Постановка на учёт беспилотников
Правильно ли я понял, что для легальных полётов нужно аж три документа?
- Разрешение от администрации относится к территории только в административных границах населенного пункта. Проблема их точно знать. Вне оно ненужно.
- Разрешение на ИВП это по другому флайт-план. Подается только на одни сутки с указанием периода полетов. Он должен следовать уловиям указанным в местном или временном режиме.
- Режим нужен не на каждый полет. Он нужен для периода который вы в нем укаджете и по дням как вы пожелаете, и на ваших условиях (всота, зона, маршрут, и т.д.). Сказали правильно 3 основных дня и 3 резервных. По сути режим это закрытие ВП в определенных вами границах в ваших целях. На основании режима издается оповещение другим пользователям ВП, стобы они туде не совались. Или согласовывали это с вами.
Зашел на
fpln.ru
и увидел невиданные раньше значки.
Потыцкал: там кроме пилотажных зон и парапланерских площадок, еще и такое:
не совсем понимаю что это такое и откуда берется?😒
откуда берется?
Фигзнает, по нашему району этих значков нет
fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
не совсем понимаю что это такое и откуда берется?
Сайт фплн принадлежит АОПА.
Вариантов неколько по мере вероятности.
- Засегдатаи площадки обратились туда сами, либо через друзей кто является членом. И по их просьбе АОПА опубликовала информацию.
- Пилоты летающие часто в этих районах на своих пилотируемых ВС заметили деятельноть моделистов и тоже сообщили. Это пометили для всех чтобы знали так сказать где чего.
- Оформили официально площадки через территориальные органы Росавиации.
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
Диспетчерские зоны и диспетчерские районы (РПИ).
fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…
Вариантов несколько
На мой взгляд наиболее вероятны 1 и 3.
---------------------
Подача представления в этом году, в разных сменах:
1 В бланк вписал уч номер. Перезвонили, спросили что за номер? Отвечаю учетный, вписал т.к. ваши в прошлом году требовали. Ответили: ладно, будем знать что учетный, пусть остается.
2 В бланк номер не вписал. Перезвонили, спросили а где номер? Правильно понимаем, что номер будет такой? /диктуют мой номер, видимо взятый с базы данных/
Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…
Немного не ясно, что значит от поверхности земли? Запрет на отрыв от земли в принципе??? Странно. Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?
Немного не ясно, что значит от поверхности земли?
Любой объем воздушного пространства в регламентирующих документах имеет границы в плане и вертикальные.
Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Зеленая зона это касс пространства “Си”, это раз. Второе читайте поправку к ФАП-138 статья 52.1. В ней прописаны случаи когда полеты на БВС можно выполнять без получения разрешенияя на ИВП.
Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?
CTA (Control Area, Control Traffic Area)
CTR (CTZ, Control Region/Zone)
По сути это район аэродрома или аэроузла.
ФАП-138 статья 52.1.Нашел с дополнениями, и прочел - таки…
Морально готовлюсь к регистрации дрона. У меня Фантом 4 Адвансед. Но что - то дико не хочется указывать его серийный номер. Вся продукция компании DJI в полете шлет в эфир свои координаты и даже серийник. Пока эти данные может прочесть только сама DJI. Но кто знает в дальнейшем? Может и наши “головастики - фсб эшники” научатся. Решил чуток, (ну может совсем чуток) поднарушить с зонами полета, и опаньки - иди сюда…В лучшем случае 50т, в худшем… закон о гос тайне и проч…
Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул, корпус и отсек батареи, именно где находится номер были куплены как запчасти на Али, естественно номера нет…
Разумеется наклейку заводскую со всеми данными содрать, серийный номер одельно пропечатан на пластике - протереть ацетоном…
Во мысли в башку лезут!! Сам себе дивлюсь)))😃
Интересно, проканает??
я бы написал - “самосбор” - Квадрочудик…
кто докажет что я не собрал сам?
Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул,
Почитайте правила учета на сайте Росавиации. Если был продан или разбит, владелец должен снять с учета. Так что думайте.
владелец должен снять с учета
А если не ставил?
я бы написал - “самосбор” - Квадрочудик…
кто докажет что я не собрал сам?
ага. и налепить пенопласта скотчем в разных местах, чтоб на фотке был НЕ похож на фантик:P
Разумеется наклейку заводскую со всеми данными содрать, серийный номер одельно пропечатан на пластике - протереть ацетоном…
Во мысли в башку лезут!! Сам себе дивлюсь)))😃
Да уж Dear Павел! Крутёшенько нонче в Культурной…
На всех визуалках на борту визитка. Зачем? А был случай, на посадочной глиссаде Су-29, бальса, 1,25 в мокрую травку 2 м уронил. Искал час… Пищалки тогда на нём не было… А так, в случае, если летающего в один нос пилота Кондратий хватит, то через 300 м сработает FS, самик мягко припланетится, нашедшие добрые люди позвонят…😛😁😆
Почитайте правила учета на сайте Росавиации. Если был продан или разбит, владелец должен снять с учета. Так что думайте.
В этом случае можно не читать… Я за предыдущего хозяина не в ответе, ставил он его или не ставил на учет. Он летал на неучтенном, битом, ремонтированом. Я купил и теперь, согласно правилам регистрирую. Моя вина в чем? Не имел права приобретать?
Я ведь это на тот случай (выше пояснил) что если вдруг чуток границы зон нарушу, мало ли найдется аппаратура, умеющая считывать серийники. Только для этого. Пока выглядит немного как фантазия но… DJI ведь имеет данные о всех полетах своей продукции, почему другая сторона не может этому научиться?? У нас ведь только по телеку говорят красиво. На самом же деле, все силовые и карательные органы всегда пользовались услугами уголовников, осведомителей, хакеров и прочих. Да и у самих у них на службе они могут состоять, а не только как разовая услуга… Зарплаты получают… Вполне могу допустить, что данные, которые получает DJI, могут стать доступны и нашим компетентным…
Немного не ясно, что значит от поверхности земли? Запрет на отрыв от земли в принципе??? Странно. Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Зелёная- диспетчерская зона аэродрома, эшелон от GND до каких нибудь 800м, допустим, но нас волнует что от GND, поэтому наши 150 метров там не канают, и если хотим летать в этой зоне- подаём заявку на местный режим, чтобы пользователи аэродрома знали, что в их пространстве чудики с самолётками мешают всем жить)). А за границей зелёной зоны, соответственно, пресловутые 150м-наши…, ехать правда далековато…
Да уж Dear Павел! Крутёшенько нонче в Культурной…
На всех визуалках на борту визитка. Зачем? А был случай, на посадочной глиссаде Су-29, бальса, 1,25 в мокрую травку 2 м уронил. Искал час… Пищалки тогда на нём не было… А так, в случае, если летающего в один нос пилота Кондратий хватит, то через 300 м сработает FS, самик мягко припланетится, нашедшие добрые люди позвонят…😛😁😆
Да я собственно вообще не про это…
Номер на борту от РосАв. и номер телефона владельца. С этим понятно. Я лишь про то, что не хочу светить серийник при регистрации дрона. И дожидаюсь мнения как можно большего числа людей, прокатит такое (ибо фирменная продукция) или нет.
А Вы мне начали сыпать слэнгом авиамоделистов. Приводить случаи потери модельки. Чесслово нифигашеньки не понял…) Да и не надо . Я ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО
Чёта я очень слабо верю, что джидайские леталки что то куда то передают в эфир… Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
И уж совсем не верю, что джидайская компания знает о полётах всей её продукции…
Чёта я очень слабо верю, что джидайские леталки что то куда то передают в эфир… Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
И уж совсем не верю, что джидайская компания знает о полётах всей её продукции…
На Фантомах 4 про частенько отваливались и до сих пор отвливается GPS. На 4 Адавнсах тем более. Тем не менее добиться возврата средств у людей получалось. Логи полета сохраняются не только у владельца в пульте управления, вернее в планшете или смартфоне, который к пульту прицеплен. Вероятно, в тот момент, когда дрон ловит спутники и взлет в режиме GPS становится возможет. Дрон видит спутники и по ним цепляется за координаты. Спутники не могут видеть дрон??? Могут. Сейчас наверное тресть спуников китайские. Арендовать канал передачи данных…Аналог спутниковой связи. Понятное дело что другого способа нет, сигналы управления дроном на 3-5 км максимум, и то в лабораторных условиях (чисто поле, без помех)… Тем не мнее, кому то деньги за улетевший дрон возвращают, кому - то нет. Стало быть видят. Взлетел в запрещенной зоне - сам дурак. Не важно, что по их вине случилось. Год назад парень летал в полях вне всякии зон, дрон потерял сигнал GPS и улетел. Накатал письмо. Деньги вернули. На этом форуме, в другой ветке обсуждалось.