Постановка на учёт беспилотников
любое место можно посмотреть в России .
Просветите нуба…
Судя по карте там, как в морге должно быть, но часто наблюдаю народ на Цессне 182? и Як-18Т, пару раз жужжал Робинзончик, и все низко ходят…
Это как понимать…?
Летаем в этой глухомане с сыном, дума. кок поставить титановый, завалялся со старых времён…
Уже давал ссылку fpln.ru, ставите нужные значки и смотрите данные , любое место можно посмотреть в России .
нда, весело… Мне в Самарской области чтобы выехать за пределы зоны С, нужно 200км отмахать и значительно углубиться в соседнюю область…
Где ставить галочки, чтобы видеть А,С,G?
Вижу только круги красные (с пояснениями), и красно-полосатые зоны без комментариев.
Просветите нуба…
Уже давал ссылку fpln.ru
прикольно. аэропорты не закрыты, зато рублевка…
прикольно. аэропорты не закрыты, зато рублевка…
галочку CTR/CTA поставил?
Зона с зелёной границей - класс C.
Вопрос по картам. Возьмём липецкую область. Там есть зона ограничения. И есть G. Но красная зона ограничений активна (и, судя по текущему статусу, всегда). Получается, что на деле G там и нету?
Все там понятно. Над Липецком сейчас нотам действует до 31 января, а вся зона в классе С.
Все там понятно. Над Липецком сейчас нотам действует до 31 января, а вся зона в классе С.
Ну, зная вояк и увлеченность сейчас страны боевыми самолетиками, могу предположить, что там теперь так постоянно. Зона закрыта ровно на месяц. А в Липецке центр боевого применения авиации.
Ну и ещё в довесок - а как быть с территориями, не имеющими какого либо класса?
Народ,если не сложно киньтесь ссылкой на карту с зонами “С”,“G” и прочими.
есть разные варианты как посмотреть зоны.
можно тут
fpln.ru
мне показалось удобней
-
установить гугльземлю
www.google.com/earth/ -
Скачать файлик
dl.dropboxusercontent.com/…/Возд. Прострн..1395067… -
запускаю файлик (он сам подгружает свежие мр, нотамы…) и смотрю.
. а как быть с территориями, не имеющими какого либо класса?
всё, что не А и не С = Г 😁
…
вот летит такая хрень, по своим делам( по одному ему известному коридору, высоте, скорост и) и я любитель попарить решил, встречаются два одиночества…
Походу я знаю кто будет виноват…
Не будет же у каждого карта полётов данного района или как?
если они действовали правильно, и подавали заявку на мр, план полета…
то его высота, скорость, место… известны всем, кто в состоянии прочитать буквы на мониторе 😛
Вот тоже самое будет у власти на местах , у них итак забот хватает .
Будет не так. Власть на мест это СП, у которого есть автомат и авто с мигалкой. По себе знаю, что граждане очень с удовольствием сдадут места полётов и пригласят СП “на сходку”. И разговаривать будешь не в суде, а с тем парнем с наглой рожей в форме, который под страхом штрафа или приводом в КПЗ будет объяснять что тебе дешевле рассчитаться на месте по хорошему.
Речь не идёт о судах и прочее, выписать штраф тебе могут сейчас в два счёта, а с учётом развития средств слежки и контроля за “овцами”, всё происходит в автоматическом режиме.
Законы придумывают чтобы что то поиметь с него и всегда будут недовольные так-как не хотят чтобы их поимели
Верно, но и чтобы загнать “овец” как можно в малое пространство, где они будут давать под контролем день и ночь и как в Матрице давать энергию для системы.
—
Можно дальше предположить следующее:
Сейчас в любом месте МСК стоят камеры обзора, например у меня в подъезде их 4 штуки, плюс на каждом доме роботизированная с зумом 30+. Т.е. выходя “из стойла”, любого можно остановить и спросить разрешение на владение “БПЛА” весом более 250 грамм, а далее все по закону…
Ну и ещё в довесок - а как быть с территориями, не имеющими какого либо класса?
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
Видимо, так:
- В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
…
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы А и С.
было/не было…
www.bbc.com/…/160126_drones_fsb_registration
было/не было…
Третьим будешь.
Будет не так. Власть на мест это СП, у которого есть автомат и авто с мигалкой. По себе знаю, что граждане очень с удовольствием сдадут места полётов и пригласят СП “на сходку”. И разговаривать будешь не в суде, а с тем парнем с наглой рожей в форме, который под страхом штрафа или приводом в КПЗ будет объяснять что тебе дешевле рассчитаться на месте по хорошему.
Опять пугалки . Какие “места полётов” ? Это там где вообще нельзя летать на авиамоделях , а вы узнавали , где в Москве ( в Московской обл.)есть зоны , в которых можно полетать на авиамодельках не нарушая ВП класса С или запретных зон ? На карте можно определить аэродромы (ДОСААФ) , позвонить и спросить можно ли у них .
Не ужели вы думаете , что новый закон , если у вас будет беспилотник , позволит летать где попало .
Даже если узаконят “любителей” (как мы) , нам нельзя будет летать в классе С и не дадут разрешение просто так .( он обычно и преобладает в больших городах , так-как аэропорты рядом ) . Не у каждого “любителя” есть “мохнатая лапа” в ФСБ чтобы ваш беспилотник стал “спец.техникой” и прикрытый специальными бумажками .
Спрашивали по карте полётов … Когда обозначены значки зон , можно кликнуть мышкой на интересующую точку , появится шкала с высотами , разделённые зоны по классам . Обычно зелённая полоса вокруг аэропорта , класс С от 0 метра и выше . Зона между синей и зелённой , обычно от 0 до 500 м класс G , выше 500 метров класс С . За синей линией класс G 0 до 1200 метров , а выше класс С . Про класс А - нас вообще не касается .
Достаточно только представить, сколько всего моделей, чтобы сразу понять невозможность выполнения данного закона.
В штатах больше миллиона. У нас пару сотен тысяч. В принципе, у нас реально. Но затратно, тем более при такой цене на нефть.
В информации о проекте постановления (см. Сводный отчёт.docx ) есть отсылка к международному опыту. Разработчики документа ссылаются на “Международный опыт в соответствующих сферах деятельности: Циркуляр ИКАО Cir 328 AN/190 «Беспилотные авиационные системы»”
Не поленился, почитал
trafikstyrelsen.dk/…/ICAO Circular 328 Unmanned Ai…
Там четко написано:
MODEL AIRCRAFT
2.4 In the broadest sense, the introduction of UAS does not change any existing distinctions between model aircraft and aircraft. Model aircraft, generally recognized as in tended for recreational purposes only, fall outside the provisions of the Chicago Convention, being exclusively the subject of relevant national regulations, if any.
Перевод пункта:
“В самом широком смысле, введение БАС не изменяет существующие различия между авиамоделями и воздушными судами. Авиамоделью, как правило, предназначается для рекреационных целей, и выходят за положениями Чикагской конвенции, будучи исключительно предметом соответствующих национальных правил, если таковые имеются.”
Т.е. есть прямая отсылка, что данные правила не относятся к радиоуправяляемым моделям.
На будущее. Даже если примут “регистрировать и сертифицировать все подряд” если вдруг у кого-то (тьфу-тьфу) дойдет до юридического спора, можно ссылаться на данную международную норму, на которую напрямую указывает разработчик подзаконного акта.
В штатах больше миллиона. У нас пару сотен тысяч. В принципе, у нас реально.
У вас есть статистика сколько продано в России , завезено , сделано самодельных “летающих игрушек” ? Наверняка не 200 тысяч .
И вы думаете эти игрушки начнут сертифицировать и делать регистрацию ?
Чтобы сертифицировать игрушку -она должна соответствовать стандартам принятым у нас России .
Не один иностранный производитель выпускающий игрушки не будет брать на себя ответственность , что он производит беспилотник , зачем ему такие проблемы .
Наверняка не 200 тысяч .
Сомневаюсь, что больше, с учётом финансового положения бОльшей части страны. А чем дальше от Москвы тем меньше людей вообще представляют что это такое, к сожалению. Из личных наблюдений. То “беспилотник из Сирии”, то “Американский шпионский беспилотник” то ещё что.
И вы думаете эти игрушки начнут сертифицировать и делать регистрацию ?
Посмотрим через чуть больше чем 2 месяца. Если будет приказ сверху “душить”, куда деваться?
Да как в сказке… чем дальше тем страшней. А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?
барограф самописец с ГЛОНАСС
Такой и повесить на 250-граммовую игрушку XD
Вот прям очень мне нравиться этот пункт
П О Р Я Д О К
учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
если изготовитель сам человек, создал из потолочки пенолет, ему надо документы что он сам его изготовил?
а если у него нет разрешение на изготовление модели из потолочки, значит он не может их изготавливать, что за бред?
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
Вот ещё хороший пункт, каждый раз если ты разбил будешь подавать и стоять в очередях, не америка же