Постановка на учёт беспилотников

Sergey77

блин, по цт вовсю идет реклама - взлетайте и снимайте…
т24 если чо

HS125
Concord:

Закрывают последнюю возможность летать легально.

Вы хоть прочитайте и разберитесь. Ничего там не закрывают. Для ВС менее 115 кг вводят учет. Моделисты уже это прошли. Никто пока не умер. 😉

А для ВС 115 и менее это может даже еще более актуально чем нам. 😃 Все таки цена человеческой жизни.

Касательно ответчиков, (средств контроля воздушного движения) вопрос спорный и то для моделей. Зависит от того что придумают на модель вешать. Но может еще и не примут закон о чем я уже выше писал.

Concord
HS125:

Никто пока не умер

Вы просто не заметили.
Модельные магазины уже почти все загнулись…
Да и моделистов ушло в немало (ушло из неба и ушло в небо), а вот новых - увы не пришло.

Это наглядно видно по кол-ву постов на данном сайте.

Самое печальное, что наши законотворцы даже не понимают, что своей деятельностью душат любое живое дело.

Moonlight_Dreamer

Магазы и моделисты ушли не из-за законов. В первую очередь падение курса рубля тут причиной…
И уровня жизни в целом…
У людей другие заботы и приоритеты.

ZigZag_ZZ

От “Пилотажа” ларёк с мусором остался ОДИН!!!
Народу стало дорого, многие реально бояться летать, они добились своего, подрезали крылья, как лебедям в зоопарке…

Moonlight_Dreamer

В Екатеринбурге Пилотаж начал загибаться не подняв голову. При наличии множества онлайн магазов, Пилотаж свои барыжные цены молча засунул себе в зад и предсказуемо помер…
И йух с ним…

R2Dmitry
Concord:

Это наглядно видно по кол-ву постов на данном сайте.

Это не так. Не ушли, а выбрали другое место общения.
Огромное количество живых чатов есть с тысячами сообщений в день в некоторых, в русскоязычном сегменте это Телеграм.

ADF
Concord:

Вы просто не заметили.
Модельные магазины уже почти все загнулись…

Загнулись, но никак не по причине уменьшения числа моделистов! Как уже сказали, интернет-торговля их выдавила. Физический магазин с хоть сколь-нибудь интересным ассортиментов держать очень накладно. И если в ~10 годах можно было в пилотаж запрыгнуть по быстрому за винтами или топливом, то с тех пор народ уже и расходники - научился заранее с китая заказывать, а актуальность ДВС-ной жижи упала до минимума.

Concord:

а вот новых - увы не пришло

И опять неправда! Просто на форуме(-ах) остались одни старпёры. А в реальной жизни, например, сегмент фпв-гонок просто взрывается - сейчас гонщиков в очках на коптерах больше, чем в ~10 году было “нормальных” 😁 моделистов вместе взятых. И они не только свои кресты с пропеллерами запускают, также и самолеты делают, хоть и пеновздрочи. Надо отдать должное - именно пенопласт и электричество существенно понизили планку входа в хобби. Сейчас попробовать себя в изготовлении и рулении самолётиком может любой человек без помощи каких-либо кружков или наставников. По этой же причине они и на форуме не пишут: им зачем? Они в ютубе посмотрят 20-и минутное видео “как сделать первый самолёт”, а потом во вконтакте или в телеге в чате обсудят.

Concord
ADF:

Просто на форуме(-ах) остались одни старпёры.

Вы себя тоже старпёром считаете?

20 days later
ZigZag_ZZ

Кто толком слышал?
В “авторадиве” опять какой-то перец с Моховой собирается узаконить транспоньдеры на аппарате тяжелее стакана!!!
И права получать на СЛА до 115 кг, короче крутил сруль и слышал что гундели…
Типа т.к. ПР на ЧУКОТКЕ БПЛА будет пользовать, типа что бы не мешали им…
КАРЛ, на Чукотке !
Там походу народу летает как в улье.

Moonlight_Dreamer

Чукотка далеко, о Чукотке можно гундеть што хошь…
Всё равно никто проверять не кинется…

ZigZag_ZZ

Так-то да, но Моховая ул. рядом, и они там какуюто хрень собираются принять, за наш счёт…
На модеме не могу найти эту хрень…

RUPilot
ZigZag_ZZ:

Кто толком слышал?
В “авторадиве” опять какой-то перец с Моховой собирается узаконить транспоньдеры на аппарате тяжелее стакана!!!
И права получать на СЛА до 115 кг, короче крутил сруль и слышал что гундели…
Типа т.к. ПР на ЧУКОТКЕ БПЛА будет пользовать, типа что бы не мешали им…
КАРЛ, на Чукотке !
Там походу народу летает как в улье.

деньжат что бы им подкинули на узаконивание транспондеров, и прочего, вот что им нужно. А не это наше все тут, понимаешь.
Не знаю как будет, но коммерческие действия явного и неявного характера не должны по закону ущемлять права других людей путем внесения в законодательство административно - правовых барьеров. Иначе снова кризис, административные барьеры, регуляторная гильотина по факту может оказаться фикцией, если подобное все таки пройдет.

awq-123

Ребята,всем привет,так и не смог разобраться,кордовые тоже под эту хрень попадают,учёт и разрешения?прошу сильно не пинать,узнать сильно не где,в моих краях моделисты не сильно распространены,увы.

Moonlight_Dreamer

Нет. Они привязаны верёвкой к столбику. Это то же самое, что нести самолёт в пакете или сумке

HS125
awq-123:

кордовые тоже под эту хрень попадают,учёт и разрешения

Формально попадают. Но кордовики в Москве забили. Считают что не относится к ним.

HS125
Гена_Большой:

не попадают, на эту тему беседовал с Московским зональным.

Вы неправы. Попадают. Читайте Воздушный кодекс и ФАП-138. Мнение чиновника даже из Росавиации может быть ошибочным, либо заблуждением.
Когда Ространснадзор или прокуратура будет составлять протокол о правонарушении они не будут опираться на мнение кого-то из зонального. Они будут опираться на определение которое дано в законе.

Гена_Большой

Вячеслав, я бы на Вашем месте не был столь категоричен.
В свое время посвятил много времени изучению этого вопроса.

Обсуждается и вопрос категорирования беспилотных летательных аппаратов и обсуждение уже приносит положительные результаты. Так, в Министерстве транспорта согласились, что по меньшей мере кордовые авиамодели не относятся к беспилотным судам, поскольку корды и ручка являются элементами конструкции, полет модели без этой части конструкции невозможен, а значит пилот опосредованно находится на борту, управляет воздушным судном путем прямой механической связи и это не дистанционное управление. Теперь Федерация авиамодельного спорта занимает твердую позицию, что кордовая авиамодель - не беспилотное воздушное судно, следовательно полеты таких моделей разрешены без получения разрешения в органах регулирования воздушного движения. Любое препятствование полетам кордовых моделей будет оспариваться, вплоть до создания судебного прецедента, защищающего нашу позицию.

fasr.ru/novosti/2016_06_21_aviamodelizmu_byt

HS125:

прокуратура будет составлять протокол

прокуратура не составляет протоколы, ее функция надзорная.

А это официальные ответы Росавиации
fasr.ru/…/2019_11_11_poluchen_otvet_ot_rosaviatsii…

Moonlight_Dreamer

Геннадий прав. Кордовая не беспилотник. Она привязана к земле и осуществляется не полёт. Полёт - это когда весь ЛА отдельно от чела, а здесь не так.

Это примерно то же самое, что положить верт в пакет и крутить пакет рукой над головой…