Постановка на учёт беспилотников

Гена_Большой

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

VladZam
НиПуг:

кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?

Закон гласит, что беспошлинно можно ввозить товар до 200 Евро, так что просто заплатите пошлину 15%, остальное таможню не интересует. 😃

SpeedStep
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами😁

ask
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Гена_Большой

Для нас ее нет

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
2) <…> беспилотные авиационные системы <…> с максимальной взлетной массой более 0,25 килограмм,
за исключением <…> и беспилотных авиационных систем с беспилотными воздушными судами максимальной взлетной массой 25 кг и менее, не предназначенных для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ.

SpeedStep:

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами

поменяется что то, будет предмет для разговоров ))

ask
Гена_Большой:

за исключением

Уф…

HS125
ask:

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Вы невнимательно читали.

Сертификация касается БАС и БВС намеревающихся выполнять коммерческие перевозки. Это нормально.

RUPilot

Тоже залип на этот проект, только недавно отменили лицензирование, и вот опять и снова что то придумывается. Тем не менее, акцент сделан в правильную сторону - для коммерческих целей необходимо иное регулирование, нежели чем некоммерческих, и это вполне нормально. Есть вопрос еще и в том, что подобные нормы обязаны быть без перегибов - иначе тотально будут загублены все мелкие предпринимательские инициативы в данной отрасли, что безусловно, на руку действующим крупным игрокам рынка, и по сути - монополистам. Есть некоторые подозрения,что именно в интересах действующей монополии крупных игроков рынка и могут быть приняты данные поправки. Все таки олигархи тоже хотят чайку попить спокойно, без новостей об отмене лицензирования, и никак не хотят , что бы развивалась серьезная конкуренция, как минимум, на внутреннем коммерческом рынке.
Поэтому лично я считаю, что этот проект очень сырой, и не отображает реальную ситуацию, не отвечает потребностям экономики . Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

Анатольевич

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.[/QUOTE]

А где вы его поставили? Я тоже хочу.

Dimenn

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

HS125
Dimenn:

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

У нас в России Дим все растяжимое как ты знаешь. 😉😁

RUPilot
Анатольевич:

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

А где вы его поставили? Я тоже хочу.[/QUOTE]

На странице рассмотрения законопроекта, необходимо войти через госуслуги , и сверху, в панели голосовалки будут значки лайк и дизлайк.

ссылка на данный законопроект и голосование

regulation.gov.ru/projects#npa=108034

Dok555

Что они имеют ввиду под средствами контроля - транспондер или РУ?

“” 35) статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Гражданские воздушные суда, в том числе беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
‎0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля воздушного движения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами принудительного прерывания полета, к полету не допускаются.

Pirog

Типа планеры нельзя, а дроны можно допустить к полету???

Простите не совсем по теме, м.б. кто знает насчёт мотопарапланов, дельтапланов. Живу в Жуковском, дача под Домодедово, и там и там в максимальной близости к аэропортам летают мотопарапланы или что то аналогичное, а их как то контролируют? Им надо получать разрешение?

HS125
Pirog:

Им надо получать разрешение?

Зависит от типа воздушного пространства и района полетов. Читайте ФАП-136 и 138. В двух словах не объяснить.

В Росии согласно ФАП-138 установлены классывоздушного пространства A, C, G. В “джи” - уведомительный порядок. В остальных - разрешителный.

7 days later
Sergey77

блин, по цт вовсю идет реклама - взлетайте и снимайте…
т24 если чо

HS125
Concord:

Закрывают последнюю возможность летать легально.

Вы хоть прочитайте и разберитесь. Ничего там не закрывают. Для ВС менее 115 кг вводят учет. Моделисты уже это прошли. Никто пока не умер. 😉

А для ВС 115 и менее это может даже еще более актуально чем нам. 😃 Все таки цена человеческой жизни.

Касательно ответчиков, (средств контроля воздушного движения) вопрос спорный и то для моделей. Зависит от того что придумают на модель вешать. Но может еще и не примут закон о чем я уже выше писал.

Concord
HS125:

Никто пока не умер

Вы просто не заметили.
Модельные магазины уже почти все загнулись…
Да и моделистов ушло в немало (ушло из неба и ушло в небо), а вот новых - увы не пришло.

Это наглядно видно по кол-ву постов на данном сайте.

Самое печальное, что наши законотворцы даже не понимают, что своей деятельностью душат любое живое дело.

Moonlight_Dreamer

Магазы и моделисты ушли не из-за законов. В первую очередь падение курса рубля тут причиной…
И уровня жизни в целом…
У людей другие заботы и приоритеты.