Постановка на учёт беспилотников
Крыло еще дешевле выйдет и можно уложиться где-то в 120 без FPV.
Можно ссылку в студию, а не голословное утверждение?
А заказывать мелкими партиями дороже на доставке выйдет, да и теряются мелкие пакеты в разы чаще, чем большие коробки.
И для информации, сейчас все посылки регистрируются и учитываются в таможне, и там так же имеется ограничение на общую сумму покупок. Почитайте таможенные правила на досуге.
Про таможню, это вы прошлогоднюю информацию пишите… Сейчас ничего не суммируется…
Сейчас ничего не суммируется…
Как говорится вести с полей - неделю назад 03.08.20 довелось получать посылку на 198 вечнозеленых от Dreamworks, а 01.08.20 получал из ремонта в Германии PowerBox оборудование, ремонт по инвойсу составил 173 евро. Так вот при получении посылки мне предложили заплатить (естественно на почте) 5400 рубликов таможенной пошлины, сумма была указана в прилагаемой таможенной декларации. Проценты можете посчитать сами, если интересно 156 товар + 46 доставка = 198.
И как раз ссылались на то, что сумма превышает 200 евро в месяц.
А вы пробовали бодаться с таможней, да еще дистанционно, так как почта и посылку и бумаги выдаст только после оплаты.
Вот я и отказался получать и посылка уехала обратно, магазин уже извещен, отправят товарищу в Штаты, а он привезет, но через месяц.
Вот такие пироги на таможенно-модельном фронте.
А вы говорите 250 грамм…
С 1 января 2020 года порог беспошлинной интернет-торговли составляет 200 евро и 31 кг. Основой для взимания пошлины будет стоимость и вес каждой отдельной посылки. Частота перемещения товаров больше не будет иметь значения.
Извините, но сумма заказов с 1 января не суммируется… Вас развели…
Я сам до нового года заказывал посылку раз в месяц на сумму в 200 евро… Сейчас каждую неделю делаю заказы и каждый раз на 200 евро… Никаких претензий со стороны таможни мне не поступало…
Я не собираюсь с Вами спорить и что то доказывать, фак случившегося есть, и развели не развели не столь важно - посылку не отдали без денег, и доказать что то - это не у нас. Законы и правила в нашей стране на местах трактуются так как выгодно им, а не нам. Это было, есть и, к сожалению, будет.
Ваше право…
Я не собираюсь с Вами спорить и что то доказывать, фак случившегося есть, и развели не развели не столь важно - посылку не отдали без денег, и доказать что то - это не у нас. Законы и правила в нашей стране на местах трактуются так как выгодно им, а не нам. Это было, есть и, к сожалению, будет.
ну и что в этой истории замечательного? Они хотели денег - они их не получили. Но вы остались без посылки. На мой взгляд достаточно плохая ситуация.
Посылка то приедет, но позже.
А ситуация и правда плохая, раз законы в нашей стране на местах трактуются по разному, да так, что в любом случае не в нашу пользу.
И получается разбивать на несколько маленьких (до 200 евробаксов) посылку может аукнуться не только увеличением стоимости доставки за счет количества, но и возможности нарваться на “таможенный беспредел”.
Я это к тому, что на местах и закон про 250 грамм могут трактовать как угодно, но однозначно не в нашу пользу.
А в нашей стране как все происходит? - Вначале уплатите штраф, а потом можете бегать по инстанциям доказывать свою правоту и подавать встречный иск на возмещение оплаченного штрафа. Из сотни один пойдет до конца.
Для себя нашли выход - летаем на действующем аэродроме АОН.
И да, уважаемый VladZam что Вас так зацепило в моем посте, что разбрасываетесь овощами? Просто интересно.
А в нашей стране как все происходит? - Вначале уплатите штраф, а потом можете бегать по инстанциям доказывать свою правоту и подавать встречный иск на возмещение оплаченного штрафа. Из сотни один пойдет до конца.
Из практики наших судов. Если вы уплатили штраф, то судьи считают, что вы с ним согласились. Поэтому позже этот штраф (или любой другой подобный платеж) почти невозможно оспорить.
Вот и выходит практически замкнутый круг.
В данном случае даже зарегистрировав свою модель и получив номера, полетать не нарушив воздушный кодекс и ФАПы вряд ли получится. Чтобы без нарушений - необходимо будет подавать заявку в ЗЦ УВД на использование воздушного пространства. И вот только после получения разрешения на ИВП вы чисты перед законом и ни кто не вправе вас оштрафовать.
Либо использовать действующий аэродром и прикрываться полетами и разрешениями “больших”. Ни у одного сотрудника полиции и в мыслях не возникнет приехать на аэродром с проверками.
А Вы VladZam прям овощевод мичуринец 😁😁😁😁
Заставлять пилить лобзиком фанерку - самый верный способ отбить всякую охоту к удовольствию вести самолёт в воздухе.
Не надо заставлять пилить фанерку. Надо просто дать полетать кандидату на готовом. На любом сраном пеновздроче, которого не жалко, возможно по началу на шнурке. А вот если его вштырит, он будет и фанерку пилить, и экономить на завтраках.
Надо просто дать полетать кандидату на готовом.
Как вариант, на таком…два в одном. Сразу и коптер и самолёт. И по цене, вполне демократично, для ввода в хобби 😉 banggood.com/XK-X450-VTOL-2_4G-6CH-EPO-450mm-Wings…
Как вариант
Конечно! Новичку надо дать и не самолёт, и не вертолёт… Которое летит х… знает как…
Это как учить плавать в бассейне без воды или на лыжах по траве…
Как вариант, на таком…два в одном.
Да я Вас умоляю. У мя есть Кесл. Запилил его за пару часов из листа епп выменяного на раму гоночного квадрика с али. Просто отдаю его пацанам на развлекайтесь.
ЗЫ Ценник и жевучесть такого леталова просто умиляет.
ЗЗЫ Пацанам еще физкультура, кто уронил тот бежит:-)
Я это к тому, что на местах и закон про 250 грамм могут трактовать как угодно, но однозначно не в нашу пользу.
А в нашей стране как все происходит? - Вначале уплатите штраф, а потом можете бегать по инстанциям доказывать свою правоту и подавать встречный иск на возмещение оплаченного штрафа. Из сотни один пойдет до конца.
Чего-то наговорили кучу всего шиворот навыворот. Штраф ространзнадзор или прокуратура накладывает лишь только тогда когда факт деяния доказан на основе закона. А суд вступает в разборку если вы пытаетесь их решение оспорить.
Если вы согласились с их решением, то и суд не нужен и штраф вы понятное дело оплатите.
Если знать закон, то спорить с прокуратурой и ространснадзором не так уж и сложно.
Про полеты. Можно летать и без заявки. Только надо знать где. Вот и все.
Вы вот в кабине сидите и наверно уж должны понимать правила полетов уж как никак. Там разобраться как два пальца … при желании любому пилоту ГА. 😃😃
Можно летать и без заявки.
Можно, на действующем аэродроме можно, туда полиция не сунется. (это уже после общения с ними и составления протокола, изъятия модели и передачи ее на ответственное хранение будите иметь счастье общения с ространснадзором).
А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя. И прецеденты уже были и вроде как на форуме уже писали про случаи общения с полицией.
И в правилах я разбираюсь, почитай как 32 года разбираюсь. Но даже это не поможет нам полетать на модели официально, даже зарегистрировав ее.
Можно ссылку в студию, а не голословное утверждение?
Reptile S800 39e, регуль RS30A 8e, мотор EMAX 2205 11e, Полетник Noxe v1 за 15е, приемник Hobbymate 10e, передатчик LiteRadio 2 35e, Батарейка 1300mah 4s за 21, скидка и доставка друг друга скомпенсируют, растаможка не нужна.
Итого выходит 139e, с аппаратурой на OpenTX. Можно на цену полетника еще сократить, но это уже перебор на мой взгляд.
А заказывать мелкими партиями дороже на доставке выйдет, да и теряются мелкие пакеты в разы чаще, чем большие коробки.
Все равно с разных складов и магазинов, придется делить.
А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя.
Видимо изменения в ФАП-138 не читали после 32 лет. А они были. Статья 52.1 прочитайте. 😉
без заявки
Не нравится мне этот сленг. Правильней без ращрешения на ИВП. Нет такого понятия в ФАП как заявка.
…
А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя. И прецеденты уже были и вроде как на форуме уже писали про случаи общения с полицией.
…
Была принята поправка про “стакан” 150м. В зоне G можно летать на высоте до 150 м, не менее 50 метров от людей и сооружений и при наличии визуального контакта пилота с управляемой моделью.
Без оформления разрешения на ИВП.
Видимо изменения в ФАП-138 не читали после 32 лет. А они были. Статья 52.1 прочитайте.
Видится мне, что как раз Вы не внимательно прочитали данный пункт, увидели 150 метров (хотя большинство моделей и выше на вертикальных фигурах оказывается) и совсем упустили из виду остальной текст, а именно подпункты “а” и “б”. Прочтите еще раз и подумайте (ну хоть используя ресурс fpln.ru) в каком месте нашей огромной страны возможно выполнить условия данных подпунктов? Возможно где нибудь за 60ой параллелью или в тайге?
А если невыполнимо, значит это нарушение использования ВП.
Нет такого понятия в ФАП как заявка.
Помимо ФАП есть еще и ВК, и “Табель сообщений”, и много еще разных нормативных документов.