Постановка на учёт беспилотников
Скоро до пешеходов дойдут
Вчера вечером знакомый шёл вдоль дороги, Воскресенск МО. Подъехали ДПСники и оформили. Оказалось, шёл не с той стороны (ПО ходу движения, а надо было НАВСТРЕЧУ…) - 300 руб по квитанции…
А если не оплатит? Запретят ходить?
На фоне ЭТИХ поправок, все остальное фигня.
Теперь можно будет на невыплаченные алименты купить крутой БПЛА, нарисовать на него подложные сертификаты и разрешения, кто возразит -припугнем его убийством или тяжкими телесными, и если чё, за это получим всего лишь штраф. Ну клево же!
Бред сивой кобылы уже на первой странице. Явно не для моего слабого ума.
(С) предлагается ввести административную ответственность за побои, угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, использование заведомо подложного документа.
Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ?
неоднократно же писали что сюда нужно писать. Это же реально может помочь, или я чего то не понимаю? Написано что 0 человек высказали свои предложения. Если эту ссылку на главную страницу сайта/форума разместить, в центре, жирным шрифтом? За петицию с которой не все солидарны проголосовало же больше 5000 человек, давайте что то делать, м?
Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ? неоднократно же писали что сюда нужно писать.
Возможно, поезд ушёл.
Дата окончания публичного обсуждения
18 января 2016 г.
Хренатень какая то, мне из Минтранса ответ пришёл в котором написано было про этот сайт 20 января.
Извините, не вижу различий.
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, ";
А вам ничего не говорит - “… и управляемый в полете автоматически”?
Или такое - “…оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов” ?
А если вы не видите разницы между беспилотником и авиамоделью , тогда приведите пример беспилотника который управляется не автоматически ( то есть как РУ авиамодель ) ?
Сначала менты потребуют денег, потом “нечаянно” наступят на Вашу модель.
Хватит пугать теми , кого нет ! У нас полиция и она никогда не отвечала и не будет за этим следить , просто не их сфера деятельности , такими вопросами занимается транспортная прокуратура .
А “нечаянно” наступить -это уже порча имущества .
Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ?
неоднократно же писали что сюда нужно писать. Это же реально может помочь, или я чего то не понимаю?
Уже приводил пример , как просили узаконить полёты дронов , чтобы их можно было использовать в коммерческих целях ( дело о Пицце на дронах ) .
Власти их услышали - результат мы видим в этом законе .
Вы хотите чтобы ещё закон о Авиамоделизме законодатели придумали ? Думаю , вам не понравиться , что они могут придумать , тогда хана вообще будет хобби .
Уже писал , как вы не поймёте , любой закон в нашей стране придумывают ради бизнеса ( где есть деньги ) .
Неужели вы думаете , что законодатели будут придумывать , что-то для простых любителей , с нас взять нечего .
А вам ничего не говорит - “… и управляемый в полете автоматически”?
Или такое - “…оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов” ?А если вы не видите разницы между беспилотником и авиамоделью , тогда приведите пример беспилотника который управляется не автоматически ( то есть как РУ авиамодель ) ?
Не проецируйте. Вы либо читаете мои сообщения по диагонали, либо выдаёте желаемое за действительное.
Определения БПЛА в Правилах ИВП и в ВК - то ОДНО И ТО ЖЕ, любая Р/У АВИАМОДЕЛЬ по любому из этих определений получется БПЛА.
Писали здесь ранее, что возникает коллизия. Для тех кто покупает готовые модели стоит задуматься. То, что продают в магазинах декларируется по кодам ВЭД. В случаях, когда пепелацы (исключительно ИМХО) идут как товары не подлежащие сертификации? Где взял? Купил! Это БПЛА!? Нет игрушка, вот смотрите и бирка на ценнике осталась -товар не подлежащий сертификации. Тут ведь ничего не ясно какой закон как и когда другой кроет.
Короче, надо просто расслабиться, немного подождать… Вона продавцы, видимо, не парятся, может и знают уже что интересное.
любая Р/У АВИАМОДЕЛЬ по любому из этих определений получется БПЛА.
Вы хотите сказать что наши производители выпускают Р/У авиамодельку , к примеру Суперкам ?
На беспилотнике не используются частоты как на Р/У модельках . На беспилотниках стоят автопилоты , фото или видеоборудование , на беспилотниках телеметрия и всякая спутниковая “лабуда” . Пункт управление -это не просто “игрушечный” передатчик со стиками , а ещё и видеоприемник с телеметрией и всякими другим оборудование .
Просто если вы не приведёте свою модель в состояние БПЛА , её просто не сертифицируют ( все элементы должны будут соответствовать нормам ) , вдруг вы примените /замените на другие элементы .
Вы хотите сказать что наши производители выпускают Р/У авиамодельку , к примеру Суперкам ?
Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.
Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.
Я очень рад , если такое будет . Только это предположение , никогда такого не будет !
Мы просто не получим таких прав , увы .
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы . То есть нет ещё правовых актов , а без них закон “мертвый” .
Прочитал ВК ( до редакции ) ради интереса, про использование ВП.Вполне понятный закон .Везде в законе термин ВОЗДУШНОЕ СУДНО, соответственно и использование ВП Воздушными судами.Те кто писал тот закон подразумевали что ВС это средство для передвижения людей ( как и водное судно) и это правильно.Последние поправки не поддаются пониманию. Согласитесь, что любое воздушное судно это летательный аппарат, но не любой летательный аппарат это воздушное судно. Может я где то просмотрел , не нашёл в кодексе термина ЛА и БПЛА , есть БЕСПИЛОТНОЕ СУДНО. И что теперь понимать под использованием ВП ?Что тогда будет гранью-Все птицы вне закона? воздушный шарик и бумажный самолётик-Воздушное судно? По аналогии можно детские кораблики к морским судам приписать .Если думцы хотели упорядочить полёты квадриков и т.п.(иначе зачем снижать до 250 грамм ) то достаточно было бы поправок в административный кодекс, но причём тут ВК ? Или я что то не так понял? Кстати про вес , в ВК был вес 495 кг (сейчас 115) , а 25 кг это вообще не из ВК, насколько я знаю это из определения авимодели В Федерации авиамодельного спорта
Я очень рад , если такое будет
А чему обрадовались?
Устанете все требования выполнять, которые Боинга касаются. Одно только присутствие на борту обязательной документации не даст вам в небо подняться. Завалит бумагой ваш пенолет.
Законодатели может и придумывают законы , а “причёсывают” их юристы
Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг. Пока законодатели не почешутся изменить ничего не произойдет. Или президент свою подпись не отзовет под поправками.
Мы просто не получим таких прав , увы .
Вот это точно! Прав не получим. А обязанностей можем получить полный ушат.
Как бы они там не причесывали, 250 грамм не превратят в 250 кг.
Причём здесь граммы или килограммы касаемо авиамоделки ?
Или у вас на авиамодельке есть такое ?
-“Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.”-
И по поводу воздушного пространства , кто нибудь узнавал в каком он классе летает на авиамодельках fpln.ru?
К примеру обычно в радиусе 50 км , действующего аэропорта класс С ( этот класс не просто уведомительный , а разрешительный порядок использования ВП)
Есть ещё запретные зоны , там вообще нельзя летать даже большой гражданской авиации .
Все судебные дела , где фигурируют авиамоделисты , их оштрафовали за нарушение ВП класса С , то есть у них не было разрешение на полёты ( им просто не дадут его из-за угрозы полётов ВС ) .
Так-уж не надо придумывать , что где то в " глубинке" нас будут ловить и сразу штрафовать за нарушение ВП .
У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .
Или у вас на авиамодельке есть такое ?
У меня на авиамодельке есть такое. Называется Ардупилот. Весит граммы, стоит копейки, позволяет все из вышеперечисленного.
И что? Авиамоделька стала крутым беспилотником? Я через секунду сниму этот “Ардупилот” и все - уже не беспилотник? Кто будет контролировать что за мозги у меня стоят в данный момент? Будут опечатывать и проверять пломбы?
Если так подходить - то лазеек в законе выше крыши. Собирай, регистрируй авиамодельку, получай номер, а потом ставь любой автопилот и поехали. Или к каждому летающему приставят технического эксперта?
А учитывается, что любое воздушное судно (250г - помним, да?), подлежащее регистрации, по действующему ГК - недвижимость и нечаянно “наступить”, а тем более изъять и провести экспертизу - только по решению суда?
У нас в Кемерово есть аэродром “Северный” (ДОССАФ) , там вообще не требуется запрашивать разрешение у РЦ ЕС ОрВД .
Просто не залетать за пределы аэродрома .
Это только до тех пор, пока начальство аэродрома по новому закону не оштрафуют за то, что разрешают полёты необученных пилотов на незарегистрированных воздушных судах.
Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…
Вместе с новым законом создадут службу по контролю за беспилотниками, дадут ей план по нарушителям…
Вот это вряд ли. Потому, что:
а) создание новой структуры/службы в РФ всегда базируется на извлечении прибыли. Например, система “платон”. Но с кого и какую прибыль должна будет извлекать служба по контролю за БПЛА, если рынка этих самых БПЛА в РФ (в плане денег) ещё толком нет?
б) уже существуют структуры, в веденье которых входит транспорт и прочие ЛА. Они, впрочем, не будут рады новой головной боле (когда нарушителей много, а денег - мало), но в данном аспекте это никого не волнует.