Постановка на учёт беспилотников

Heiho
Wimax:

ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

“К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е :Pгосударственной регистрации воздушные и морские суда…”

Интересно, к чему бы это было?..

Вячеслав_Старухин
Wimax:

ГК РФ. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи “К недвижимым вещам относятся также П-О-Д-Л-Е-Ж-А-Щ-И-Е государственной регистрации воздушные и морские суда…”

Вот теперь становится совсем интересно.
С 1 апреля все авиамодели весом более 250 грамм (согласно ГК РФ. Статья 130.) - недвижимые вещи.

Andrey_Ch
Heiho:

Интересно, к чему бы это было?..

Это было к тому, что вам надо учиться.

Heiho
Andrey_Ch:

Глупости.
В тексте написано четко ( Статья 130 ГК РФ)
"К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда,
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=130

Это понятно?
Если непонятно, перевожу, Недвижимость - “Воздушные суда”, которые по закону должны быть зарегистрированы. Случился факт регистрации или нет, дело третье. По закону важен сам факт наличия конкретного “воздушного судна” хоть с бортовыми номерами, хоть без них роли не меняет.

Слушайте, господа.
Ну слава Эйнштейну, что хоть читать начали.
Если желаете быть экспертом, то копайте дальше.
Дабы не “зарыться” - давайте перейдем на то, что всем ближе. На квартиры, к примеру.
Застройщик построя свой дом не имеет вещных прав на него(если, конечно, не произойдет ряд событий - например группа инвесторов и прочее и прочее).
И вещные права по законам РФ оформляются только на основании покупки вами у застройщика этого товара, предоставления всех необходимых документов и уж потом вы вступаете в вещные права.
Пусть схематично, но чтобы не расписывать на несколько страниц - всё происходит именно так.

Так и с нашими моделями точно также.

PS Все орут на Меня, что Я хам, а сами кидаются обвинениями даже не замечая этого…

Andrey_Ch:

Это было к тому, что вам надо учиться.

Сколько же “учёных” советчиков развелось…

ДенК
Heiho:

к чему бы это было?

К тому, что херр полицист не может по своему желанию конфисковать или арестовать ваш любимый пеновздрочь весом 255 грамм. И тем боле, как тут писали, наступить случайно. Всё только по решению суда, в присутствии понятых, а по вашему требованию, и в присутствии адвоката.

Heiho
ДенК:

К тому, что херр полицист не может по своему желанию конфисковать или арестовать ваш любимый пеновздрочь весом 255 грамм. И тем боле, как тут писали, наступить случайно. Всё только по решению суда, в присутствии понятых, а по вашему требованию, и в присутствии адвоката.

Когда этот пенолёт является просто товаром, который Я купил - он Моя собственность и не попадает ни под какой из запрещенных товаров или услуг. Следовательно никто у Меня этот товар конфисковать не может.
Наступить - порча имущества, но наступить он может, а потом в суде будем выяснять - сколько он должен за это заплатить.

Andrey_Ch
Heiho:

PS Все орут на Меня, что Я хам, а сами кидаются обвинениями даже не замечая этого…

Сами напросились.

Heiho:

И вещные права по законам РФ оформляются только на основании покупки вами у застройщика этого товара,

А если создатель пенолета - “воздушного судна” ( застройщик в вашей терминологии) и пользователь ( тот, кто вступает в вещные права) одно и то же лицо?

newman

Щитаю😁, что тема утилизационных сборов осталась незаслуженно нераскрытой.😒
Немного из другой сферы, но пример на поразмышлять.
Итак, посадил я у себя на участке елочку (давным-давно друзья привезли “замухрыжку-росток”), вымахала она…, так вот ни убрать ее , ни пересадить в другое место по своему усмотрению не имею права.
Зарегил я самик, а он что теперь должен как-то амортизироваться, к амортизации будет в доках у регистрирующих органов, а ресурс ВС, а ТО? и куева туча вопросов, а как оценить стоимость?
Лето буде веселымммм

Heiho
Andrey_Ch:

А если создатель пенолета - “воздушного судна” ( застройщик в вашей терминологии) и пользователь ( тот, кто вступает в вещные права) одно и то же лицо?

А что - “застройщик”/строитель не может на себя оформить вещные права?! Может и легко.

newman:

так вот ни убрать ее , ни пересадить в другое место по своему усмотрению не имею права.

Здесь что-то не так в условиях задачи.
Если участок ваш, а не арендованный - делайте что хотите с этой ёлочкой.

newman:

Зарегил я самик, а он что теперь должен как-то амортизироваться, к амортизации будет в доках у регистрирующих органов, а ресурс ВС, а ТО? и куева туча вопросов, а как оценить стоимость?

Если вы ИП и ведете учет основных средств и поставите на учет ваш самик - то у него будет себестоимость, если есть себестоимость и она выше порога в 100.000 руб., то будете амортизировать, если ниже - сразу спишите.

Вячеслав_Старухин

Получается следующее:
Когда самодельная незарегистрированная модель весом более 250 грамм не летает, она движимая вещь (так как не доказано, что может летать и управляться внешним пилотом)
Как только официально зафиксирован её управляемый полёт - она же становится недвижимой вещью (так как управляемый полёт - доказательство того, что она БПЛА, согласно определению в новом законе)

newman

Да, Денис, и такое возможно как в №2507. Но ведь добрые, вечные, разумные навыки и умения по жизни не лишни, а уж когда могут понадобиться, так вообще не предугадаешь.

Артем, к вопросу 2508. Могу сделать что угодно с плодовыми деревьями на своей земле.

плотник_А
WWL:

У меня на авиамодельке есть такое. Называется Ардупилот. Весит граммы, стоит копейки, позволяет все из вышеперечисленного.
И что? Авиамоделька стала крутым беспилотником?

Пока закон не вступил в силу , просто игрушка , так-как сейчас “законные” беспилотники тяжелее 115 кг .

dmitryu:

Это только до тех пор, пока начальство аэродрома по новому закону не оштрафуют за то, что разрешают полёты необученных пилотов на незарегистрированных воздушных судах.

Ошибаетесь , авиамоделисты там летают без всяких разрешений так-как там ВП класса G . И как мне сказал знакомый ( был руководителем полётов при аэропорте Леонова ) - этот аэродром им не подчиняется , только запрашивают план полётов для СЛА чтобы пролететь мимо их зоны ответственности класса С .

newman:

Повторюсь, не имею желания кого обидеть, но, вангую, сезон имеет все потенции стать захватывающим по событиям

Опять пугалки , уже предлагал посмотреть где все мы летаем ( карту) . В основном летаем там где нельзя летать ВП класс С . Вот и штрафы автоматом если поймают , так-как в этом классе простому авиамоделисту не получить разрешение на полёты .

dmitryu:

Для неверующих в то, что это возможно:
Жителя краевого центра оштрафовали на три тысячи рублей за запуск во дворе дома квадрокоптера модели DJI Phantom

Он летал в классе С , в 26 км от аэропортов ( там два аэропорта для гражданских ВС) и в 3 км от вертодрома , если не верите можете посмотреть на карту fpln.ru ( можно обозначить все значки и посмотреть в любой точке России ) .
Тоже самое было и Пиццей на дронах .

Вячеслав_Старухин

Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации : www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23
Те, кто мечтает зарегистрироваться, могут убедиться, что для БЛА все полеты только “при наличии разрешения на ИВП”.
И в А, и в С и в G. Для G специально указано, что разрешение никому не нужно, кроме БЛА!
А вот как это разрешение получают:

Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления (п.112 ФПИВП).
Затем орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обращается в соответствующий орган единой системы организации воздушного движения для получения разрешения на использование воздушного пространства, в котором указывается номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), аэродром вылета и расчетное время вылета, маршрут и профиль полета, запасные аэродромы, аэродром назначения, другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления) (пп.117, 119 ФПИВП).
Орган единой системы организации воздушного движения выдает разрешение на использование воздушного пространства соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами), который затем дает пользователю воздушного пространства диспетчерское разрешение для полета воздушного судна (пп.117, 118 ФПИВП).

Brewster

Ну, как обычно… Укажите длину, диаметр и прочее. Прям по Лаврову: “Дебилы, …”

плотник_А
Вячеслав_Старухин:

Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации : www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23

Вот конкретный пункт про который сам писал .

-7. В отдельных случаях уведомительный порядок использования воздушного пространства может быть обременен элементами разрешительного порядка использования воздушного пространства. Так, при планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. Однако в указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) (п.126 ФПИВП) выданного на основании запроса командира воздушного судна (п.118 ФПИВП).
Кроме того, при использовании воздушного пространства класса G и намерении использовать воздушное пространство классов А и С экипаж воздушного судна (командир воздушного судна) обязан не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С сообщить о плане полета воздушного судна (п. 111 ФПИВП). В этом случае использование воздушного пространства классов А и С будет возможно только при получении диспетчерского разрешения, выданного органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства.
Таким образом, в указанных случаях происходит смешение элементов уведомительного порядка использования воздушного пространства и разрешительного порядка использования воздушного пространства, что позволяет говорить об уведомительно-разрешительном порядке использования воздушного пространства.-

Только авиамоделисту не дадут разрешение на полёт в классе С , так-как диспетчерская служба просто физически не сможет контролировать полёт модели и нет прямой связи с пилотом . Вот и штрафы получаются у “партизан”.
А вот если узнать где находиться класс G и летать там -то и никто не может оштрафовать за нарушение ВП .
Только дело в том , что мы летаем где попало , а когда схватят за жо… удивляемся , за что ?

И в новом законе будет тоже самое ( ну не будут они переделывать международные нормы , то есть убрать вообще класс G) , в новом законе просто беспилотники стали до 250 грамм ( сейчас больше 115 кг ) и СЛА малость изменилось по массе , а так всё тоже самое .

Thermik

Спросил Росавиацию как нынче Кайт это, что, воздушное судно или нет? Ответили - ждите ответа (все по расписанию).

Что я понял из ответа “воздушное судно” и “летательный аппарат” это две разных сущности и путать их не стоит.

Подозреваю, что толкование закона будет вертеться вокруг этих терминов: что признавать воздушными судами, а что - летательными аппаратами.

Dimenn

Больше всего в тексте проекта по учету это “порадовало”.

В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.