Постановка на учёт беспилотников
без бумаг…и регистраций ?
Ну если зон нет, то да. А если есть, то через разрешение на ИВП и режим.
Ну если зон нет, то да. А если есть, то через разрешение на ИВП и режим.
А МО - сплошная зона… 😦
В районе Ногинска, Электростали, Орехово-Зуево, Куровского и т.д. вроде же можно летать. Смотрю вот карту. Сам как видите из Жуковского, испытываю психологические проблемы когда начинаю думать где же я летаю. Всё думаю о видео на своем ютуб канале с полетушек. Могут по видео вычислить где летаю и привлечь или по видео юридически нельзя? Уже думаю закрыть канал свой…или ездить летать с камерой на Егорьевское шоссе, где судя по карте летать можно.
Например Ногинск, Электросталь накрыты ДЗ аэродрома Чкаловский
Например Ногинск, Электросталь накрыты ДЗ аэродрома Чкаловский
Вижу, ну чуть ниже я имел ввиду к Егорьевскому шоссе и немного направо к Куровской. Ох морока блин.
Американцы сделали автономный противодроновый дрон
nplus1.ru/news/2021/04/06/aurora-midas
Американцы сделали автономный противодроновый дрон
Ну раз с гиперзвуком не получается, сделаем сеткомёт для дронов. 😃
Европа расширяет правила использования дронов
“Эти правила, среди прочего, позволят операторам дронов выполнять более сложные операции и проводить их на более отдаленных расстояниях, особенно в загруженном, низкоуровневом воздушном пространстве (ниже 120 метров) и вне поля зрения”
www.aex.ru/news/2021/4/6/226359/
В Совфеде заявили о росте угрозы терактов с применением беспилотников.
www.aex.ru/news/2021/4/13/226842/
Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби. Почитал новые законы, ужаснулся. Хочу летать в пределах 250 грамм вне населенных пунктов и диспетчерских зон, но в пространстве класса С, чтобы никаких полетных планов, звонков диспетчеру и прочей ерунды с согласованиями.
Чего не понял:
- Где можно посмотреть актуальные границы населенных пунктов? В публичной кадастровой карте?
- Что с собой иметь на случай встречи с экипажем космонавтов? Чем доказывать, что бвс имеет вес до 250 грамм и вообще надо ли это?
- Насколько далеко от себя можно в итоге отлететь в очках и вообще, считаются ли очки полетом в зоне прямой видимости?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Я честно пытался всю эту тему прочитать, но в итоге в голове окончательная каша получилась.
В очках без разрешения нельзя, не смотря на вес ! Видимо плохо читали…
да летайте спокойно, кому вы нужны, летаю в парке внутри мкад 3й год подряд -1,2кг, никому нет дела
В очках без разрешения нельзя, не смотря на вес ! Видимо плохо читали…
Эм… вы прикалываетесь? Если нет, пожалуйста, ткните, где конкретно это написано.
Эм… вы прикалываетесь? Если нет, пожалуйста, ткните, где конкретно это написано.
publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…
“визуальный полет беспилотного воздушного судна” - полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном;";
в очках пилот не видит свой самолетик\квадрик
Привет, недвано поставил пару своих моделей на учёт, снял ролик на эту тему.
Если кратко, у меня при первой попытке были проблемы с незаполненным полем “Серийный номер модели” и “Изготовитель модели”, галочку “собственное производство” в Росавиации почему то забраковали. Второй раз заполнил все поля и получилось.
Если вникнуть в законы, крупный штраф предусмотрен за нарушение правил ИВП(пункт 52 правил ИВП), а не за отсутствие регистрационного номера, а правила ИВП легко нарушить в близи крупных городов, где много вертолетных площадок и аэродромов, если летать без соответствующих разрешений. Так что постановка на учёт это зачастую лишь пол пути к легализации полетов:) В общем инструкцию о регистрации я оставлю и буду дальше голову ломать, как легализовать будущие полеты выше 150 метров вне визуальной видимости:)
…
В общем инструкцию о регистрации я оставлю и
буду дальше голову ломать, как легализовать будущие полеты выше 150 метров вне визуальной видимости:)
-
раз уж инструкцию пишете, то не путайте РЕГИСТРАЦИЮ и УЧЕТ
-
выше 150 и вне визуальной видимости ничем не отличается от того, что было до 3 февраля 2020 г
Математику и физику была предложена одна и та же задача: вскипятить чайник.
Даны подсобные инструменты: плита, чайник, водопроводный кран с водой, спички.
Оба поочередно наливают воду в чайник, включают газ, зажигают его и ставят чайник на огонь.
Затем задачу упростили: предложен чайник, наполненный водой и плита с горящим газом. Цель та же — вскипятить воду.Физик ставит чайник на огонь.
Математик выливает из чайника воду, выключает газ и говорит:
“Задача свелась к предыдущей.”
😆
- раз уж инструкцию пишете, то не путайте РЕГИСТРАЦИЮ и УЧЕТ
Спасибо за замечание, изменил название ролика и описание, но слов в нём уже не вернуть:( К сожалению, сочетание “регистрация дрона/БВС” уже стало нарицательным и я как-то не задумываясь его использовал.
но слов в нём уже не вернуть
Тогда зачем он нужен и для кого? Хотите ролик, так переделайте/переозвучте или удалите его нах!
сочетание “регистрация дрона/БВС” уже стало нарицательным
Оно нарицательно только у журнашлюшек, которым в кайф ловить, копировать все новое, непонятное и жареное. Нет слова ДРОН, нет фразы РЕГИСТРАЦИЯ БВС (до 30 кг). 😃
постановка на учёт это зачастую лишь пол пути к легализации полетов
Не согласен. Не больше 5% ИМХО.
буду дальше голову ломать, как легализовать будущие полеты выше 150 метров вне визуальной видимости
Познакомиться с Андреевым, накрыть поляну? 😃 Или чуть проще: Избраться в думу, выдвинуть и принять поправки в ВК. ☕
Тогда зачем он нужен и для кого? Хотите ролик, так переделайте/переозвучте или удалите его нах!
да как у вас язык повернулся такое предложить.😈😈😈
это же лайки\просмотры\монетизация (аж центов 30 или даже 45!!!)😋
Оно нарицательно только у журнашлюшек, которым в кайф ловить, копировать все новое, непонятное и жареное. Нет слова ДРОН, нет фразы РЕГИСТРАЦИЯ БВС. 😃
дык про распиаренную “регистрацию” то кликабельней, чем про какойто никому неизвестный скучный “учет”
Не согласен. Не больше 5% ИМХО.
в очень многих местах необъятной Родины, это 100% необходимого для законного
…выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров…
но слов в нём уже не вернуть
Можно титр наложить в ютубе, мне кажется.
Тут полфорума говорит регистрация вместо учета, и ничего. Не вижу ничего страшного. Многие все равно разницу как не понимали, так и не поймут, и будут все равно говорить регистрация. Можно сильно не стараться ))))
Товарищи, я уже признал ошибку, исправил название и описание ролика, поправил субтитры. Переозвучивать и удалять ролик не буду, это очень трудоемкая работа, но в будущем скорректирую терминологию.
Официальный канал Госкорпорации по ОрВД тоже не брезгует кривой терминологией в названии и описании к ролику, попробую достучаться до них, ведь я вдохновлялся их “творчеством” в том числе:)
https://www.youtube.com/watch?v=zYGjIWlcCEM
Познакомиться с Андреевым, накрыть поляну? Или чуть проще: Избраться в думу, выдвинуть и принять поправки в ВК.
Подать представление на получение местного/временного режима, подать план полёта, хотя опыта в этом 0, буду пробовать, интересную инфу с живыми примерами на эту тему нашёл здесь www.youtube.com/channel/UCOXT6kiB9mjBGRs6Ue0_xLA