Постановка на учёт беспилотников

SpeedStep
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами😁

ask
Гена_Большой:

Дмитрий, не увидел никаких изменений, которые бы касались нас,
т.е. эксплуатантов беспилотных воздушных судов массой от 0,25 до 25 кг,
если только Вы не перевозите на свое модели посылки, заказы и пр.

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Гена_Большой

Для нас ее нет

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
2) <…> беспилотные авиационные системы <…> с максимальной взлетной массой более 0,25 килограмм,
за исключением <…> и беспилотных авиационных систем с беспилотными воздушными судами максимальной взлетной массой 25 кг и менее, не предназначенных для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ.

SpeedStep:

Прошлый раз так же было, потом неожиданно 30 кг стало 250 граммами

поменяется что то, будет предмет для разговоров ))

ask
Гена_Большой:

за исключением

Уф…

HS125
ask:

А обязательная сертификация? Или я невнимательно прочёл?

Вы невнимательно читали.

Сертификация касается БАС и БВС намеревающихся выполнять коммерческие перевозки. Это нормально.

RUPilot

Тоже залип на этот проект, только недавно отменили лицензирование, и вот опять и снова что то придумывается. Тем не менее, акцент сделан в правильную сторону - для коммерческих целей необходимо иное регулирование, нежели чем некоммерческих, и это вполне нормально. Есть вопрос еще и в том, что подобные нормы обязаны быть без перегибов - иначе тотально будут загублены все мелкие предпринимательские инициативы в данной отрасли, что безусловно, на руку действующим крупным игрокам рынка, и по сути - монополистам. Есть некоторые подозрения,что именно в интересах действующей монополии крупных игроков рынка и могут быть приняты данные поправки. Все таки олигархи тоже хотят чайку попить спокойно, без новостей об отмене лицензирования, и никак не хотят , что бы развивалась серьезная конкуренция, как минимум, на внутреннем коммерческом рынке.
Поэтому лично я считаю, что этот проект очень сырой, и не отображает реальную ситуацию, не отвечает потребностям экономики . Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

Анатольевич

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.[/QUOTE]

А где вы его поставили? Я тоже хочу.

Dimenn

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

HS125
Dimenn:

Авиационные работы понятие очень растяжимое.

У нас в России Дим все растяжимое как ты знаешь. 😉😁

RUPilot
Анатольевич:

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

А где вы его поставили? Я тоже хочу.[/QUOTE]

На странице рассмотрения законопроекта, необходимо войти через госуслуги , и сверху, в панели голосовалки будут значки лайк и дизлайк.

ссылка на данный законопроект и голосование

regulation.gov.ru/projects#npa=108034

Dok555

Что они имеют ввиду под средствами контроля - транспондер или РУ?

“” 35) статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Гражданские воздушные суда, в том числе беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
‎0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля воздушного движения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами принудительного прерывания полета, к полету не допускаются.

Pirog

Типа планеры нельзя, а дроны можно допустить к полету???

Простите не совсем по теме, м.б. кто знает насчёт мотопарапланов, дельтапланов. Живу в Жуковском, дача под Домодедово, и там и там в максимальной близости к аэропортам летают мотопарапланы или что то аналогичное, а их как то контролируют? Им надо получать разрешение?

HS125
Pirog:

Им надо получать разрешение?

Зависит от типа воздушного пространства и района полетов. Читайте ФАП-136 и 138. В двух словах не объяснить.

В Росии согласно ФАП-138 установлены классывоздушного пространства A, C, G. В “джи” - уведомительный порядок. В остальных - разрешителный.

7 days later
Sergey77

блин, по цт вовсю идет реклама - взлетайте и снимайте…
т24 если чо

HS125
Concord:

Закрывают последнюю возможность летать легально.

Вы хоть прочитайте и разберитесь. Ничего там не закрывают. Для ВС менее 115 кг вводят учет. Моделисты уже это прошли. Никто пока не умер. 😉

А для ВС 115 и менее это может даже еще более актуально чем нам. 😃 Все таки цена человеческой жизни.

Касательно ответчиков, (средств контроля воздушного движения) вопрос спорный и то для моделей. Зависит от того что придумают на модель вешать. Но может еще и не примут закон о чем я уже выше писал.

Concord
HS125:

Никто пока не умер

Вы просто не заметили.
Модельные магазины уже почти все загнулись…
Да и моделистов ушло в немало (ушло из неба и ушло в небо), а вот новых - увы не пришло.

Это наглядно видно по кол-ву постов на данном сайте.

Самое печальное, что наши законотворцы даже не понимают, что своей деятельностью душат любое живое дело.

Moonlight_Dreamer

Магазы и моделисты ушли не из-за законов. В первую очередь падение курса рубля тут причиной…
И уровня жизни в целом…
У людей другие заботы и приоритеты.

ZigZag_ZZ

От “Пилотажа” ларёк с мусором остался ОДИН!!!
Народу стало дорого, многие реально бояться летать, они добились своего, подрезали крылья, как лебедям в зоопарке…

Moonlight_Dreamer

В Екатеринбурге Пилотаж начал загибаться не подняв голову. При наличии множества онлайн магазов, Пилотаж свои барыжные цены молча засунул себе в зад и предсказуемо помер…
И йух с ним…

R2Dmitry
Concord:

Это наглядно видно по кол-ву постов на данном сайте.

Это не так. Не ушли, а выбрали другое место общения.
Огромное количество живых чатов есть с тысячами сообщений в день в некоторых, в русскоязычном сегменте это Телеграм.