Постановка на учёт беспилотников
запрещено летать в городской черте на р\у моделях, без специального разрешения.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
Ну вот где, где Вы такую информацию берёте и ещё преподносите её как верную?
Получение разрешения на ИВП (читай, “на полетать”) никак(!) не зависит от массы модели! Ну просто совсем не зависит. Да ещё и в городе… Уже сотня ссылок была на оф. документы - нет, придумывают люди…
Ну вот где, где Вы такую информацию берёте и ещё преподносите её как верную?
Я читать умею, а Вы?
В правилах прописано:
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
В чем я не прав?
Это не разрешение на ИВП а разрешение на полет в населенном пункте. Но 90 процентов городов находятся в диспетчерских зонах своих аэропортов и далее надо получать разрешение на ИВП. Вот оно уже не зависит от массы.
Это не разрешение на ИВП а разрешение на полет в населенном пункте.
Вы мое сообщение читали?
P.S. Если нет диспетчерской зоны.
Или только пишите?
Коллеги, кто че не понял по теме, потом подробно распишут в Решении суда, когда придется платить штрафы. Хотя конечно, можно нарушать все подряд и никогда не нарваться.
В России 1117 городов и 228 действующих аэропортов и аэродромов.
Хотя лично мне от этого не легче. Даже в моей мамоновке в городе летать все равно нельзя - кружок радиусом 25км.
До 250 гр. можно.
P.S. Если нет диспетчерской зоны
Еще один пример - у нас на день Победы директор ДК(Дом культуры) попросил знакомого квадролетчика поснимать площадь с праздничными мероприятиями сверху, разрешения на полеты он не оформлял, итог -забрали квадролетчика люди в погонах, местный центр ОрВД выписал штраф 5000 р. Но! У нас вся деревня входит в диспечерскую зону полетов гражданских ВС.
Вот обьясните при чем тут разрешение на ИВП и администрация муниципального образования, тем более что на переферии и уж у нас в медвежьем углу сидят тупорогие чиновники, которым в общем то по барабану ваши проблемы, тем более что деревня военная, гражданская власть ссыт действовать самостоятельно, в основном с оглядкой на дядей в погонах. Такой порядок нужен больше для полетов в городской черте с ее инфраструктурами -магазины, больницы, д\садики, школы и тд., а если летаешь на глухом пустыре где и людей то нет, вне городской черты, нафиг тут местная администрация нужна то?
" Затем необходимо подать запрос на ИВП в администрацию муниципального образования. В городе Екатеринбург запрос на разрешение использования воздушного пространства подается в соответствии Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»".
Немного коробит отсутствие понимания у коллег, кто оформляет, кто возбуждает и кто “штрафует” “нашего брата” за нарушение правил ивп по действующему КоАП ст.11.4
Вы мое сообщение читали?
какое отношение к разрешению на использование воздушного пространства имеют:
органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
???
Читайте, думайте…
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 03.02.2020) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования воздушного пространства
…
117. Разрешение на использование воздушного пространства органам обслуживания воздушного движения (управления полетами) на полеты воздушных судов, а также пользователям воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с выполнением полетов воздушных судов, выдают:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) главный центр Единой системы:
при выполнении международных полетов;
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;
(пп. “а” в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) региональный и зональный центры Единой системы:
при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания в границах зоны Единой системы;
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы;
при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в зоне Единой системы (только для зонального центра Единой системы, не имеющего в границах своей зоны районного центра Единой системы);
(пп. “б” в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) районный центр Единой системы:
при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;
при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в районе Единой системы.
и уж потом! дополнительно!!! разрешение администрации…
какое отношение к разрешению на использование воздушного пространства имеют:
О! Господи!
Я же четко написал и про разрешения, и про местную власть, и про 250 гр.
И привел 49 статью. Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Мои слова уже привели несколько раз в отрыве и от 0,25 кг, и от свободной от ДЗ территории над городом.
Летаю в этом месте радиус полета 50-80 м, высота 10-30 м, дикий малопосещаемый пляж, вот нафиг мне нужно разрешение на ИВП от администрации? Разрешение на полеты от ОрВД это да, и то скорее всего тут будут баааальшие проблемы, зональный центр находится в г.Хабаровске и звонить тамошним диспечерам тупое занятие, в гробу они видели каких то там авиамоделистов с далекого г.Вилючинска на Камчатке.
Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Ну у меня не тот случай и самуль тяжеле 250 гр. и деревня находится в диспечерской зоне. И администрации скорее всего пофигу(есть опыт общения с местными бюрократами)тут скорее всего военных нужно убложать бумажками на разрешение. М-дя не приятно чувствовать себя шестеркой на этом празднике жизни, когда козыри на руках у убогих чиновников, видимо придется на лето завязывать с полетами на аэропланах и терпеливо ждать осени и зимы, с весною.
Я же четко написал и про разрешения, и про местную власть, и про 250 гр
У нас местная власть не даст такое разрешение -абсолютно аморфно относится к чаяниям местных граждан. Когда из-за пьяных дебилов -подплыли в лодке, пьяные к стоящей у пирса подводной лодке, и стали колотить веслом по корпусу-комендант района закрыл всю акваторию для гражданских судов -ЛЮБЫХ в том числе виндсерфингистов, кайтеров, байдарочников, яхсменов ну и конечно местных рыбачков. Толпы народа ходили в администрацию за разрешением и нифига не вышло, так чего от них ждать сейчас, когда такие суровые законы пошли.
И привел 49 статью. Именно, согласно нее на ЛА легче 0,25 кг вне диспетчерской зоны (ДЗ) можно летать не получая согласования с местной властью.
Скажите а вы уверены что дяди в администрации читали такую статью? Оно им вообще это надо?
Вот обьясните при чем тут разрешение на ИВП и администрация муниципального образования
Хочу еще раз напомнить. И граждане и чиновники очень часто путают два совершенно разных термина. Это “разрешение на ИВП” и “Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над …, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах … площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”.
Очень часто оба этих разрешения называют одним - разрешение на ИВП. Но если для граждан это простительно, поскольку не все такие специалисты по воздушному законодательству, то чиновники уж должны бы понимать разницу.
Первое из них выдает Госкорпорация по ОрВД и только. Второе выдает администрация населенного пункта на основании статьи 49 ФАП-138. Буквально одну страницу назад уже это обсуждали. И еще.
Вот обьясните при чем тут разрешение на ИВП и администрация муниципального образования
Хочу еще раз напомнить. И граждане и чиновники очень часто путают два совершенно разных термина. Это “разрешение на ИВП” и “Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над …, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах … площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”.
Очень часто оба этих разрешения называют одним - разрешение на ИВП. Но если для граждан это простительно, поскольку не все такие специалисты по воздушному законодательству, то чиновники уж должны бы понимать разницу.
Первое из них выдает Госкорпорация по ОрВД и только. Второе выдает администрация населенного пункта на основании статьи 49 ФАП-138. Буквально одну страницу назад уже это обсуждали. И еще.
Жду комментарии.
А какие комментарии Вам нужны?
Третий абзац писали неграмотные чиновники. Не выдает администрация населенного пункта разрешение на ИВП, как сказано в нем.
И еще. Над центром питера есть запретная зона. Там вообще нельзя летать на любых БВС независимо от веса. И вот тут чиновники забывают про статьи ФАП-138:
По запреткам коей является Москва: статья 29, и право полетов в ней статья 39.
То есть запретка установлена администрацией Питера. И чтобы полетать в этой запретке они должны дать разрешение на основании статьи 39.
Мне кажется такая бумага отмажет от любых наездов если запускать мелколет до 250 не в центре города 😃
Мне кажется такая бумага отмажет от любых наездов если запускать мелколет до 250 не в центре города
Да. Как в анекдоте.
Мужик в аптеке спросил: " У вас яд гюрзы есть? Да. А кобры? Тоже еть. А что лучше? Ну не знаю пробовать надо!" 😃
Вот обьясните при чем тут разрешение на ИВП и администрация муниципального образования, тем более что на переферии и уж у нас в медвежьем углу сидят тупорогие чиновники,… нафиг тут местная администрация нужна то?
Вы собираетесь согласно закона запускать модель или дальше партизанить?
В первом случае вам придется, ставить на учет, делать заявку в администрацию города, а потом только заявку в ОрВД.
Посмотрел я файл, где вы летаете, место находится на территории города, если не верите, можете посмотреть выписку ЕГРН своего города.
Если не будет разрешение от Администрации, ОрВД может отказать, сославшись на необходимость получение разрешения от Администрации.
Они просто по точке координат увидят, что место в населенном пункте.
Второй вариант, летать дальше партизаном и иметь заначку 50 кусков.
Жду комментарии.
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
Я не знаю. Увидел данную бумагу на профильном ресурсе. Просто хотел услышать мнение 😃
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
Они попали туда позже. Просто когда идет ссылка на документ указывают первичный документ о вводе его в действие вне зависимости от внесенных в него поправок: Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138