Постановка на учёт беспилотников
Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул,
Почитайте правила учета на сайте Росавиации. Если был продан или разбит, владелец должен снять с учета. Так что думайте.
владелец должен снять с учета
А если не ставил?
я бы написал - “самосбор” - Квадрочудик…
кто докажет что я не собрал сам?
ага. и налепить пенопласта скотчем в разных местах, чтоб на фотке был НЕ похож на фантик:P
Разумеется наклейку заводскую со всеми данными содрать, серийный номер одельно пропечатан на пластике - протереть ацетоном…
Во мысли в башку лезут!! Сам себе дивлюсь)))😃
Да уж Dear Павел! Крутёшенько нонче в Культурной…
На всех визуалках на борту визитка. Зачем? А был случай, на посадочной глиссаде Су-29, бальса, 1,25 в мокрую травку 2 м уронил. Искал час… Пищалки тогда на нём не было… А так, в случае, если летающего в один нос пилота Кондратий хватит, то через 300 м сработает FS, самик мягко припланетится, нашедшие добрые люди позвонят…😛😁😆
Почитайте правила учета на сайте Росавиации. Если был продан или разбит, владелец должен снять с учета. Так что думайте.
В этом случае можно не читать… Я за предыдущего хозяина не в ответе, ставил он его или не ставил на учет. Он летал на неучтенном, битом, ремонтированом. Я купил и теперь, согласно правилам регистрирую. Моя вина в чем? Не имел права приобретать?
Я ведь это на тот случай (выше пояснил) что если вдруг чуток границы зон нарушу, мало ли найдется аппаратура, умеющая считывать серийники. Только для этого. Пока выглядит немного как фантазия но… DJI ведь имеет данные о всех полетах своей продукции, почему другая сторона не может этому научиться?? У нас ведь только по телеку говорят красиво. На самом же деле, все силовые и карательные органы всегда пользовались услугами уголовников, осведомителей, хакеров и прочих. Да и у самих у них на службе они могут состоять, а не только как разовая услуга… Зарплаты получают… Вполне могу допустить, что данные, которые получает DJI, могут стать доступны и нашим компетентным…
Немного не ясно, что значит от поверхности земли? Запрет на отрыв от земли в принципе??? Странно. Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Зелёная- диспетчерская зона аэродрома, эшелон от GND до каких нибудь 800м, допустим, но нас волнует что от GND, поэтому наши 150 метров там не канают, и если хотим летать в этой зоне- подаём заявку на местный режим, чтобы пользователи аэродрома знали, что в их пространстве чудики с самолётками мешают всем жить)). А за границей зелёной зоны, соответственно, пресловутые 150м-наши…, ехать правда далековато…
Да уж Dear Павел! Крутёшенько нонче в Культурной…
На всех визуалках на борту визитка. Зачем? А был случай, на посадочной глиссаде Су-29, бальса, 1,25 в мокрую травку 2 м уронил. Искал час… Пищалки тогда на нём не было… А так, в случае, если летающего в один нос пилота Кондратий хватит, то через 300 м сработает FS, самик мягко припланетится, нашедшие добрые люди позвонят…😛😁😆
Да я собственно вообще не про это…
Номер на борту от РосАв. и номер телефона владельца. С этим понятно. Я лишь про то, что не хочу светить серийник при регистрации дрона. И дожидаюсь мнения как можно большего числа людей, прокатит такое (ибо фирменная продукция) или нет.
А Вы мне начали сыпать слэнгом авиамоделистов. Приводить случаи потери модельки. Чесслово нифигашеньки не понял…) Да и не надо . Я ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО
Чёта я очень слабо верю, что джидайские леталки что то куда то передают в эфир… Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
И уж совсем не верю, что джидайская компания знает о полётах всей её продукции…
Чёта я очень слабо верю, что джидайские леталки что то куда то передают в эфир… Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
И уж совсем не верю, что джидайская компания знает о полётах всей её продукции…
На Фантомах 4 про частенько отваливались и до сих пор отвливается GPS. На 4 Адавнсах тем более. Тем не менее добиться возврата средств у людей получалось. Логи полета сохраняются не только у владельца в пульте управления, вернее в планшете или смартфоне, который к пульту прицеплен. Вероятно, в тот момент, когда дрон ловит спутники и взлет в режиме GPS становится возможет. Дрон видит спутники и по ним цепляется за координаты. Спутники не могут видеть дрон??? Могут. Сейчас наверное тресть спуников китайские. Арендовать канал передачи данных…Аналог спутниковой связи. Понятное дело что другого способа нет, сигналы управления дроном на 3-5 км максимум, и то в лабораторных условиях (чисто поле, без помех)… Тем не мнее, кому то деньги за улетевший дрон возвращают, кому - то нет. Стало быть видят. Взлетел в запрещенной зоне - сам дурак. Не важно, что по их вине случилось. Год назад парень летал в полях вне всякии зон, дрон потерял сигнал GPS и улетел. Накатал письмо. Деньги вернули. На этом форуме, в другой ветке обсуждалось.
Да я собственно вообще не про это…
Номер на борту от РосАв. и номер телефона владельца. С этим понятно. Я лишь про то, что не хочу светить серийник при регистрации дрона. И дожидаюсь мнения как можно большего числа людей, прокатит такое (ибо фирменная продукция) или нет.
А Вы мне начали сыпать слэнгом авиамоделистов. Приводить случаи потери модельки. Чесслово нифигашеньки не понял…) Да и не надо . Я ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО
А почему? Коптер ворованный что ли? Большинство в нашем хобби люди честные…
И именно какой из наших RC терминов Вас так напряг? Глиссада, бальса, пищалка, FS?
Так сделайте Вашу ветку “Не хочу светить серийник” и там делитесь…
В этом случае можно не читать… Я за предыдущего хозяина не в ответе, ставил он его или не ставил на учет. Он летал на неучтенном, битом, ремонтированом. Я купил и теперь, согласно правилам регистрирую. Моя вина в чем? Не имел права приобретать?
По своему правы. Вы авто подержанное покупаете тоже вслепую не пытаясь понять в криминале оно или нет?
Вот кстати зря и сучетом БВС. Вы ФАП-138 не читали и задавали тут кучу вопросов. Хорошо если найдется желающий который квалифицированно и просто объяснит все нюансы. В итоге прочитали. Оказалось полезно.
Так же и с учетом. Просто разобраться в правилах для себя, чтобы риски понимать. И при покупке можете потребовать проверки что оно снято с учета прежним владельцем. Но можете и вслепую. Только потом жаловаться не надо что я не знал чего-то. Но это ваше право, решайте сами.
Спутники не могут видеть дрон??? Могут.
Только если специально для этого настроены. Смстема GPS работает в одностороннем порядке.
Да, ЖиПиЭс односторонняя система. На борту дрона приёмник, обратной связи со спутниками нет.
Информация для интересующихся:
Подал на МР. Установили режим. Проходит 4-5 часов, на сайте «Центр Аэронавигационной Информации» смотрю свой НОТАМ. Его нет… 😦 В 2018 и 2019 годах НОТАМ появлялся максиму через 4 часа. Ладно, подождем.
Смотрю через сутки - нет. Смотрю на сайте ВВС США - нет.
Пишу письмо в московский зональный, получаю ответ: НОТАМ выдают для класса G, а у меня С. Значит для меня НОТАМ не обязателен, поэтому его и нет в базе. 😃 Спрашиваю, а последние 2 года для класса С всегда были, и в этом году тоже, теперь отменили? Стал необязательным? Говорят - он всегда был необязателен… 😦
Видеть свой НОТАМ очень удобно. Чтоб не звонить диспетчеру, не выяснять дали или отказали. Заодно с прошлого года там стали указывать номер режима (хотя это нельзя делать, не по правилам, но видимо решили сделать чтоб было меньше звонков. И это правильно!) который я беру и никуда не звоню. Для нас, самолетчиков, налицо экономия времени и упрощение процедуры.
Но теперь выходит не все так просто… 😉 Один даст данные на НОТАМ, другой нет. Кто пользовался такой методой, будьте бдительны! Приспосабливайтесь! 😁
Пишите заявление, распечатываете его, расписываетесь на нём , фотографируете его, и вставляете его в ворд как рисунок, на вторую страницу фото самолёта, и сохраняете в формате ПДФ. И ВСЁ!!!
А я делал немного по-другому. Отсканировал свою подпись на чистом листе бумаги. Потом её вставил, как картинку в вордовский файл заявления в нужном месте, в нужном масштабе. Ну а далее, как вы описывали.
Пишите заявление, распечатываете его, расписываетесь на нём , фотографируете его, и вставляете его в ворд как рисунок, на вторую страницу фото самолёта, и сохраняете в формате ПДФ. И ВСЁ!!!
Не надо.Скачиваем Ворд. Заполняем, вставляем в него фото объекта. На месте подписи вставляем фото своей подписи. Перегоняем Ворд в ПДФ. и прикрепляем к письму. Все. Не надо усложнений, все проще гораздо
На месте подписи вставляем фото своей подписи
Вот, и я о том же 😉
Не надо усложнений, все проще гораздо
Вот этого принципа я и придерживался, я считаю, что мой способ проще.
Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
Для того что передавать на большие расстояния несколько байт информации с координатами, не нужен мощный передатчик и супер устойчивый сигнал как для видеолинка. Так что тот же Фантом или Мавик может легко посылать сигнал километров на десять, а этого вполне достаточно, что бы его приняли радары на близ пролетающих самолётах, и передали всю необходимую информацию для TCAS, а большего думаю от этот системы и не требуется. Конечно если речь идёт о какой то слежке, и передачи информации на сервера DJI или спецслужб, то мощности передатчика самого дрона не хватит, тут уже только по мобильной связи будут следить, зря что ли 5G такими темпами внедряют. 😃
что бы его приняли радары на близ пролетающих самолётах, и передали всю необходимую информацию для TCAS
Радары не принимают сигналы для БСПС. У БСПС есть свои антенны.