Постановка на учёт беспилотников
я попросил разъяснить 2 вопроса:
Петр. Спаибо за информацию. Очень интересно для размышления.
- надо ли уведомлять
Мне лишь это подтвердило что у них самих там противореивые мнения. Но ссылку на ФАП я дал. Ведь если вдумчиво читать закон, то уведомлять надо. Но многие спецы там (20 минут дискутировали 😃😃) понимают что это уж слишком жесткое регулирование по сути игрушек. И диспетчерам тоже нехрен на всякие наши полетушки отвлекаться. Им бы с большой авиацией умудриться управляться тем количеством работников который имеется.
в разных ЗЦ по-разному на это смотрят…"
Вот вот. Я и раньше говорил что очень многое даже от смены зависит и адекватности каждой персоны в смене. По идее закон для всех одинаков и не должно быть разных взглядов в разных ЗЦ.
ответ:
" если в любой момент полета пилот может снять очки и невооруженным глазом увидеть свой летательный аппарат - это визуальный полет"
Это опять к тому что как кто хочет так и толкует. В законе написано: бесприборный визуальный контакт. Очки это прибор, как не доказывай мне это. 😃😃
но МП3 файлик с записью разговора сохранил
Может поделитесь через личку, с фамилией чиновника. Интересно в живом виде все послушать с интонациями. 😃
Видео не было. Изъяли, но отдали на следующий же день. Передали в РосАвиацию - там будут решать !
Передали в РосАвиацию - там будут решать !
ПЛЗ, держите в курсе тутошнюю общественность. Если смогу помогу попытаться отбиться от штрафа. В личку.
Ничего не понял… Ну ладно…
Все понятно, ФСО не штрафует за нарушение ИВП, отправили дело в Росавиацию. Вполне ожидаемо.
Для Москвы получить разрешение практически нереально для частного лица. Если возьмут за вымя , ни один умник с кучей ссылок не поможет. Привел же выкопировку чуть выше. Впрочем, …😁. Увы, ВП для моделей над Москвой закрыто. Т.е. пусть у вас будет что угодно и от кого угодно, но без разрешения департамента - это партизанщина. Т.е. до 30000 р.
На сколько я понимаю наказанием Росавиация не занимается, этим занимается Ространснадзор. Так что не понимаю как Росавиация может выписывать постановления об административном нарушении, это не ее функция.
транспортная прокуратура возбуждает дело, потом отправляет в Ространснадзор для штрафа
Там есть несколько процессуальных нюансов. Сейчас из-за короновируса удобный случай потянуть и добиться прекращения дела за истечением срока.
А еще раз отдельно для тупых - какой штраф за непостановку на учет, и кто по нему возбуждает дело?
транспортная прокуратура возбуждает дело, потом отправляет в Ространснадзор для штрафа
Ространснадзор и без прокуратуры обходится в большинстве случаев. Но она естесственно проверяет законность.
Мне сегодня был звонок из РосАвиации, поинтересовались процессом и пр. И мне очень вежливо рассказали, что если я буду летать днём, в пределах прямой видимости, без людей ну и прочих выше оговорённых условий, то никуда звонить не надо - летайте на здоровье.
очень вежливо
если Вам лижут зад, не расслабляйтесь, это смазка! М.М. Жванецкий
Ну вот и я решил попробовать поставить на учёт свои БВС. Причём, не отрывая зада от стула, самоизоляция всё же 😁. Как советовали выше,состряпал ПДФ файл на две странички. На одной текст заявления, на другой пара фотографий модели. Отправил два таких документа через сайт Почты России электронными письмами. И о чудо, через 12 дней пришли уведомления с присвоенными номерами. Никаких фотографий печатать не пришлось. Так,что, такой способ имеет право быть. 😁
Мне сегодня был звонок из РосАвиации, поинтересовались процессом и пр. И мне очень вежливо рассказали, что если я буду летать днём, в пределах прямой видимости, без людей ну и прочих выше оговорённых условий, то никуда звонить не надо - летайте на здоровье.
Был аналогичный звонок, то же самое говорил.
У меня, правда, вопрос сложнее - я хочу летать в диспетчерской зоне аэродрома. Ну так уж сложилось, что у меня там дача. Было сказано договариваться непосредственно с диспетчерской службой аэродрома. Если удастся договориться, то опять же в зональный центр звонить не нужно.
Ну понятно уточнил, что в непосредственной близости или под глиссадой мне летать никто не даст все равно. Да это и так понятно.
я хочу летать в диспетчерской зоне аэродрома. Ну так уж сложилось, что у меня там дача. Было сказано договариваться непосредственно с диспетчерской службой аэродрома. Если удастся договориться, то опять же в зональный центр звонить не нужно.
Меня в серии этих звонков о коих тут люди говорят удивляет некомпетентность звонившего чиновника Росавиации. Не представляются с указанием должности и фамилии. Без этого вся информация от лукавого или “ОБС”
Ну и далее. Что-бы дядя Вася из Росавиации не вещал, согласно ФАП-138 в диспетчерской зоне с пространством “Си” разрешительный порядок. И когда Вас за одно место возьмут, отмаза прокуратуре или Ространснадзору “типа я с диспетчерами” договорился не проканает
Задаётся мне, что Росавиация наняла аутсорсера - некий кол центр. А там вовсе не чиновничья братия, пусть самая мелкая, как планктон, а девочка/мальчик с картой опросником. И его/её “советы” пускай заберут себе. Или хотя-бы ответили : “Нет!!! Мненадо посоветоваться с шефом!!! Ага, с Михаил Иванычем!” ©
…Или хотя-бы ответили : “Нет!!! Мненадо посоветоваться с шефом!!! Ага, с Михаил Иванычем!” ©
примерно так мне и ответили “… надо посоветоваться…”
советовался, по его словам, с московским ЗЦ
Товарищи, а сейчас регистрация до сих пор какое-то письмо с фотками куда-то слать надо или есть нормлаьный онлайн-сервис?
или есть нормлаьный онлайн-сервис?
Вряд ли. Походу, кроме нас, никому это не надо…
есть нормлаьный онлайн-сервис?
Обещали в начале этого года. Но обещанного три года ждут. А так золотите ручку почте росии.