Постановка на учёт беспилотников
Но поскольку менять своего места я не собираюсь, поэтому собираю сейчас на случай обострения отношений, хоть какие то документы способных противостять этим мелким жуликам
У вас вся бухта попадает в Диспетчерскую зону Елизово, даже вне населенного пунка, чтобы законно летала модель, придется подавать заявку в ОрВД и полетный план. Не помешает после постановки на учёт, носить с собой уведомление о постановке на учёт БВС. Как поставить на учёт favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v….
А что за статья?
Вы вырвали из контекста фразу, можно двояко понять. Речь шла о ВЗК РФ статье 131, что пока администрация не может запрещать или разрешать, всем, основываясь на наличие или отсутствие страховки. Правда не везде и требуется она.
есть ли в Правилах полета пункт в котором классифицируется р\у авиамодель?
Нет.
Вот пример -летаю я на пустынном и безлюдном диком пляже удаленном от городской черты, причем летаю уже давно и безпроблемно, НО вдруг…
Велика Россия, а летать негде…
Как всегда - Москва впереди всех! Вчера не было ветра. Вообще. Взыграло ретивОе - побежал летать во дворах, на спорт-площадках. Вес аппаратов от 55 до 100 гр. Проехали полицаи, притормозили, посмотрели, уехали. Правда, хоть штаны и не отмывал, забздел маленько.
Не иначе бдительные соседи наряд позвали, начитавшись СМИ и насмотревшись ящика.
А то летают тут иваны помидоровы (тра-та-та). ДДТ ТЕРРОРИСТ ИВАН ПОМИДОРОВ
Грустно всё.
Даже стакан о 150метрах, которого фактически нет вблизи мест проживания авиамоделисту.
Не иначе бдительные соседи наряд позвали, начитавшись СМИ и насмотревшись ящика.
Наряд полиции обычно представляется - звание, должность, а эти явно оборотни в погонах -отказались предьявить документы. А соседи…ну да место то блатное, как никак красная икорка и балычек добывается.
Велика Россия, а летать негде…
Летать есть где…но дебилов на квадратный метр в России больше чем где бы то не было.
Проехали полицаи, притормозили, посмотрели, уехали.
А вес самуля проверяли? Или только посмотрели?
У вас вся бухта попадает в Диспетчерскую зону Елизово, даже вне населенного пунка, чтобы законно летала модель, придется подавать заявку в ОрВД и полетный план.
Писал уже -пробовал связатся с местным ОрВД по телефону, электронке -никаких эмоций вообще, будто нет на Камчатке этой конторы. Ну и куда подавать заявку? В Московскую ОрВД? Хабаровскую? Так пошлют куда по дальше, типа у вас там своя контора.
Не помешает после постановки на учёт, носить с собой уведомление о постановке на учёт БВС
И что мне это дает? Для местных недоразвитых ментов это всего лишь филькина грамота. Поскольку они решили, что это их вотчина и они тут все решают, проще подать в суд на них за превышение должностных полномочий - контроль за воздушным пространством РФ не входит в их должностные обязанности, согласно их же должностной инструкции.
Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 18.02.2020)
УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий
- Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Взыграло ретивОе - побежал летать во дворах, на спорт-площадках.
Кстати этого делать как раз низя, запрещено летать в городской черте на р\у моделях, без специального разрешения. Могут штрафануть или забрать модель, был у нас прециндент -вышел дядя на улицу с коптером -попробовал подлетнуть у подьезда, через какое то время подьехала военаая полиция на уазике забрала дядю вместе с коптером и отвезла - по слухам в местное ОрВД, для проведения следствия по данному факту. Поскольку эти деяния -полеты в городе попадают под статью об административном нарушении и подлежит наказанию в виде штрафа.
У вас вся бухта попадает в Диспетчерскую зону Елизово, даже вне населенного пунка, чтобы законно летала модель, придется подавать заявку в ОрВД и полетный план.
Хм зашел еще раз на сайт камаеро пишут во че - План полета БВС и представление на установление временного и местного режимов пользователи воздушного пространства могут подать на ниже указанные номера телефонов и адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД:
Т.е. Камчатский центр тут даже не ночевал и всю инфу нужно высылать в Хабаровский центр?
ОрВД и полетный план
И что все кто подает тоже платят 5000 р ?
запрещено летать в городской черте на р\у моделях, без специального разрешения.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
Ну вот где, где Вы такую информацию берёте и ещё преподносите её как верную?
Получение разрешения на ИВП (читай, “на полетать”) никак(!) не зависит от массы модели! Ну просто совсем не зависит. Да ещё и в городе… Уже сотня ссылок была на оф. документы - нет, придумывают люди…
Ну вот где, где Вы такую информацию берёте и ещё преподносите её как верную?
Я читать умею, а Вы?
В правилах прописано:
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
В чем я не прав?
Это не разрешение на ИВП а разрешение на полет в населенном пункте. Но 90 процентов городов находятся в диспетчерских зонах своих аэропортов и далее надо получать разрешение на ИВП. Вот оно уже не зависит от массы.
Это не разрешение на ИВП а разрешение на полет в населенном пункте.
Вы мое сообщение читали?
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
Или только пишите?
Коллеги, кто че не понял по теме, потом подробно распишут в Решении суда, когда придется платить штрафы. Хотя конечно, можно нарушать все подряд и никогда не нарваться.
В России 1117 городов и 228 действующих аэропортов и аэродромов.
Хотя лично мне от этого не легче. Даже в моей мамоновке в городе летать все равно нельзя - кружок радиусом 25км.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны
Еще один пример - у нас на день Победы директор ДК(Дом культуры) попросил знакомого квадролетчика поснимать площадь с праздничными мероприятиями сверху, разрешения на полеты он не оформлял, итог -забрали квадролетчика люди в погонах, местный центр ОрВД выписал штраф 5000 р. Но! У нас вся деревня входит в диспечерскую зону полетов гражданских ВС.
Вот обьясните при чем тут разрешение на ИВП и администрация муниципального образования, тем более что на переферии и уж у нас в медвежьем углу сидят тупорогие чиновники, которым в общем то по барабану ваши проблемы, тем более что деревня военная, гражданская власть ссыт действовать самостоятельно, в основном с оглядкой на дядей в погонах. Такой порядок нужен больше для полетов в городской черте с ее инфраструктурами -магазины, больницы, д\садики, школы и тд., а если летаешь на глухом пустыре где и людей то нет, вне городской черты, нафиг тут местная администрация нужна то?
" Затем необходимо подать запрос на ИВП в администрацию муниципального образования. В городе Екатеринбург запрос на разрешение использования воздушного пространства подается в соответствии Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»".
Немного коробит отсутствие понимания у коллег, кто оформляет, кто возбуждает и кто “штрафует” “нашего брата” за нарушение правил ивп по действующему КоАП ст.11.4
Вы мое сообщение читали?
какое отношение к разрешению на использование воздушного пространства имеют:
органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
???
Читайте, думайте…
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 03.02.2020) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования воздушного пространства
…
117. Разрешение на использование воздушного пространства органам обслуживания воздушного движения (управления полетами) на полеты воздушных судов, а также пользователям воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с выполнением полетов воздушных судов, выдают:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) главный центр Единой системы:
при выполнении международных полетов;
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;
(пп. “а” в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) региональный и зональный центры Единой системы:
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания в границах зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы;
при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в зоне Единой системы (только для зонального центра Единой системы, не имеющего в границах своей зоны районного центра Единой системы);
(пп. “б” в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) районный центр Единой системы:
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;
при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в районе Единой системы.
и уж потом! дополнительно!!! разрешение администрации…
какое отношение к разрешению на использование воздушного пространства имеют:
О! Господи!
Я же четко написал и про разрешения, и про местную власть, и про 250 гр.
И привел 49 статью. Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Мои слова уже привели несколько раз в отрыве и от 0,25 кг, и от свободной от ДЗ территории над городом.
Летаю в этом месте радиус полета 50-80 м, высота 10-30 м, дикий малопосещаемый пляж, вот нафиг мне нужно разрешение на ИВП от администрации? Разрешение на полеты от ОрВД это да, и то скорее всего тут будут баааальшие проблемы, зональный центр находится в г.Хабаровске и звонить тамошним диспечерам тупое занятие, в гробу они видели каких то там авиамоделистов с далекого г.Вилючинска на Камчатке.
Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Ну у меня не тот случай и самуль тяжеле 250 гр. и деревня находится в диспечерской зоне. И администрации скорее всего пофигу(есть опыт общения с местными бюрократами)тут скорее всего военных нужно убложать бумажками на разрешение. М-дя не приятно чувствовать себя шестеркой на этом празднике жизни, когда козыри на руках у убогих чиновников, видимо придется на лето завязывать с полетами на аэропланах и терпеливо ждать осени и зимы, с весною.
Я же четко написал и про разрешения, и про местную власть, и про 250 гр
У нас местная власть не даст такое разрешение -абсолютно аморфно относится к чаяниям местных граждан. Когда из-за пьяных дебилов -подплыли в лодке, пьяные к стоящей у пирса подводной лодке, и стали колотить веслом по корпусу-комендант района закрыл всю акваторию для гражданских судов -ЛЮБЫХ в том числе виндсерфингистов, кайтеров, байдарочников, яхсменов ну и конечно местных рыбачков. Толпы народа ходили в администрацию за разрешением и нифига не вышло, так чего от них ждать сейчас, когда такие суровые законы пошли.
И привел 49 статью. Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Скажите а вы уверены что дяди в администрации читали такую статью? Оно им вообще это надо?