Постановка на учёт беспилотников

кошка

(С) предлагается ввести административную ответственность за побои, угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, использование заведомо подложного документа.

Так понятней?

Pirog

Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ?
неоднократно же писали что сюда нужно писать. Это же реально может помочь, или я чего то не понимаю? Написано что 0 человек высказали свои предложения. Если эту ссылку на главную страницу сайта/форума разместить, в центре, жирным шрифтом? За петицию с которой не все солидарны проголосовало же больше 5000 человек, давайте что то делать, м?

Petroid
Pirog:

Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ? неоднократно же писали что сюда нужно писать.

Возможно, поезд ушёл.

Дата окончания публичного обсуждения
18 января 2016 г.

Pirog

Хренатень какая то, мне из Минтранса ответ пришёл в котором написано было про этот сайт 20 января.

плотник_А
Petroid:

Извините, не вижу различий.
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, ";

А вам ничего не говорит - “… и управляемый в полете автоматически”?
Или такое - “…оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов” ?

А если вы не видите разницы между беспилотником и авиамоделью , тогда приведите пример беспилотника который управляется не автоматически ( то есть как РУ авиамодель ) ?

Vladimir_K=:

Сначала менты потребуют денег, потом “нечаянно” наступят на Вашу модель.

Хватит пугать теми , кого нет ! У нас полиция и она никогда не отвечала и не будет за этим следить , просто не их сфера деятельности , такими вопросами занимается транспортная прокуратура .
А “нечаянно” наступить -это уже порча имущества .

Pirog:

Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ?
неоднократно же писали что сюда нужно писать. Это же реально может помочь, или я чего то не понимаю?

Уже приводил пример , как просили узаконить полёты дронов , чтобы их можно было использовать в коммерческих целях ( дело о Пицце на дронах ) .
Власти их услышали - результат мы видим в этом законе .
Вы хотите чтобы ещё закон о Авиамоделизме законодатели придумали ? Думаю , вам не понравиться , что они могут придумать , тогда хана вообще будет хобби .
Уже писал , как вы не поймёте , любой закон в нашей стране придумывают ради бизнеса ( где есть деньги ) .
Неужели вы думаете , что законодатели будут придумывать , что-то для простых любителей , с нас взять нечего .

Petroid
плотник_А:

А вам ничего не говорит - “… и управляемый в полете автоматически”?
Или такое - “…оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов” ?

А если вы не видите разницы между беспилотником и авиамоделью , тогда приведите пример беспилотника который управляется не автоматически ( то есть как РУ авиамодель ) ?

Не проецируйте. Вы либо читаете мои сообщения по диагонали, либо выдаёте желаемое за действительное.
Определения БПЛА в Правилах ИВП и в ВК - то ОДНО И ТО ЖЕ, любая Р/У АВИАМОДЕЛЬ по любому из этих определений получется БПЛА.

newman

Писали здесь ранее, что возникает коллизия. Для тех кто покупает готовые модели стоит задуматься. То, что продают в магазинах декларируется по кодам ВЭД. В случаях, когда пепелацы (исключительно ИМХО) идут как товары не подлежащие сертификации? Где взял? Купил! Это БПЛА!? Нет игрушка, вот смотрите и бирка на ценнике осталась -товар не подлежащий сертификации. Тут ведь ничего не ясно какой закон как и когда другой кроет.
Короче, надо просто расслабиться, немного подождать… Вона продавцы, видимо, не парятся, может и знают уже что интересное.

плотник_А
Petroid:

любая Р/У АВИАМОДЕЛЬ по любому из этих определений получется БПЛА.

Вы хотите сказать что наши производители выпускают Р/У авиамодельку , к примеру Суперкам ?
На беспилотнике не используются частоты как на Р/У модельках . На беспилотниках стоят автопилоты , фото или видеоборудование , на беспилотниках телеметрия и всякая спутниковая “лабуда” . Пункт управление -это не просто “игрушечный” передатчик со стиками , а ещё и видеоприемник с телеметрией и всякими другим оборудование .
Просто если вы не приведёте свою модель в состояние БПЛА , её просто не сертифицируют ( все элементы должны будут соответствовать нормам ) , вдруг вы примените /замените на другие элементы .

Petroid
плотник_А:

Вы хотите сказать что наши производители выпускают Р/У авиамодельку , к примеру Суперкам ?

Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.

плотник_А
Petroid:

Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.

Я очень рад , если такое будет . Только это предположение , никогда такого не будет !
Мы просто не получим таких прав , увы .
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы . То есть нет ещё правовых актов , а без них закон “мертвый” .

IgorNN

Прочитал ВК ( до редакции ) ради интереса, про использование ВП.Вполне понятный закон .Везде в законе термин ВОЗДУШНОЕ СУДНО, соответственно и использование ВП Воздушными судами.Те кто писал тот закон подразумевали что ВС это средство для передвижения людей ( как и водное судно) и это правильно.Последние поправки не поддаются пониманию. Согласитесь, что любое воздушное судно это летательный аппарат, но не любой летательный аппарат это воздушное судно. Может я где то просмотрел , не нашёл в кодексе термина ЛА и БПЛА , есть БЕСПИЛОТНОЕ СУДНО. И что теперь понимать под использованием ВП ?Что тогда будет гранью-Все птицы вне закона? воздушный шарик и бумажный самолётик-Воздушное судно? По аналогии можно детские кораблики к морским судам приписать .Если думцы хотели упорядочить полёты квадриков и т.п.(иначе зачем снижать до 250 грамм ) то достаточно было бы поправок в административный кодекс, но причём тут ВК ? Или я что то не так понял? Кстати про вес , в ВК был вес 495 кг (сейчас 115) , а 25 кг это вообще не из ВК, насколько я знаю это из определения авимодели В Федерации авиамодельного спорта

Andrey_Ch
плотник_А:

Я очень рад , если такое будет

А чему обрадовались?
Устанете все требования выполнять, которые Боинга касаются. Одно только присутствие на борту обязательной документации не даст вам в небо подняться. Завалит бумагой ваш пенолет.

плотник_А:

Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы

Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг. Пока законодатели не почешутся изменить ничего не произойдет. Или президент свою подпись не отзовет под поправками.

Petroid
плотник_А:

Мы просто не получим таких прав , увы .

Вот это точно! Прав не получим. А обязанностей можем получить полный ушат.

плотник_А
Andrey_Ch:

Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг.

Причём здесь граммы или килограммы касаемо авиамоделки ?
Или у вас на авиамодельке есть такое ?
-“Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.”-

И по поводу воздушного пространства , кто нибудь узнавал в каком он классе летает на авиамодельках fpln.ru?
К примеру обычно в радиусе 50 км , действующего аэропорта класс С ( этот класс не просто уведомительный , а разрешительный порядок использования ВП)
Есть ещё запретные зоны , там вообще нельзя летать даже большой гражданской авиации .

Все судебные дела , где фигурируют авиамоделисты , их оштрафовали за нарушение ВП класса С , то есть у них не было разрешение на полёты ( им просто не дадут его из-за угрозы полётов ВС ) .

Так-уж не надо придумывать , что где то в " глубинке" нас будут ловить и сразу штрафовать за нарушение ВП .

У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .

WWL
плотник_А:

Или у вас на авиамодельке есть такое ?

У меня на авиамодельке есть такое. Называется Ардупилот. Весит граммы, стоит копейки, позволяет все из вышеперечисленного.
И что? Авиамоделька стала крутым беспилотником? Я через секунду сниму этот “Ардупилот” и все - уже не беспилотник? Кто будет контролировать что за мозги у меня стоят в данный момент? Будут опечатывать и проверять пломбы?
Если так подходить - то лазеек в законе выше крыши. Собирай, регистрируй авиамодельку, получай номер, а потом ставь любой автопилот и поехали. Или к каждому летающему приставят технического эксперта?
А учитывается, что любое воздушное судно (250г - помним, да?), подлежащее регистрации, по действующему ГК - недвижимость и нечаянно “наступить”, а тем более изъять и провести экспертизу - только по решению суда?

dmitryu
плотник_А:

У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .

Это только до тех пор, пока начальство аэродрома по новому закону не оштрафуют за то, что разрешают полёты необученных пилотов на незарегистрированных воздушных судах.
Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…

ADF
dmitryu:

Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…

Вот это вряд ли. Потому, что:
а) создание новой структуры/службы в РФ всегда базируется на извлечении прибыли. Например, система “платон”. Но с кого и какую прибыль должна будет извлекать служба по контролю за БПЛА, если рынка этих самых БПЛА в РФ (в плане денег) ещё толком нет?
б) уже существуют структуры, в веденье которых входит транспорт и прочие ЛА. Они, впрочем, не будут рады новой головной боле (когда нарушителей много, а денег - мало), но в данном аспекте это никого не волнует.

dmitryu
ADF:

Вот это вряд ли. Потому, что:
а) создание новой структуры/службы в РФ всегда базируется на извлечении прибыли. Например, система “платон”. Но с кого и какую прибыль должна будет извлекать служба по контролю за БПЛА, если рынка этих самых БПЛА в РФ (в плане денег) ещё толком нет?

Не ты ли говорил, что предпосылкой закона послужила конкуренция между Росавиацией и коммерсами?
Если это правда - значит, будут соотв. люди, которые сначала прижучат коммерсантов без документов, а потом доберутся и до остальных.

newman

Тут собралась прямо туса “озабоченных” ИМХО. Поясню. По крайней мере большая часть вопросов здесь,ИМХО, как сохранить своё хобби в правовом поле насколько возможно. Но расстрою следующим. Не все “вкурили”, что закон уже есть и он, хотим или нет, будет иметь применение на практике. И боюсь, что “кормовая база” для уполномоченных товарищей тем не менее все равно растет:) Не имея намерения обидеть кого то, но этот процесс практически как лавина. Все равно и летать по камерам, и по маршрутам, и вести съемку в воздухе -тренд. Так что пока будет серый период в реализации на практике положений закона, думаю, будет к лету много-много информации с искренним удивлением, что взяли за пятую точку. Если предположить, что большой брат не просто так хлеб ест, то наверняка наш терки мониторятся и здесь и на других профильных сайтах. И ИМХО терки по вопросу, как остаться в правовом поле насколько возможно, тонут в потоке информации, как продолжать юзать и дальше пепелацы, которые на 146% подпадают под определение БПЛА. Повторюсь, не имею желания кого обидеть, но, вангую, сезон имеет все потенции стать захватывающим по событиям:)

dmitryu
newman:

Тут собралась прямо туса “озабоченных” ИМХО. Поясню. По крайней мере большая часть вопросов здесь,ИМХО, как сохранить своё хобби в правовом поле насколько возможно.

А мы были в правовом поле-то?
Вопрос только в том, что раньше ты мог получить штраф до 5000, а сейчас штрафы будут сразу по нескольким пунктам, до 5000 каждый.

Для неверующих в то, что это возможно:
Жителя краевого центра оштрафовали на три тысячи рублей за запуск во дворе дома квадрокоптера модели DJI Phantom

newman

Вот такая ссылка на правки и срок вступления в силу 6 месяцев. Было?

mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni…

Дмитрий, а житель краевого центра типа такой наивняшка несчастный … Голова у него рулит или понты подзуживают летать в застройке?