Постановка на учёт беспилотников

Paul_K
AsMan:

Это как, извините?

Теперь я не понял, что Вам не понятно?

HS125
AsMan:

Вродь большие умеют летать только по наземным станциям. Без спутников, от слова совсем.

так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения. Ну и прсутствие штурмана не помешает, особенно в сложных случаях. 😃

AsMan
Paul_K:

Теперь я не понял, что Вам не понятно?

Откуда берется карта?

HS125:

так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения.

Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.

ДмитрийХ:

Спутниковые группировки GPS/ГЛОНАС/BEIDOU по сути, это атомные часы летающие в космосе по орбитам, они передают пользователю время и свои координаты. Ваши телефоны, гаджеты, пульты, модели, на основании полученных данных, от 4 спутников и более, рассчитывают свое местоположение.

Угу один клик и апокалипсис свершился:-)

ДмитрийХ
AsMan:

Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.

Угу один клик и апокалипсис свершился:-)

В прошлом году, встречаю разработчика спутниковых систем навигации у входа в МГТУ ГА (бывш. МИИГА) , он там лекции читал, он мне говорит: "Они думают, что GPS это точная система, доверяя ей свои жизни… ". 😒
В России, есть система мониторинга спутникового сигнала, так вот, в среднем, она фиксирует и выдаёт 20-60 НОТАМов в СУТКИ! это критические сбои, когда система коррекции не способна с ними справиться.
Что интересно… про несовершенство спутниковых систем навигации, проще рассказать авиамоделистам, чем пилотам гражданской авиации, потому как первые теряли сами, или слышали от коллег про улетевший в неизвестном направлении дрон, а у вторых, срабатывает система “защиты от дурака” в автоматическом режиме, при малейшем сомнений выключая GPS навигацию.

P. S. Сейчас, ради интереса, глянул на данные системы мониторинга GNSS, Нижний Новгород, сбоит по высоте 6-10 метров, дальность 7-12, Домодедово 2-4 метра по высоте, Внуково и Шереметьево в норме.

Shuricus

Для наших леталок ЖПС нужен в одном случае - при потере управления, или дезориентации. Так что по хорошему довольно сильно плевать на надежность ЖПС, учитывая что в приемниках теперь по три системы, и т.д.
При моих, довольно экстремальных полетах, такое случалось один раз за 100 полетов.

Гораздо хуже то, что его теперь повсеместно глушат. Приходится летать вообще без ЖПС иногда.

99.9% улётов происходят из ручек не из плеч, а не из-за ЖПС.

Из моего личного опыта с дронами за 10 лет - сбоев ЖПС не встречал.

Так что не проще нам это рассказывать ))))))))))))))

Sergey77

ничего, что владельцы жпс могут его отключить нах когда им это надо? было…

ZigZag_ZZ

Господи, я стар, как кал мамонта, у меня нет Жипыэса, в принципе, когда делали мою аппу, кажется даже спутник ещё не запустили 😉
Купить жужика с кучей проблем, не ну, на, я самолётить буду…

Shuricus

Речь про ФПВ самолеты, которые летают на 100км

ДмитрийХ

Ну… все высказались? 😁
Кордовикам, бойцовкам, это Ж вообще не нужно. 😃
И… вот, мы начинаем подходить к самому главному, о чем вся тема, что в мире не только нет классификации БВС, а даже нет общей терминологии. Есть разделение: “до 250 грамм” и “свыше 30 кг” 😃, нет классификации по типу ВС, по типу моторной установки, скоростные характеристики не учитываются, системы управления довольно условны, системы валидации и наблюдения несовершенны. Впервые в мировой практике, колличество летающего “НЛО” в воздушном пространстве превысило колличество пилотируемых ВС, и это официальные данные, т. е. количество поданных заявок БВС стало больше чем пилотируемых ВС.

peter1234
ДмитрийХ:

системы валидации

Ой! А можно вопрос от простого любителя? Самолётчика-визуальщика?

Это на сам деле что такое?

ZigZag_ZZ

Валидация - типа доказуха, по закону, ещё одно модное слово, как мониторинг…
Есть еще Верификация- проверка документов и прочей хрени…

peter1234

Гы-гы-гы! Merci infiniment, mon cher ami, a lot of thanks my dear friend. Где закон нарушать думаем? Лучше в личку или в почту…

AsMan
ZigZag_ZZ:

ещё одно модное слово

Это как “дорожная карта” читать читаем, а вкурить не в теме.

SpeedStep

Пропуск в Москве заказать - пару кликов, могут же сделать цифровую систему, когда хотят. А с ИВП пока по старинке. Письма, звонки, согласования…

AsMan

По серьезному клоунада не канает.

HS125
ZigZag_ZZ:

Валидация - типа доказуха,

Не не доказуха. Признание действенности. 😃

Таролог

Кто то спрашивал можно ли одним заказным письмом отправить 2 заявления? Да можно, получится 4 листа, а там до 5 листов максимум. У меня всё приняли, номера пришли.

ДмитрийХ
SpeedStep:

Пропуск в Москве заказать - пару кликов, могут же сделать цифровую систему, когда хотят. А с ИВП пока по старинке. Письма, звонки, согласования…

Когда чего хотят?
То есть взять готовую программу по мониторингу вывоза мусора, ввалить туда 180 лямов денег, создать давки в метро, хранить данные о передвижении граждан на серверах страны НАТО, постоянно кошмарить людей с отменой, не выдачей, сливом персональных данных и т. д.
Это работающая система?
Хотите так в авиации?
Не подскажите, где в мире есть РАБОТАЮЩАЯ UTM?

Exception13
ДмитрийХ:

хранить данные о передвижении граждан на серверах страны НАТО

Если чо, это происходит уже давно и повсеместно, причем порой по недосмотру самих разработчиков или менеджмента 😃 Кстати, яблочные девайсы в этом плане не исключение.

VladZam
HS125:

Не не доказуха. Признание действенности.

Ну хорошо, что хоть девственности. 😃

Paul_K
AsMan:

Откуда берется карта?

Да, пардон, ошибся. Карты в прямом понимании нет, когда полет с мониторм - смартфоном, без выхода в инет. В левом уголке экрана вырисовывается прямоугольник, на котором дрон чертит линии когда летит, соотвественно сам обозначается наконечником стрелки, показывает в каком направлении развернута “голова”. Когда раньше летал с действующего смартфона, с выходом в инет, грузилась реальная карта.