Постановка на учёт беспилотников
В этой зоне можно ввести только Временный режим, не важно где, в городе или глухих лесах или болоте.
Правильно. Потому что воздушное пространство класса С. Об этом черным по белому написано в ст. 137 пункт е), ФАП ИВП: “е) выполнение полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве классов А и С.”
Роман, я ни разу не писал про все “тонкости” установления режимов, про зоны А и С для ВР я знаю, поверьте мне,
речь шла о том, что над населенными пунктами ВСЕГДА будет нужен ВР (временный режим), не больше не меньше,
про остальные территории,
для полетов “вне пределов населенных пунктов” временный режим требуется устанавливать крайне редко,
я в своей практике за пределами НП ВР не запрашивал ник разу.
хотя в Вашем случае, вот лично я не уверен, что в 10 километрах от аэропорта только ВР,
по крайней мере в моем случае 10 км от аэродрома с зоной ограничения полетов радиусом больше 30 км,
мы вполне себе летаем по местному режиму.
но тут я не спорю, просто констатирую факт, а точнее всегда расскажет зональный )
Потому что воздушное пространство класса С. Об этом черным по белому написано в ст. 137 пункт е), ФАП ИВП: “е) выполнение полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве классов А и С.”
а дальше читаете пункт 138, там в зоне С вполне может быть МР.
но еще раз повторю, речь шла о населенных пунктах, какого лешего вы сюда тянете аэропорты и прочее, я не знаю
То что вы делали это не значит что вы уже спец номер 1 в России. Вас научили по шаблону вот вы и делаете. Но работники центров ОрВД опираются в первую очередь на нормативно правовые акты. Для них оснговной это Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Плюс инструкция №171 по установлению временных, местных режимов и кратковременных ограничений. В статье 137 есть перечень в каких случаях устанавливается временный режим. Про населенные пункты там ни слова. В статье 138 тоже кстати.
- Местный режим устанавливается региональным и зональным центрами Единой системы в нижнем воздушном пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
бла … бла … бла
г) выполнение полетов беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов C и G.
Про населенные пункты там ни слова.
покажите МР полученный для полетов над населенным пунктом.
Вы в армии служили ?
В столовую ходили ?
В каком документе написано, где расположена столовая ?
Но Вы же не оставались голодным ?
Или есть документ, описывающий порядок исполнения военнослужащим естественных надобностей,
с указанием конкретного расположения сортира ?
(я не беру вариант полевые сборы, там сортир на плане по определению присутствует) ))
какого лешего вы сюда тянете аэропорты и прочее
А тог лешего что у аэпортов как граждански, так и военных есть зона и как правило С. А гражданские и иные аэропорты не в тайге находятся. Особенно гражданские. Они нужны вблизи НП для удобства пассажиров и для других пользователей.
покажите МР полученный для полетов над населенным пунктом.
Я живу в населенном пункте у которого зона С тянется от 100 до 300 км от границы города. Жил бы я где нибудь в Билибино или Анадыре то может и привел бы пример. Какой режим установить временный или местный решает орган ОРВД. Если вы не знаете и подаете на местный, а нужен временный то вам об этом скажут. Диспетчера руководствуются своими внутренними регламентами при этом. А в сложных случаях консультируются с ГЦ, поскольку временный это их прерогатива. Если например ваш аэропорт открыт для международных полетов, то скорей это уже будет всегда временный.
Вы в армии служили ?
В армии не служил. Так записано в военнике.
я про это написал ).
а точнее всегда расскажет зональный )
по картинке Ухта ничего не скажу, там сильно зависит от того, что написано в представлении на МР.
а вот по Тагилу
Вот в Н.Тагиле режим под коптер нашел, МРка
когда я получаю МР для проведения соревнований бойцов на окраине города,
наша зона тоже на половину накрывает город.
Роман, я же не спорю, зона А всегда ВР, зона С может быть и ВР и МР, но я на МР ни разу не подавал.
Геннадий. А вы в зоне А умудряетесь летать? Интересненько! Точнее в пространстве класса А.
я где то что то подобное написал ?
Хочется конечно найти какой-нибудь режимчик моделистов, но это непросто
… а очень просто. Много раз получал МР для полетов в городе. 15 км от двух действующих. Один ГА, второй вояки. Зона С. Ноль проблем.
я где то что то подобное написал ?
Спросил потому что вы ее упомянули.
Блин-то, везде поперло. Значит и в Орловской области введут на днях. Ну т.е. я правильно понимаю, если я в поля уехал и там летаю (не коптер, простой планер), там меня засекли органы, мне грозит штраф или даже уголовка?
Если не выпендриваться, то могут, “на первый раз” просто выгнать с площадки, но предварительно обфоткают весь эроплан (типа убедиться, что ЛА не может нести на себе “коммерческий груз”. Всё остальное на усмотрение оперативника. Аргумент “А чего это сухопутные в дела небесные лезут” не прокатывает.
(не коптер, простой планер)
Почему вы их делите? И коптер и планер это БВС. Требует получение разрешения на использование воздушного пространства. Штраф для физ лица 30-50 тысяч рублей. В полях вам разрешение у главы города спрашивать не надо (если поле конечно не часть города), а все остальное надо.