Постановка на учёт беспилотников

nikfly

Заходим на сайт ,Почта России, с право написано ,Другие сервисы,- жмём. Находим электронные письма-жмякаем.Если нет регистрации на госуслугах,то регимся. Заходим с логином и паролем и открывается страничка ,Почты России, - Электронные письма ,Новое письмо или найти письма. До этого заходим на сайт; favt.ru там всё расписано,скачиваем бланки заявлений в pdf .После, заявление открываем в Word и он предлагает преобразовать pdf в Word читаемый и редактированный.Заполняем и подсовываем фото модели на светлом фоне ,сохраняем. В электронных письмах на ,Почта России, заполняем название организации получателя, адрес получателя и адрес отправителя. Добавляем фаил и Жмём.Ценна вопроса 60 рублей по карте.Далее трек приходит автоматом на посту.

Bob=
nikfly:

Заходим на сайт ,Почта России, с…

спасибо.

так стало понятно, что мы пишем об одном и том же

я то думал просто по эл.почте, бесплатно.

Yury_Nosov

Тоже попробовал воспользоваться удобным интерфейсом.
Вчера вечером отправил письмо.

Виктор

Ну вот и мне дали номер. После 580 страниц хлама, наконец то появилась стоящая. Спасибо Петру Бобову (там в его сообщении уже не поставить спасибку). Можно зарегистрировать ещё парочку.

yakav

Можно меня назвать параноиком, но ну этот учет в баню. Поясню, несколько лет назад поставил надувную лодку на учет, все хорошо, налогов нет, валяется на даче иногда на рыбалку. Прошло несколько лет, даже законы/правила поменялись и не надо теперь маленькие лодки регистрировать. Но моя с номером от этого ни жарко ни холодно. И вот как то незаметно принимается новый закон о налогообложении зарегистрированных плавсредств с 2020г, хорошо друг подсказал про это, пришлось в экстренном порядке снимать с учета, успел до короны 😃 ,но налог за 3 месяца мне все равно придет на то что не подлежит налогообложению. Пройдет немного времени и придет налог на самолетики, ИМХО
А почте РФ браво, все лучше и лучше работает, как и должна работать ПОЧТА

Moonlight_Dreamer
yakav:

ну этот учет в баню

Я тоже абсолютно не вкуриваю… А нафуя это всё делать? Учтёный самолёт не лучше неучтёного летает.

ДмитрийХ
smg2000:

Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…

Перевожу на “русский язык”:

  1. Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”, делают уже испытательный полигон, UTM, готовят документацию по лицензированию и сертификации. Результатом будет обязательное сертифицирование всех БВС 0,25-30 кг., и их компонентов, обучение, лицензирование и т. д.
  2. Минпромторг имеет аппетиты поболее, там “лапа” более “волосатая” , на аэронетовскую возню смотрят снисходительно, у них то вся структура есть, осталось только законодательно закрепить.
  3. Международное сообщество к этому относиться “с пониманием”… т. е. положило “болт” и наблюдает “с интересом”, т. к. рекомендации ИКАО, EASA… являются обязательными для Росавиации, которые будут приняты, рано, а скорее всего поздно.
SAN

Это означает, что:
На “малые” БАС не распространяются Федеральные авиационные правила;
БАС в составе с БВС менее 30 кг не могут называться “беспилотными авиационными системами”, да и сами БВС не могут называться “воздушными судами”
Не могут считаться авиационным персоналом эксплуатанты БВС до 30 кг.

Дай то бог чтоб приняли

и не надо модели интегрировать в “общее пространство”

плотник_А
ДмитрийХ:

Перевожу на “русский язык”:

  1. Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”

Походу в реальности всё идет по басне Крылова, каждый тянет в свою сторону, не учитывая мнения остальных.
Например, аэронет сначала хотел заняться учетом по упрощенной схеме, даже начал для примера эту схему. Минтранс зарубил эту инициативу, результат мы видим, прибавилось бесполезной работы для ПР и Росавиации. Бесполезная, так как оказывается нет статьи по которой могут наказывать за непостановку на учет, статью 11.5.5 КоАП не стали переделывать. Оказывается по ней могут наказать КВС, а это должностное лицо, прошедшее обучение и имеющее свидетельство пилота. Когда эта статья принималась, гос.учет применялся к экспериментальным самолетам и ими могли управлять только профессиональные летчики.

ДмитрийХ
плотник_А:

Походу в реальности всё идет по басне Крылова, каждый тянет в свою сторону, не учитывая мнения остальных.
Например, аэронет сначала хотел заняться учетом по упрощенной схеме, даже начал для примера эту схему. Минтранс зарубил эту инициативу, результат мы видим, прибавилось бесполезной работы для ПР и Росавиации. Бесполезная, так как оказывается нет статьи по которой могут наказывать за непостановку на учет, статью 11.5.5 КоАП не стали переделывать. Оказывается по ней могут наказать КВС, а это должностное лицо, прошедшее обучение и имеющее свидетельство пилота. Когда эта статья принималась, гос.учет применялся к экспериментальным самолетам и ими могли управлять только профессиональные летчики.

Всё повторяется в этом мире 😁 уже это проходили в “большой авиации”.
Когда развалился СССР, умные люди создали МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) которому делегировали полномочия стран СНГ в части управления, сертификации, независимого расследования, гармонизации ОрВД ну и т. д., все основные страны это признали. В мире есть ООН и при ней ИКАО, а так же три уполномоченные организации которым делегированны полномочия “законодателей мод” - FAA, EASA, MAK.
Росавиация умудрилась разрушить международные обязательства и связи, теперь Россия будет выполнять всё, что ей предписывают, мы уже летаем в своём воздушном пространстве по их правилам, на их самолетах.
И сейчас будет тоже самое в беспилотье, уже прописаны правила и уже есть проекты, на которых они будут “шлифоваться”, мир не стоит на месте.

Yury_Nosov
Yury_Nosov:

Тоже попробовал воспользоваться удобным интерфейсом.
Вчера вечером отправил письмо.

Сегодня получил по электронке уведомление о постановке на учет. Не выходя из дома.
10 дней от момента отправки письма до получения готового документа.

Игорь_K

Сегодня мне позвонил сотрудник Росавиации, работающий с регистрацией БВС. Интересовался качеством предоставления услуги, предложениями и замечаниями, летаю-ли я в период распространения короновируса. Побеседовали конструктивно, но он меня заверял ,что поправки в закон об использовании не отменяют уведомления органа УВД об планируемом полёте. С его слов- уведомлять нужно, а разрешения дожидаться не надо.
Я с ним не согласился, и ещё раз перечитаю закон. Я летаю в 200км от Москвы, запретных зон нет, модель зарегистрирована, бегать по полям от полиции нет никакого желания. Вот думаю, или “я в лыжи обутый”, или поправки в законе со вторым дном?
Здесь, на форуме, есть профессиональные юристы. Пожалуйста, выскажите своё мнение.

Plohish

для БПЛА к коим относится ваш летательный аппарат. порядок не уведомительный а разрешительный!
просите - получаете, может быть…

Игорь_K

А как быть с этим?
52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:
а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О государственной охране”;
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
(п. 52(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)

Paul_K

Игорь K
Да я тоже все именно так понял. Ни в одну из перечисленных зон не вторгаемся и летаем спокойно без всяких уведомлений и разрешений…

Paul_K
Plohish:

Визуалка да, разрешена вне зон.

Ага… а визуальный контроль… а особенно светлое вермя суток, понятие ох, растяжимое)) Визуальный контроль?? Типа улетел я на своем Ф4 Адванс на километр, естественно не вижу я эту точку, но можно орать - Вооон он, воооон там,!!! Вижу !! )))) Так же и понятие светлое время суток… Где оно прописано четко?? В ПДД есть, было во всяком случае в правилах 1989 года, когда я учился на права. “Светлое времся суток это время от конца утренних сумерек, до наступления вечерних сумерек”…Вроде было сказано примерно так …С тех пор открывал ПДД несколько раз, но на это внимание не обращал…
А сейчас?? ПДД - то ладно, это в данном случае не закон. В Гражданском кодексе это понятие прописано? Если что, то можно толковать самому - а пока солнце не село, я все прекрасно вижу))) Если вы не видите, ваши проблемы, а я вот вижу))) Я люблю полетать вокруг всяких интересных объектов архитектурных, монастырей, крепостей именно в закатном свете. Красиво…временами…