Постановка на учёт беспилотников

AsMan
peter1234:

Заставлять пилить лобзиком фанерку - самый верный способ отбить всякую охоту к удовольствию вести самолёт в воздухе.

Не надо заставлять пилить фанерку. Надо просто дать полетать кандидату на готовом. На любом сраном пеновздроче, которого не жалко, возможно по началу на шнурке. А вот если его вштырит, он будет и фанерку пилить, и экономить на завтраках.

Domovoi224
AsMan:

Надо просто дать полетать кандидату на готовом.

Как вариант, на таком…два в одном. Сразу и коптер и самолёт. И по цене, вполне демократично, для ввода в хобби 😉 banggood.com/XK-X450-VTOL-2_4G-6CH-EPO-450mm-Wings…

Moonlight_Dreamer
Domovoi224:

Как вариант

Конечно! Новичку надо дать и не самолёт, и не вертолёт… Которое летит х… знает как…
Это как учить плавать в бассейне без воды или на лыжах по траве…

AsMan
Domovoi224:

Как вариант, на таком…два в одном.

Да я Вас умоляю. У мя есть Кесл. Запилил его за пару часов из листа епп выменяного на раму гоночного квадрика с али. Просто отдаю его пацанам на развлекайтесь.

ЗЫ Ценник и жевучесть такого леталова просто умиляет.
ЗЗЫ Пацанам еще физкультура, кто уронил тот бежит:-)

HS125
helifox:

Я это к тому, что на местах и закон про 250 грамм могут трактовать как угодно, но однозначно не в нашу пользу.
А в нашей стране как все происходит? - Вначале уплатите штраф, а потом можете бегать по инстанциям доказывать свою правоту и подавать встречный иск на возмещение оплаченного штрафа. Из сотни один пойдет до конца.

Чего-то наговорили кучу всего шиворот навыворот. Штраф ространзнадзор или прокуратура накладывает лишь только тогда когда факт деяния доказан на основе закона. А суд вступает в разборку если вы пытаетесь их решение оспорить.
Если вы согласились с их решением, то и суд не нужен и штраф вы понятное дело оплатите.

Если знать закон, то спорить с прокуратурой и ространснадзором не так уж и сложно.
Про полеты. Можно летать и без заявки. Только надо знать где. Вот и все.

Вы вот в кабине сидите и наверно уж должны понимать правила полетов уж как никак. Там разобраться как два пальца … при желании любому пилоту ГА. 😃😃

helifox
HS125:

Можно летать и без заявки.

Можно, на действующем аэродроме можно, туда полиция не сунется. (это уже после общения с ними и составления протокола, изъятия модели и передачи ее на ответственное хранение будите иметь счастье общения с ространснадзором).
А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя. И прецеденты уже были и вроде как на форуме уже писали про случаи общения с полицией.
И в правилах я разбираюсь, почитай как 32 года разбираюсь. Но даже это не поможет нам полетать на модели официально, даже зарегистрировав ее.

R2Dmitry
helifox:

Можно ссылку в студию, а не голословное утверждение?

Reptile S800 39e, регуль RS30A 8e, мотор EMAX 2205 11e, Полетник Noxe v1 за 15е, приемник Hobbymate 10e, передатчик LiteRadio 2 35e, Батарейка 1300mah 4s за 21, скидка и доставка друг друга скомпенсируют, растаможка не нужна.
Итого выходит 139e, с аппаратурой на OpenTX. Можно на цену полетника еще сократить, но это уже перебор на мой взгляд.

helifox:

А заказывать мелкими партиями дороже на доставке выйдет, да и теряются мелкие пакеты в разы чаще, чем большие коробки.

Все равно с разных складов и магазинов, придется делить.

HS125
helifox:

А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя.

Видимо изменения в ФАП-138 не читали после 32 лет. А они были. Статья 52.1 прочитайте. 😉

helifox:

без заявки

Не нравится мне этот сленг. Правильней без ращрешения на ИВП. Нет такого понятия в ФАП как заявка.

Ingar
helifox:


А вот официально летать без заявки даже в зоне G беспилотникам нельзя. И прецеденты уже были и вроде как на форуме уже писали про случаи общения с полицией.

Была принята поправка про “стакан” 150м. В зоне G можно летать на высоте до 150 м, не менее 50 метров от людей и сооружений и при наличии визуального контакта пилота с управляемой моделью.
Без оформления разрешения на ИВП.

helifox
HS125:

Видимо изменения в ФАП-138 не читали после 32 лет. А они были. Статья 52.1 прочитайте.

Видится мне, что как раз Вы не внимательно прочитали данный пункт, увидели 150 метров (хотя большинство моделей и выше на вертикальных фигурах оказывается) и совсем упустили из виду остальной текст, а именно подпункты “а” и “б”. Прочтите еще раз и подумайте (ну хоть используя ресурс fpln.ru) в каком месте нашей огромной страны возможно выполнить условия данных подпунктов? Возможно где нибудь за 60ой параллелью или в тайге?
А если невыполнимо, значит это нарушение использования ВП.

HS125:

Нет такого понятия в ФАП как заявка.

Помимо ФАП есть еще и ВК, и “Табель сообщений”, и много еще разных нормативных документов.

HS125
helifox:

в каком месте нашей огромной страны возможно выполнить условия данных подпунктов? Возможно где нибудь за 60ой параллелью или в тайге?

Ближайшее место примерно 50-60 км от центра Москвы где я живу. И это с ее плотностью международных и прочих аэдромов. А в Краснодарском крае наверно таких мест даже больше. В частности южнее Краснодара в райне Афипский-Новый сад-Суповский можно летать именно по правилу “стакана” 150 м. Это ближайшая у вас точка.

Могу Вас научить как находить такие места. И здесь на этой ветке расказывал как это сделать не раз. Кстати на ФПЛН есть ошибки. И я это находил. Это частный ресурс и откуда он берет актуальную аэронавигационную информацию неизвестно. Об этом тоже здесь на ветке было упоминание.

helifox:

есть еще и ВК, и “Табель сообщений”

И что там используется термин “заявка”? Если я все таки дурак, то ткните носом в номер статьи ВК и табеля сообщений. Может я все таки не увидел.

Кстати даже летая в местах согласно статьи 52.1 ФАП-138, тоже надо давать “заявку”. В этом случае она по другому зовется. Но здесь когда я об этом написал, по наводке из Росавиации мне не очень поверили.

Bob=
helifox:

Можно, на действующем аэродроме можно, туда полиция не сунется…

можно не потому, что туда полиция не сунется, а потому, что летаем под их РП. когда они летают (сб-вс)

когда аэродром не работает (пн-пт) - подаем представление - ОрВД устанавливают нам режим - отправляем план полета - летаем под своим режимом.

13 days later
Bob=

Новая версия сайта
Работает на мобильных устройствах.
Новые функции и удобный интерфейс

fpln.ru:8080

ЗЫ
включил нотамы - бросилось в глаза огромное количество “маршрутных” местных режимов. емнип раньше такого не было

peter1234

Спасибо Друг! Тебе здоровья, пацанам успехов!!!
Зона супер-пупер закрытая, на бортах моделей ни одного номера, народ на свежем воздухе отдыхает и прекрасно себя ощущает …

peter1234

Привет! Она уже лет 20 как спаленная… До проспекта очень (два огромных района в центр ездят) проезжего за спиной 100м. Лично имел удовольствие общаться, комплиментами обмениваться с конными полиционершами, они моему Кабику, я их и лошадок экстерьеру. А раз летал в один нос, участковый подходил, просил - не летайте, плиз, рядом с 25-ти этажкой (на минутку, на территории лесопарка!), жалобы пишут… А никто и не летает, какой интерес любимые самики об кирпичную стену колотить…😛😁😆

Andry_M
Bob=:

fpln.ru:8080
включил нотамы - бросилось в глаза огромное количество “маршрутных” местных режимов. емнип раньше такого не было

У меня наоборот, в новой меньше и все по разному (см. скрины):

В начале этого месяца уже попадал на новый сайт. Тогда не сравнивал. Интересовал только мой нотам, который отображался нормально.

peter1234
Tigron:

А тем временем

Vive le Quebec libre! © Шарль де Голль

Если не сложно, кинь закон Канады, на английском или французском, не важно, переведу и выложу.

Tigron
peter1234:

Vive le Quebec libre! © Шарль де Голль

Если не сложно, кинь закон Канады, на английском или французском, не важно, переведу и выложу.

Федеральные правила: tc.canada.ca/en/aviation/drone-safety
Исключение для МААС (Федерации Авиамодельного Спорта) www.maac.ca/en/transport_canada_faq.php