Постановка на учёт беспилотников
Вот такая ссылка на правки и срок вступления в силу 6 месяцев. Было?
mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni…
Это неофициальный текст. Со случайными изменениями.
В официальном, подписанном Президентом 30 декабря 2015 года, 90 дней.
…В таком случае я за запрет использования в населённых пунктах футбольных и иных мячей, а также велосипедов, мопедов, мотоциклов и автомобилей.
Безопасность - так безопасность.
Естественно.
Ещё запретить голубям и воронам летать в воздушном пространстве без предоставления плана полёта.
Они не менее опасны для самолётов “в застройке” на высоте 25 метров 😃
Вот моя жена не знает, каких преступников она кормит в холода - голубей хлебом, а ворон сыром. Они её все узнают.
Ещё запретить голубей и ворон.
И собак.
Ну и людей. Всё зло - от них 😃
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы . То есть нет ещё правовых актов , а без них закон “мертвый” .
Опять … посыпалось вольное трактование терминологии…
Закон - это правовой акт. То есть ваша фраза звучит как:“То есть нет еще правовых актов, а без них правовой акт “мертвый””.
PS Хотя и это вольное трактование, поскольку не существует просто правового акта…
Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.
Да, и он будет территорией России и недвижимым имуществом, на которые не вправе посягать никто и посещать и требовать предоставление документов ТОЛЬКО Транспортная полиция, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как вы сможете его зарегистрировать.
А до это он будет просто товаром.
Ну, если наши модели , ой, ВСуда становятся недвижимостью, то как быть с наследственными правами? И, кстати, у нас сейчас насколько вырастет внутренний валовой продукт? или национальный продукт ? Не силен в терминах, но рост чуююю😁😁😁
И это… утилизационные сборы 😍 будут?
Обхохочешься, а ведь могли сейчас просто готовиться к сезону, строить … а оно вона как поперло:o
И возможно наблюдатель (второй пилот) будет жизненно необходим для контроля подъездных путей😁😁😁
… НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как вы сможете его зарегистрировать.
А до это он будет просто товаром.
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
“К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е :Pгосударственной регистрации воздушные и морские суда…”
А до это он будет просто товаром.
Глупости.
В тексте написано четко ( Статья 130 ГК РФ)
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда,
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130
Это понятно?
Если непонятно, перевожу, Недвижимость - “Воздушные суда”, которые по закону должны быть зарегистрированы. Случился факт регистрации или нет, дело третье. По закону важен сам факт наличия конкретного “воздушного судна” хоть с бортовыми номерами, хоть без них роли не меняет.
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
“К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е :Pгосударственной регистрации воздушные и морские суда…”
Интересно, к чему бы это было?..
ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи “К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е государственной регистрации воздушные и морские суда…”
Вот теперь становится совсем интересно.
С 1 апреля все авиамодели весом более 250 грамм (согласно ГК РФ. Статья 130.) - недвижимые вещи.
Интересно, к чему бы это было?..
Это было к тому, что вам надо учиться.
Глупости.
В тексте написано четко ( Статья 130 ГК РФ)
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда,
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130Это понятно?
Если непонятно, перевожу, Недвижимость - “Воздушные суда”, которые по закону должны быть зарегистрированы. Случился факт регистрации или нет, дело третье. По закону важен сам факт наличия конкретного “воздушного судна” хоть с бортовыми номерами, хоть без них роли не меняет.
Слушайте, господа.
Ну слава Эйнштейну, что хоть читать начали.
Если желаете быть экспертом, то копайте дальше.
Дабы не “зарыться” - давайте перейдем на то, что всем ближе. На квартиры, к примеру.
Застройщик построя свой дом не имеет вещных прав на него(если, конечно, не произойдет ряд событий - например группа инвесторов и прочее и прочее).
И вещные права по законам РФ оформляются только на основании покупки вами у застройщика этого товара, предоставления всех необходимых документов и уж потом вы вступаете в вещные права.
Пусть схематично, но чтобы не расписывать на несколько страниц - всё происходит именно так.
Так и с нашими моделями точно также.
PS Все орут на Меня, что Я хам, а сами кидаются обвинениями даже не замечая этого…
Это было к тому, что вам надо учиться.
Сколько же “учёных” советчиков развелось…
к чему бы это было?
К тому, что херр полицист не может по своему желанию конфисковать или арестовать ваш любимый пеновздрочь весом 255 грамм. И тем боле, как тут писали, наступить случайно. Всё только по решению суда, в присутствии понятых, а по вашему требованию, и в присутствии адвоката.
К тому, что херр полицист не может по своему желанию конфисковать или арестовать ваш любимый пеновздрочь весом 255 грамм. И тем боле, как тут писали, наступить случайно. Всё только по решению суда, в присутствии понятых, а по вашему требованию, и в присутствии адвоката.
Когда этот пенолёт является просто товаром, который Я купил - он Моя собственность и не попадает ни под какой из запрещенных товаров или услуг. Следовательно никто у Меня этот товар конфисковать не может.
Наступить - порча имущества, но наступить он может, а потом в суде будем выяснять - сколько он должен за это заплатить.
PS Все орут на Меня, что Я хам, а сами кидаются обвинениями даже не замечая этого…
Сами напросились.
И вещные права по законам РФ оформляются только на основании покупки вами у застройщика этого товара,
А если создатель пенолета - “воздушного судна” ( застройщик в вашей терминологии) и пользователь ( тот, кто вступает в вещные права) одно и то же лицо?
Щитаю😁, что тема утилизационных сборов осталась незаслуженно нераскрытой.😒
Немного из другой сферы, но пример на поразмышлять.
Итак, посадил я у себя на участке елочку (давным-давно друзья привезли “замухрыжку-росток”), вымахала она…, так вот ни убрать ее , ни пересадить в другое место по своему усмотрению не имею права.
Зарегил я самик, а он что теперь должен как-то амортизироваться, к амортизации будет в доках у регистрирующих органов, а ресурс ВС, а ТО? и куева туча вопросов, а как оценить стоимость?
Лето буде веселымммм
А если создатель пенолета - “воздушного судна” ( застройщик в вашей терминологии) и пользователь ( тот, кто вступает в вещные права) одно и то же лицо?
А что - “застройщик”/строитель не может на себя оформить вещные права?! Может и легко.
так вот ни убрать ее , ни пересадить в другое место по своему усмотрению не имею права.
Здесь что-то не так в условиях задачи.
Если участок ваш, а не арендованный - делайте что хотите с этой ёлочкой.
Зарегил я самик, а он что теперь должен как-то амортизироваться, к амортизации будет в доках у регистрирующих органов, а ресурс ВС, а ТО? и куева туча вопросов, а как оценить стоимость?
Если вы ИП и ведете учет основных средств и поставите на учет ваш самик - то у него будет себестоимость, если есть себестоимость и она выше порога в 100.000 руб., то будете амортизировать, если ниже - сразу спишите.
Получается следующее:
Когда самодельная незарегистрированная модель весом более 250 грамм не летает, она движимая вещь (так как не доказано, что может летать и управляться внешним пилотом)
Как только официально зафиксирован её управляемый полёт - она же становится недвижимой вещью (так как управляемый полёт - доказательство того, что она БПЛА, согласно определению в новом законе)
Да, Денис, и такое возможно как в №2507. Но ведь добрые, вечные, разумные навыки и умения по жизни не лишни, а уж когда могут понадобиться, так вообще не предугадаешь.
Артем, к вопросу 2508. Могу сделать что угодно с плодовыми деревьями на своей земле.
У меня на авиамодельке есть такое. Называется Ардупилот. Весит граммы, стоит копейки, позволяет все из вышеперечисленного.
И что? Авиамоделька стала крутым беспилотником?
Пока закон не вступил в силу , просто игрушка , так-как сейчас “законные” беспилотники тяжелее 115 кг .
Это только до тех пор, пока начальство аэродрома по новому закону не оштрафуют за то, что разрешают полёты необученных пилотов на незарегистрированных воздушных судах.
Ошибаетесь , авиамоделисты там летают без всяких разрешений так-как там ВП класса G . И как мне сказал знакомый ( был руководителем полётов при аэропорте Леонова ) - этот аэродром им не подчиняется , только запрашивают план полётов для СЛА чтобы пролететь мимо их зоны ответственности класса С .
Повторюсь, не имею желания кого обидеть, но, вангую, сезон имеет все потенции стать захватывающим по событиям
Опять пугалки , уже предлагал посмотреть где все мы летаем ( карту) . В основном летаем там где нельзя летать ВП класс С . Вот и штрафы автоматом если поймают , так-как в этом классе простому авиамоделисту не получить разрешение на полёты .
Для неверующих в то, что это возможно:
Жителя краевого центра оштрафовали на три тысячи рублей за запуск во дворе дома квадрокоптера модели DJI Phantom
Он летал в классе С , в 26 км от аэропортов ( там два аэропорта для гражданских ВС) и в 3 км от вертодрома , если не верите можете посмотреть на карту fpln.ru ( можно обозначить все значки и посмотреть в любой точке России ) .
Тоже самое было и Пиццей на дронах .
Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации : www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23
Те, кто мечтает зарегистрироваться, могут убедиться, что для БЛА все полеты только “при наличии разрешения на ИВП”.
И в А, и в С и в G. Для G специально указано, что разрешение никому не нужно, кроме БЛА!
А вот как это разрешение получают:
Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления (п.112 ФПИВП).
Затем орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обращается в соответствующий орган единой системы организации воздушного движения для получения разрешения на использование воздушного пространства, в котором указывается номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), аэродром вылета и расчетное время вылета, маршрут и профиль полета, запасные аэродромы, аэродром назначения, другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления) (пп.117, 119 ФПИВП).
Орган единой системы организации воздушного движения выдает разрешение на использование воздушного пространства соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами), который затем дает пользователю воздушного пространства диспетчерское разрешение для полета воздушного судна (пп.117, 118 ФПИВП).
Интересная новость.
slon.ru/posts/63043