Постановка на учёт беспилотников
но в любом случае надо уточнять.
Каким образом? Телефон, электронка? На Камчатке нет своего регионального центра ОрВд, только филиал Хабаровского зонального центра. Позвонил в местный филиал ОрВд -" извините, номер не существует или набран не правильно!" Попробовал на электронку им написать - в ответ тишина. Позвонил в зональный центр ОрВд в Хабаровск -ответил диспетчер, по поводу полетов в районе вертолетки в Вилюченске не смог ничего сообщить, типа не мой регион, дал телефон местных, позвонил им - не отвечают или автоответчик бубнит.
Уф дозвонился до местного ОрВд, диспетчер “обрадовал” -полеты в г.Вилюченске вообще запрещены, ОрВд тут вообще не при делах…ну че ж приятная новость…
Не могу понять вам реально там места не найти чтоли на Камчатке?. Нам бы ваши проблемы))
Особенность Российских законов состоит в том,
что бы как можно надежнее прикрыть свою пятую точку )).
Я бы ваще не парился… Ушёл чуть с глаз долой и летай себе. На радарах наши самолёты не видно. Летают ведь как то ребята с Камчатки, ту в соответствующих ветках есть куча видеороликов.
Или квест по поискам приключений на свои вторые девяносто принципиален?
Для примера: Москва одна большая запретка в границах МКАД от граунда до 8000.
И живут люди.
Госдума одобрила отмену лицензирования производства беспилотников весом менее 30 кг
www.aex.ru/news/2021/6/8/229905/
Наконец то создание авиамоделей опять стала нелицензируемой деятельностью.
Хочется верить, что еще чуть чуть и разум вернется к ним…
ТО есть раньше на вырезание пенолётика из потолочки я должен был получать лицензию?!
Госдума одобрила отмену лицензирования производства беспилотников весом менее 30 кг
www.aex.ru/news/2021/6/8/229905/Наконец то создание авиамоделей опять стала нелицензируемой деятельностью.
Хочется верить, что еще чуть чуть и разум вернется к ним…
Хорошая новость. Но видимо где то после ее прочтения, сдается мне, поперхнулся чайком не один олигарх - владелец заводов и пароходов. Лавочка с отмыванием бабла на БПЛА в таких частных заводиках при подобном подходе рискует закрыться насовсем. Монополисту весьма больно терять свой кусочек пирожка. В ряде СМИ появились заказные комменты и бурление .овн, в духе дроны надо запретить , дрон башка упадет, доколе, кругом террористы, нашим людям дроны давать нельзя, и т.д. Хотя в коем то веки в России что то разрешили простому Народу, и это на самом деле очень хорошо, здравый смысл побеждает.
Доброго времени всем! Немного не в тему - а может кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?
а может кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?
Вам сюда. Будет в тему. Полно вопросов вашего типа. И на профильной ветке по коптерам тоже спросить можно.
Здесь обсуждают юридические моменты полетов, а не торговли.
Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.
кто знает как с “за бугра”(с eBay) DJI Mavic PRO притащить-купить? Что у нас законы гласят,что таможня говорит?
Закон гласит, что беспошлинно можно ввозить товар до 200 Евро, так что просто заплатите пошлину 15%, остальное таможню не интересует. 😃
Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.
Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами😁
Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.
А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?
Для нас ее нет
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
2) <…> беспилотные авиационные системы <…> с максимальной взлетной массой более 0,25 килограмм,
за исключением <…> и беспилотных авиационных систем с беспилотными воздушными судами максимальной взлетной массой 25 кг и менее, не предназначенных для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ.
Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами
поменяется что то, будет предмет для разговоров ))
за исключением
Уф…
А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?
Вы невнимательно читали.
Сертификация касается БАС и БВС намеревающихся выполнять коммерческие перевозки. Это нормально.
Тоже залип на этот проект, только недавно отменили лицензирование, и вот опять и снова что то придумывается. Тем не менее, акцент сделан в правильную сторону - для коммерческих целей необходимо иное регулирование, нежели чем некоммерческих, и это вполне нормально. Есть вопрос еще и в том, что подобные нормы обязаны быть без перегибов - иначе тотально будут загублены все мелкие предпринимательские инициативы в данной отрасли, что безусловно, на руку действующим крупным игрокам рынка, и по сути - монополистам. Есть некоторые подозрения,что именно в интересах действующей монополии крупных игроков рынка и могут быть приняты данные поправки. Все таки олигархи тоже хотят чайку попить спокойно, без новостей об отмене лицензирования, и никак не хотят , что бы развивалась серьезная конкуренция, как минимум, на внутреннем коммерческом рынке.
Поэтому лично я считаю, что этот проект очень сырой, и не отображает реальную ситуацию, не отвечает потребностям экономики . Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.