Постановка на учёт беспилотников
Установление местного и временного режимов
мне вот любопытно, Вы для себя “любимого” хоть раз устанавливали режим для запуска авиамоделей?
в прошлом году я это делал каждую неделю, в этом чуть реже, в том числе и ВР для проведения разного рода “показушек”.
или мне надо было начинать с лекции про деление ВП на классы?
и при оформлении Представления на местный режим, я всегда включаю фразу, про НП
или вам, как я понимаю, важно было “потрындеть”?
Я лишь уточнил что временный и местный режим не зависит от того летаете вы над или вне НП.
Зависит
для полетов над населенными пунктами ВСЕГДА устанавливается временный режим,
для полетов “вне пределов населенных пунктов” временный режим требуется устанавливать крайне редко,
я в своей практике за пределами НП ВР не запрашивал ник разу.
Геннадий, вы не правы. Вид режима зависит от зоны в которой происходит полет. Вот пример. Синий круг это зона C международного аэропорта Талаги. Она радиусом 50 км от КДП аэропорта. В этой зоне можно ввести только Временный режим, не важно где, в городе или глухих лесах или болоте. Что собственно и сделано, введены ВР.
В этой зоне можно ввести только Временный режим, не важно где, в городе или глухих лесах или болоте.
Правильно. Потому что воздушное пространство класса С. Об этом черным по белому написано в ст. 137 пункт е), ФАП ИВП: “е) выполнение полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве классов А и С.”
Роман, я ни разу не писал про все “тонкости” установления режимов, про зоны А и С для ВР я знаю, поверьте мне,
речь шла о том, что над населенными пунктами ВСЕГДА будет нужен ВР (временный режим), не больше не меньше,
про остальные территории,
для полетов “вне пределов населенных пунктов” временный режим требуется устанавливать крайне редко,
я в своей практике за пределами НП ВР не запрашивал ник разу.
хотя в Вашем случае, вот лично я не уверен, что в 10 километрах от аэропорта только ВР,
по крайней мере в моем случае 10 км от аэродрома с зоной ограничения полетов радиусом больше 30 км,
мы вполне себе летаем по местному режиму.
но тут я не спорю, просто констатирую факт, а точнее всегда расскажет зональный )
Потому что воздушное пространство класса С. Об этом черным по белому написано в ст. 137 пункт е), ФАП ИВП: “е) выполнение полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве классов А и С.”
а дальше читаете пункт 138, там в зоне С вполне может быть МР.
но еще раз повторю, речь шла о населенных пунктах, какого лешего вы сюда тянете аэропорты и прочее, я не знаю
То что вы делали это не значит что вы уже спец номер 1 в России. Вас научили по шаблону вот вы и делаете. Но работники центров ОрВД опираются в первую очередь на нормативно правовые акты. Для них оснговной это Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Плюс инструкция №171 по установлению временных, местных режимов и кратковременных ограничений. В статье 137 есть перечень в каких случаях устанавливается временный режим. Про населенные пункты там ни слова. В статье 138 тоже кстати.
- Местный режим устанавливается региональным и зональным центрами Единой системы в нижнем воздушном пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
бла … бла … бла
г) выполнение полетов беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов C и G.
Про населенные пункты там ни слова.
покажите МР полученный для полетов над населенным пунктом.
Вы в армии служили ?
В столовую ходили ?
В каком документе написано, где расположена столовая ?
Но Вы же не оставались голодным ?
Или есть документ, описывающий порядок исполнения военнослужащим естественных надобностей,
с указанием конкретного расположения сортира ?
(я не беру вариант полевые сборы, там сортир на плане по определению присутствует) ))
какого лешего вы сюда тянете аэропорты и прочее
А тог лешего что у аэпортов как граждански, так и военных есть зона и как правило С. А гражданские и иные аэропорты не в тайге находятся. Особенно гражданские. Они нужны вблизи НП для удобства пассажиров и для других пользователей.
покажите МР полученный для полетов над населенным пунктом.
Я живу в населенном пункте у которого зона С тянется от 100 до 300 км от границы города. Жил бы я где нибудь в Билибино или Анадыре то может и привел бы пример. Какой режим установить временный или местный решает орган ОРВД. Если вы не знаете и подаете на местный, а нужен временный то вам об этом скажут. Диспетчера руководствуются своими внутренними регламентами при этом. А в сложных случаях консультируются с ГЦ, поскольку временный это их прерогатива. Если например ваш аэропорт открыт для международных полетов, то скорей это уже будет всегда временный.
Вы в армии служили ?
В армии не служил. Так записано в военнике.
я про это написал ).
а точнее всегда расскажет зональный )
по картинке Ухта ничего не скажу, там сильно зависит от того, что написано в представлении на МР.
а вот по Тагилу
Вот в Н.Тагиле режим под коптер нашел, МРка
когда я получаю МР для проведения соревнований бойцов на окраине города,
наша зона тоже на половину накрывает город.
Роман, я же не спорю, зона А всегда ВР, зона С может быть и ВР и МР, но я на МР ни разу не подавал.
Геннадий. А вы в зоне А умудряетесь летать? Интересненько! Точнее в пространстве класса А.
я где то что то подобное написал ?
Хочется конечно найти какой-нибудь режимчик моделистов, но это непросто
… а очень просто. Много раз получал МР для полетов в городе. 15 км от двух действующих. Один ГА, второй вояки. Зона С. Ноль проблем.
я где то что то подобное написал ?
Спросил потому что вы ее упомянули.