Постановка на учёт беспилотников
Жду комментарии.
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
Я не знаю. Увидел данную бумагу на профильном ресурсе. Просто хотел услышать мнение 😃
А как в редакцию от 11.03.2010 попали 0.25Кг ?
Они попали туда позже. Просто когда идет ссылка на документ указывают первичный документ о вводе его в действие вне зависимости от внесенных в него поправок: Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138
Они попали туда позже.
Раньше 2010 года, если не ошибаюсь, требования касались БПЛА тяжелей 115 кг. Насколько стали опасней беспилотники после 2010 года, ужас…, что дошло до 250 грамм. Только, даже нет статистики, насколько ущерба нанесли гражданские БПЛА. От фейерверков больше ущерба, хоть ИВП.
Раньше 2010 года, если не ошибаюсь, требования касались БПЛА тяжелей 115 кг.
Я вообще не помню упоминания там об этом. В 2010 ввели первые понятия о БПЛА при переиздании правил ИВП. Связано это с изменениями в документах ИКАО.
Вот предыдущие правила ИВП 1084, можете сравнить. Тогда без разрешения летали только в исключительных случаях, статья 50. Все остальное по разрешению через заявку и план.
А моделисты летали как хотели и их не вспоминали. Потому и статистики нет. Да и случаев конфликтов БВС с пилотируемыми не было.
Похоже, процесс пошел “вглубь и вширь”! Все большее количество “трудящихся” с обоих сторон баррикад начинают познавать и применять основы “воздушного пользования” в стране. Куда заведет этот процесс, наверное, уже однозначно никто и не сможет сказать, даже отечественные сторонники диалектического марксизма. Даешь больше разрешений на одну авиамодельную душу!
Друзья, есть самосборная квадро-леталка (1,8 кг). Новгородская область. Если мой полёт в радиусе до 50м находится в диспетчерской зоне (fpin.ru зелёной окружностью обозначается), то летать могу только с разрешеним на ИВП (со всеми согласовалками, планами полёта и т.п.)? А если в мой радиус попадает старая малюсенькая деревенька (500х150м), то добро пожаловать в Администрацию и там тоже согласовывать? А если в этой деревеньке есть один крутой перец со своей собственной вертолётной площадкой (6х6м, хотя туда в последнее время никто даже не летает), тут вообще всё осложняется, так как мой полёт явно ближе 5км от такой площадки. И все эти круги ада нужно пройти для обычной 15-минутной полетушки над собственным участком на краю этой деревеньки? Я всё верно понимаю?
Друзья, есть самосборная квадро-леталка (1,8 кг). Новгородская область. Если мой полёт в радиусе до 50м находится в диспетчерской зоне (fpin.ru зелёной окружностью обозначается), то летать могу только с разрешеним на ИВП (со всеми согласовалками, планами полёта и т.п.)? А если в мой радиус попадает старая малюсенькая деревенька (500х150м), то добро пожаловать в Администрацию и там тоже согласовывать? А если в этой деревеньке есть один крутой перец со своей собственной вертолётной площадкой (6х6м, хотя туда в последнее время никто даже не летает), тут вообще всё осложняется, так как мой полёт явно ближе 5км от такой площадки. И все эти круги ада нужно пройти для обычной 15-минутной полетушки над собственным участком на краю этой деревеньки? Я всё верно понимаю?
Первое, что Вам нужно понять, законная эта соседская вертолетная площадка или нет, актуальная информация есть у ЦАИ ГА, обновляется информация примерно раз в месяц и в полтора. Администрация деревеньки отвечает только за спокойствие граждан, надои коров, несущесть кур, посевы картошки, если они посчитают, что Вы будете своими полётами мешать гражданам или снижать надои, то они в праве запретить, но не более.
Я всё верно понимаю?
Вы, как гражданин России, имеете право использования воздушного пространства страны, но это право не должно ущемлять права других граждан и самое главное, создавать угрозу жизни и здоровью граждан.
Все запреты, связаны только с этим и ни с чем другим, как бы тут не фантазировали местные диванные эксперты.
К сожалению, колличество дибилов в обществе снизить невозможно, а их образование и обучение не даст весомых результатов, поэтому страдают законопослушные граждане.
Слетали в вольер к слону, получили запреты полетов, поснимали работу пожарного вертолёта сверху, получили запрет по Москве, в прошлом году, Росавиация хвасталась, как оперативно поймали придурка, который в новогодние праздники чуть не парализовал работу Внуково.
Я работаю в “большой авиации” и немного занимаюсь авиамоделями, вот только у меня лично, было два конфликта, когда владельцы БВС представляли реальную угрозу жизни и здоровью граждан.
Кстати, немного для разгрузки ))) в прошлом году, общались с руководителем МАЦ, это те, кто раненых с автодорог эвакуируют и пожары тушат в Москве, так вот у него основная “головная боль” не авиамодели, а то что кран высотный без уведомления поставят или интернетчики кабель воздушный между зданиями повесят.
И все эти круги ада нужно пройти для обычной 15-минутной полетушки над собственным участком на краю этой деревеньки? Я всё верно понимаю?
А до этих вопросов как летали БВС у вас?
Остается добавить, перефразируя некоторое изречение, что не так страшна сама безопасность, как борьба за эту безопасность…
Я всё верно понимаю?
Да, верно.
Добрый вечер. Если кому не трудно посмотрите в www.fpln.ru вот такие координаты 59.874468, 30.710293 . Есть ли там какие ограничения или сверх зоны особые ? Я сам вдоль и поперёк просмотрел ничего особого не обнаружил. Может я ошибаюсь?
Уважаемые владельцы беспилотных воздушных судов
с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг!
В целях совершенствования и повышения качества взаимодействия между владельцами беспилотных воздушных судов (БВС) и оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее – Единая система), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» реализована возможность представления в оперативные органы Единой системы планов полетов БВС по сети Интернет.
Данное право предоставляется владельцам беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации.
Соответствующая услуга становится доступной после самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (далее – СППИ) на сайте: ivprf.ru.
СППИ дает возможность пользователям воздушного пространства направлять в оперативные органы Единой системы представления на установление временного и местного режимов, а также планов полетов БВС.
Ни как не научусь цитаты на сайте вставлять)))
Вчера ОрВД российский рассылку прислал, видимо деньги все таки осваивают 😃
Второй вариант, летать дальше партизаном и иметь заначку 50 кусков
Что то многова то у вас получается бабла то, даже местный нарушитель - застукали полеты в районе дежурной ВПП отстегнул стране 5 т.р. А тут 50 т. за какие радости? Вот одно понять не могу лет 9-10 назад для пилотажных р\у моделей, оговорили правила полетов -низя летать в местах скопления людей - читай город, у аэропортов, ВПП, возле линий ЛЭП и не выше 50 м. фсе!
“с какой радости?”
Пока ты спал, штрафы подняли в 10 раз… Всего то 😃
…
Соответствующая услуга становится доступной после самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (далее – СППИ) на сайте: ivprf.ru.
СППИ дает возможность пользователям воздушного пространства направлять в оперативные органы Единой системы представления на установление временного и местного режимов, а также планов полетов БВС.
работает!
ввел фио\номер самолетика
зарегался
можно подавать представление на МР в онлайне
пока не до конца разобрался как(в каком формате) вводить координаты, а карта не прорисовывается,
но чуть позже, надеюсь. разберусь
добавил:
с координатами разобрался - подставил из схр 5656N06037E
высоты не могу поставить.
не принимает циферки:unsure:
Добрый вечер. Если кому не трудно посмотрите в www.fpln.ru вот такие координаты 59.874468, 30.710293 .
Можно воспользоваться “стаканом 150 метров по ПВП”.
Данное право предоставляется владельцам беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации.
Непонятно с “чекушками” (легче 250 гр), если ПП не подать, невыполнимо - это освобождает от правил ИВП или такие БВС могут летать только в “стакане 150 метров”?
Пока ты спал, штрафы подняли в 10 раз…
Ну понятно почему сейчас все сложнее чем 10 лет назад -в стране тяжко с бюджетным баблом -бюджетные расходы растут -нужно их изьять у населения -все просто, а то пускают слюни про безопасность полетов ВС, хоть бы один случай был столкновения пилотажки р\у с ВС? Хм все нормально и как обычно для Рашки.
разобрался с высотой😵
При указании зоны полетов высоты вводятся в номерах эшелона. То есть, в поле “От” надо писать “GND” (от уровня земной поверхности), а в поле “До” указывать высоту в эшелоне, например “FL006”, что расшифровывается как “Flight Level” и высота в сотнях футов, то есть FL006 - это высота в 600 футов, умножаем на 0.3 и получаем 180 метров…