законно-правовые акты ( по новому закону) , вот когда они появятся тогда и понятно будет , и как нам можно будет защищать свои права ( есть и другие законы ) .

По поводу цифр до 250 грамм ( для беспилотников) и 115 кг ( для пилотируемых ЛА ) …
Не надо думать , что этот закон придумывали дураки !
Они ( законодатели) тоже пользуются интернетом , достаточно в поисковике забить " лёгкий летающий дрон" или " самый легкий СЛА" .