Постановка на учёт беспилотников

Bob=
ZamuykAtel:

Народ,если не сложно киньтесь ссылкой на карту с зонами “С”,“G” и прочими.

есть разные варианты как посмотреть зоны.
можно тут
fpln.ru

мне показалось удобней

1. установить гугльземлю
    www.google.com/earth/

2. Скачать файлик
    dl.dropboxusercontent.com/…/Возд. Прострн..1395067…

3. запускаю файлик (он сам подгружает свежие мр, нотамы…) и смотрю.

Brewster:

. а как быть с территориями, не имеющими какого либо класса?

всё, что не А и не С = Г 😁

ZigZag_ZZ:

вот летит такая хрень, по своим делам( по одному ему известному коридору, высоте, скорост и) и я любитель попарить решил, встречаются два одиночества…
Походу я знаю кто будет виноват…
Не будет же у каждого карта полётов данного района или как?

если они действовали правильно, и подавали заявку на мр, план полета…
то его высота, скорость, место… известны всем, кто в состоянии прочитать буквы на мониторе 😛

SnakeFishbk
плотник_А:

Вот тоже самое будет у власти на местах , у них итак забот хватает .

Будет не так. Власть на мест это СП, у которого есть автомат и авто с мигалкой. По себе знаю, что граждане очень с удовольствием сдадут места полётов и пригласят СП “на сходку”. И разговаривать будешь не в суде, а с тем парнем с наглой рожей в форме, который под страхом штрафа или приводом в КПЗ будет объяснять что тебе дешевле рассчитаться на месте по хорошему.
Речь не идёт о судах и прочее, выписать штраф тебе могут сейчас в два счёта, а с учётом развития средств слежки и контроля за “овцами”, всё происходит в автоматическом режиме.

плотник_А:

Законы придумывают чтобы что то поиметь с него и всегда будут недовольные так-как не хотят чтобы их поимели

Верно, но и чтобы загнать “овец” как можно в малое пространство, где они будут давать под контролем день и ночь и как в Матрице давать энергию для системы.

Можно дальше предположить следующее: