Постановка на учёт беспилотников

Игорь_Петрович

ну… эт повезло с местом жительства , а что делать тем кто обитает в районе Жуковского??

Тёма
Игорь_Петрович:

ну… эт повезло с местом жительства

Да ничего не повезло! У нас машину поставить негде. Не говоря запустить р/у самолет.

Игорь_Петрович

ээ не надо на больную мозоль… эт о парковках , даже у станции “Отдых” стали увозить машины

HS125
supermario:

Получить разрешение на полет дрона в Московской области стало проще

Московская область не населенный пункт.

Это разрешение на полет над населенными пунктами. Вне населенного пункта оно не нужно.

ZigZag_ZZ

Типа “стакан” ВНЕ территории с домиками работает без бумаг…и регистраций ?

HS125
ZigZag_ZZ:

без бумаг…и регистраций ?

Ну если зон нет, то да. А если есть, то через разрешение на ИВП и режим.

SAN
HS125:

Ну если зон нет, то да. А если есть, то через разрешение на ИВП и режим.

А МО - сплошная зона… 😦

11 days later
Pirog

В районе Ногинска, Электростали, Орехово-Зуево, Куровского и т.д. вроде же можно летать. Смотрю вот карту. Сам как видите из Жуковского, испытываю психологические проблемы когда начинаю думать где же я летаю. Всё думаю о видео на своем ютуб канале с полетушек. Могут по видео вычислить где летаю и привлечь или по видео юридически нельзя? Уже думаю закрыть канал свой…или ездить летать с камерой на Егорьевское шоссе, где судя по карте летать можно.

SAN

Например Ногинск, Электросталь накрыты ДЗ аэродрома Чкаловский

Pirog
SAN:

Например Ногинск, Электросталь накрыты ДЗ аэродрома Чкаловский

Вижу, ну чуть ниже я имел ввиду к Егорьевскому шоссе и немного направо к Куровской. Ох морока блин.

7 days later
VladZam
Concord:

Американцы сделали автономный противодроновый дрон

Ну раз с гиперзвуком не получается, сделаем сеткомёт для дронов. 😃

Concord

Европа расширяет правила использования дронов
“Эти правила, среди прочего, позволят операторам дронов выполнять более сложные операции и проводить их на более отдаленных расстояниях, особенно в загруженном, низкоуровневом воздушном пространстве (ниже 120 метров) и вне поля зрения”
www.aex.ru/news/2021/4/6/226359/

Karlson_rwa

Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби. Почитал новые законы, ужаснулся. Хочу летать в пределах 250 грамм вне населенных пунктов и диспетчерских зон, но в пространстве класса С, чтобы никаких полетных планов, звонков диспетчеру и прочей ерунды с согласованиями.
Чего не понял:

  1. Где можно посмотреть актуальные границы населенных пунктов? В публичной кадастровой карте?
  2. Что с собой иметь на случай встречи с экипажем космонавтов? Чем доказывать, что бвс имеет вес до 250 грамм и вообще надо ли это?
  3. Насколько далеко от себя можно в итоге отлететь в очках и вообще, считаются ли очки полетом в зоне прямой видимости?

В общем, вопросов больше, чем ответов. Я честно пытался всю эту тему прочитать, но в итоге в голове окончательная каша получилась.

Plohish

В очках без разрешения нельзя, не смотря на вес ! Видимо плохо читали…

ALEXTRYM

да летайте спокойно, кому вы нужны, летаю в парке внутри мкад 3й год подряд -1,2кг, никому нет дела

Karlson_rwa
Plohish:

В очках без разрешения нельзя, не смотря на вес ! Видимо плохо читали…

Эм… вы прикалываетесь? Если нет, пожалуйста, ткните, где конкретно это написано.

Bob=
Karlson_rwa:

Эм… вы прикалываетесь? Если нет, пожалуйста, ткните, где конкретно это написано.

publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…

base.garant.ru/73501661/

“визуальный полет беспилотного воздушного судна” - полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном;";

в очках пилот не видит свой самолетик\квадрик

Pross

Привет, недвано поставил пару своих моделей на учёт, снял ролик на эту тему.
Если кратко, у меня при первой попытке были проблемы с незаполненным полем “Серийный номер модели” и “Изготовитель модели”, галочку “собственное производство” в Росавиации почему то забраковали. Второй раз заполнил все поля и получилось.
Если вникнуть в законы, крупный штраф предусмотрен за нарушение правил ИВП(пункт 52 правил ИВП), а не за отсутствие регистрационного номера, а правила ИВП легко нарушить в близи крупных городов, где много вертолетных площадок и аэродромов, если летать без соответствующих разрешений. Так что постановка на учёт это зачастую лишь пол пути к легализации полетов:) В общем инструкцию о регистрации я оставлю и буду дальше голову ломать, как легализовать будущие полеты выше 150 метров вне визуальной видимости:)