Постановка на учёт беспилотников
Я очень рад , если такое будет
А чему обрадовались?
Устанете все требования выполнять, которые Боинга касаются. Одно только присутствие на борту обязательной документации не даст вам в небо подняться. Завалит бумагой ваш пенолет.
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы
Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг. Пока законодатели не почешутся изменить ничего не произойдет. Или президент свою подпись не отзовет под поправками.
Мы просто не получим таких прав , увы .
Вот это точно! Прав не получим. А обязанностей можем получить полный ушат.
Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг.
Причём здесь граммы или килограммы касаемо авиамоделки ?
Или у вас на авиамодельке есть такое ?
-“Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.”-
И по поводу воздушного пространства , кто нибудь узнавал в каком он классе летает на авиамодельках fpln.ru?
К примеру обычно в радиусе 50 км , действующего аэропорта класс С ( этот класс не просто уведомительный , а разрешительный порядок использования ВП)
Есть ещё запретные зоны , там вообще нельзя летать даже большой гражданской авиации .
Все судебные дела , где фигурируют авиамоделисты , их оштрафовали за нарушение ВП класса С , то есть у них не было разрешение на полёты ( им просто не дадут его из-за угрозы полётов ВС ) .
Так-уж не надо придумывать , что где то в " глубинке" нас будут ловить и сразу штрафовать за нарушение ВП .
У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .
Или у вас на авиамодельке есть такое ?
У меня на авиамодельке есть такое. Называется Ардупилот. Весит граммы, стоит копейки, позволяет все из вышеперечисленного.
И что? Авиамоделька стала крутым беспилотником? Я через секунду сниму этот “Ардупилот” и все - уже не беспилотник? Кто будет контролировать что за мозги у меня стоят в данный момент? Будут опечатывать и проверять пломбы?
Если так подходить - то лазеек в законе выше крыши. Собирай, регистрируй авиамодельку, получай номер, а потом ставь любой автопилот и поехали. Или к каждому летающему приставят технического эксперта?
А учитывается, что любое воздушное судно (250г - помним, да?), подлежащее регистрации, по действующему ГК - недвижимость и нечаянно “наступить”, а тем более изъять и провести экспертизу - только по решению суда?
У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .
Это только до тех пор, пока начальство аэродрома по новому закону не оштрафуют за то, что разрешают полёты необученных пилотов на незарегистрированных воздушных судах.
Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…
Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…
Вот это вряд ли. Потому, что:
а) создание новой структуры/службы в РФ всегда базируется на извлечении прибыли. Например, система “платон”. Но с кого и какую прибыль должна будет извлекать служба по контролю за БПЛА, если рынка этих самых БПЛА в РФ (в плане денег) ещё толком нет?
б) уже существуют структуры, в веденье которых входит транспорт и прочие ЛА. Они, впрочем, не будут рады новой головной боле (когда нарушителей много, а денег - мало), но в данном аспекте это никого не волнует.
Вот это вряд ли. Потому, что:
а) создание новой структуры/службы в РФ всегда базируется на извлечении прибыли. Например, система “платон”. Но с кого и какую прибыль должна будет извлекать служба по контролю за БПЛА, если рынка этих самых БПЛА в РФ (в плане денег) ещё толком нет?
Не ты ли говорил, что предпосылкой закона послужила конкуренция между Росавиацией и коммерсами?
Если это правда - значит, будут соотв. люди, которые сначала прижучат коммерсантов без документов, а потом доберутся и до остальных.
Тут собралась прямо туса “озабоченных” ИМХО. Поясню. По крайней мере большая часть вопросов здесь,ИМХО, как сохранить своё хобби в правовом поле насколько возможно. Но расстрою следующим. Не все “вкурили”, что закон уже есть и он, хотим или нет, будет иметь применение на практике. И боюсь, что “кормовая база” для уполномоченных товарищей тем не менее все равно растет:) Не имея намерения обидеть кого то, но этот процесс практически как лавина. Все равно и летать по камерам, и по маршрутам, и вести съемку в воздухе -тренд. Так что пока будет серый период в реализации на практике положений закона, думаю, будет к лету много-много информации с искренним удивлением, что взяли за пятую точку. Если предположить, что большой брат не просто так хлеб ест, то наверняка наш терки мониторятся и здесь и на других профильных сайтах. И ИМХО терки по вопросу, как остаться в правовом поле насколько возможно, тонут в потоке информации, как продолжать юзать и дальше пепелацы, которые на 146% подпадают под определение БПЛА. Повторюсь, не имею желания кого обидеть, но, вангую, сезон имеет все потенции стать захватывающим по событиям:)
Тут собралась прямо туса “озабоченных” ИМХО. Поясню. По крайней мере большая часть вопросов здесь,ИМХО, как сохранить своё хобби в правовом поле насколько возможно.
А мы были в правовом поле-то?
Вопрос только в том, что раньше ты мог получить штраф до 5000, а сейчас штрафы будут сразу по нескольким пунктам, до 5000 каждый.
Для неверующих в то, что это возможно:
Жителя краевого центра оштрафовали на три тысячи рублей за запуск во дворе дома квадрокоптера модели DJI Phantom
Вот такая ссылка на правки и срок вступления в силу 6 месяцев. Было?
mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni…
Дмитрий, а житель краевого центра типа такой наивняшка несчастный … Голова у него рулит или понты подзуживают летать в застройке?
Вот такая ссылка на правки и срок вступления в силу 6 месяцев. Было?
Уже принято в более жёсткой редакции, подписано президентом и скоро вступит в силу.
Дмитрий, а житель краевого центра типа такой наивняшка несчастный … Голова у него рулит или понты подзуживают летать в застройке?
В таком случае я за запрет использования в населённых пунктах футбольных и иных мячей, а также велосипедов, мопедов, мотоциклов и автомобилей. Безопасность - так безопасность.
зы. ещё роллеров и хоккеистов тоже надо запретить.
Вот такая ссылка на правки и срок вступления в силу 6 месяцев. Было?
mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni…
Это неофициальный текст. Со случайными изменениями.
В официальном, подписанном Президентом 30 декабря 2015 года, 90 дней.
…В таком случае я за запрет использования в населённых пунктах футбольных и иных мячей, а также велосипедов, мопедов, мотоциклов и автомобилей.
Безопасность - так безопасность.
Естественно.
Ещё запретить голубям и воронам летать в воздушном пространстве без предоставления плана полёта.
Они не менее опасны для самолётов “в застройке” на высоте 25 метров 😃
Вот моя жена не знает, каких преступников она кормит в холода - голубей хлебом, а ворон сыром. Они её все узнают.
Ещё запретить голубей и ворон.
И собак.
Ну и людей. Всё зло - от них 😃
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы . То есть нет ещё правовых актов , а без них закон “мертвый” .
Опять … посыпалось вольное трактование терминологии…
Закон - это правовой акт. То есть ваша фраза звучит как:“То есть нет еще правовых актов, а без них правовой акт “мертвый””.
PS Хотя и это вольное трактование, поскольку не существует просто правового акта…
Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.
Да, и он будет территорией России и недвижимым имуществом, на которые не вправе посягать никто и посещать и требовать предоставление документов ТОЛЬКО Транспортная полиция, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как вы сможете его зарегистрировать.
А до это он будет просто товаром.
Ну, если наши модели , ой, ВСуда становятся недвижимостью, то как быть с наследственными правами? И, кстати, у нас сейчас насколько вырастет внутренний валовой продукт? или национальный продукт ? Не силен в терминах, но рост чуююю😁😁😁
И это… утилизационные сборы 😍 будут?
Обхохочешься, а ведь могли сейчас просто готовиться к сезону, строить … а оно вона как поперло:o
И возможно наблюдатель (второй пилот) будет жизненно необходим для контроля подъездных путей😁😁😁
… НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как вы сможете его зарегистрировать.
А до это он будет просто товаром.
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
“К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е :Pгосударственной регистрации воздушные и морские суда…”
А до это он будет просто товаром.
Глупости.
В тексте написано четко ( Статья 130 ГК РФ)
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда,
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130
Это понятно?
Если непонятно, перевожу, Недвижимость - “Воздушные суда”, которые по закону должны быть зарегистрированы. Случился факт регистрации или нет, дело третье. По закону важен сам факт наличия конкретного “воздушного судна” хоть с бортовыми номерами, хоть без них роли не меняет.
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
“К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е :Pгосударственной регистрации воздушные и морские суда…”
Интересно, к чему бы это было?..
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи “К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е государственной регистрации воздушные и морские суда…”
Вот теперь становится совсем интересно.
С 1 апреля все авиамодели весом более 250 грамм (согласно ГК РФ. Статья 130.) - недвижимые вещи.
Интересно, к чему бы это было?..
Это было к тому, что вам надо учиться.
Глупости.
В тексте написано четко ( Статья 130 ГК РФ)
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда,
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130Это понятно?
Если непонятно, перевожу, Недвижимость - “Воздушные суда”, которые по закону должны быть зарегистрированы. Случился факт регистрации или нет, дело третье. По закону важен сам факт наличия конкретного “воздушного судна” хоть с бортовыми номерами, хоть без них роли не меняет.
Слушайте, господа.
Ну слава Эйнштейну, что хоть читать начали.
Если желаете быть экспертом, то копайте дальше.
Дабы не “зарыться” - давайте перейдем на то, что всем ближе. На квартиры, к примеру.
Застройщик построя свой дом не имеет вещных прав на него(если, конечно, не произойдет ряд событий - например группа инвесторов и прочее и прочее).
И вещные права по законам РФ оформляются только на основании покупки вами у застройщика этого товара, предоставления всех необходимых документов и уж потом вы вступаете в вещные права.
Пусть схематично, но чтобы не расписывать на несколько страниц - всё происходит именно так.
Так и с нашими моделями точно также.
PS Все орут на Меня, что Я хам, а сами кидаются обвинениями даже не замечая этого…
Это было к тому, что вам надо учиться.
Сколько же “учёных” советчиков развелось…