Постановка на учёт беспилотников

Moonlight_Dreamer

Я бы ваще не парился… Ушёл чуть с глаз долой и летай себе. На радарах наши самолёты не видно. Летают ведь как то ребята с Камчатки, ту в соответствующих ветках есть куча видеороликов.
Или квест по поискам приключений на свои вторые девяносто принципиален?

HS125

Для примера: Москва одна большая запретка в границах МКАД от граунда до 8000.

И живут люди.

Concord

Госдума одобрила отмену лицензирования производства беспилотников весом менее 30 кг
www.aex.ru/news/2021/6/8/229905/

Наконец то создание авиамоделей опять стала нелицензируемой деятельностью.
Хочется верить, что еще чуть чуть и разум вернется к ним…

Yurich

ТО есть раньше на вырезание пенолётика из потолочки я должен был получать лицензию?!

RUPilot
Concord:

Госдума одобрила отмену лицензирования производства беспилотников весом менее 30 кг
www.aex.ru/news/2021/6/8/229905/

Наконец то создание авиамоделей опять стала нелицензируемой деятельностью.
Хочется верить, что еще чуть чуть и разум вернется к ним…

Хорошая новость. Но видимо где то после ее прочтения, сдается мне, поперхнулся чайком не один олигарх - владелец заводов и пароходов. Лавочка с отмыванием бабла на БПЛА в таких частных заводиках при подобном подходе рискует закрыться насовсем. Монополисту весьма больно терять свой кусочек пирожка. В ряде СМИ появились заказные комменты и бурление .овн, в духе дроны надо запретить , дрон башка упадет, доколе, кругом террористы, нашим людям дроны давать нельзя, и т.д. Хотя в коем то веки в России что то разрешили простому Народу, и это на самом деле очень хорошо, здравый смысл побеждает.

НиПуг

Доброго времени всем! Немного не в тему - а может кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?

HS125
НиПуг:

а может кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?

Вам сюда. Будет в тему. Полно вопросов вашего типа. И на профильной ветке по коптерам тоже спросить можно.

Здесь обсуждают юридические моменты полетов, а не торговли.

8 days later
Гена_Большой

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

VladZam
НиПуг:

кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?

Закон гласит, что беспошлинно можно ввозить товар до 200 Евро, так что просто заплатите пошлину 15%, остальное таможню не интересует. 😃

SpeedStep
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами😁

ask
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Гена_Большой

Для нас ее нет

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
2) <…> беспилотные авиационные системы <…> с максимальной взлетной массой более 0,25 килограмм,
за исключением <…> и беспилотных авиационных систем с беспилотными воздушными судами максимальной взлетной массой 25 кг и менее, не предназначенных для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ.

SpeedStep:

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами

поменяется что то, будет предмет для разговоров ))

ask
Гена_Большой:

за исключением

Уф…

HS125
ask:

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Вы невнимательно читали.

Сертификация касается БАС и БВС намеревающихся выполнять коммерческие перевозки. Это нормально.

RUPilot

Тоже залип на этот проект, только недавно отменили лицензирование, и вот опять и снова что то придумывается. Тем не менее, акцент сделан в правильную сторону - для коммерческих целей необходимо иное регулирование, нежели чем некоммерческих, и это вполне нормально. Есть вопрос еще и в том, что подобные нормы обязаны быть без перегибов - иначе тотально будут загублены все мелкие предпринимательские инициативы в данной отрасли, что безусловно, на руку действующим крупным игрокам рынка, и по сути - монополистам. Есть некоторые подозрения,что именно в интересах действующей монополии крупных игроков рынка и могут быть приняты данные поправки. Все таки олигархи тоже хотят чайку попить спокойно, без новостей об отмене лицензирования, и никак не хотят , что бы развивалась серьезная конкуренция, как минимум, на внутреннем коммерческом рынке.
Поэтому лично я считаю, что этот проект очень сырой, и не отображает реальную ситуацию, не отвечает потребностям экономики . Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

Анатольевич

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.[/QUOTE]

А где вы его поставили? Я тоже хочу.

Dimenn

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

HS125
Dimenn:

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

У нас в России Дим все растяжимое как ты знаешь. 😉😁

RUPilot
Анатольевич:

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

А где вы его поставили? Я тоже хочу.[/QUOTE]

На странице рассмотрения законопроекта, необходимо войти через госуслуги , и сверху, в панели голосовалки будут значки лайк и дизлайк.

ссылка на данный законопроект и голосование

regulation.gov.ru/projects#npa=108034

Dok555

Что они имеют ввиду под средствами контроля - транспондер или РУ?

“” 35) статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Гражданские воздушные суда, в том числе беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
‎0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля воздушного движения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами принудительного прерывания полета, к полету не допускаются.