Постановка на учёт беспилотников

craig_dt
плотник_А:

Наверняка не 200 тысяч .

Сомневаюсь, что больше, с учётом финансового положения бОльшей части страны. А чем дальше от Москвы тем меньше людей вообще представляют что это такое, к сожалению. Из личных наблюдений. То “беспилотник из Сирии”, то “Американский шпионский беспилотник” то ещё что.

плотник_А:

И вы думаете эти игрушки начнут сертифицировать и делать регистрацию ?

Посмотрим через чуть больше чем 2 месяца. Если будет приказ сверху “душить”, куда деваться?

newman

Да как в сказке… чем дальше тем страшней. А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?

craig_dt
newman:

барограф самописец с ГЛОНАСС

Такой и повесить на 250-граммовую игрушку XD

Petrov88

Вот прям очень мне нравиться этот пункт

П О Р Я Д О К
учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.

если изготовитель сам человек, создал из потолочки пенолет, ему надо документы что он сам его изготовил?
а если у него нет разрешение на изготовление модели из потолочки, значит он не может их изготавливать, что за бред?

В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).

Вот ещё хороший пункт, каждый раз если ты разбил будешь подавать и стоять в очередях, не америка же

newman

Да это как шутка, была! Это я про барограф с самописцем. А так , задачу решает на раз и где летал и на какой высоте. И прочее. Опять же гос-ву денюшка идет. Еще и вменить использование при каждом включении. передатчика, что вообще знать где шарятся моделисты…

плотник_А
craig_dt:

Если будет приказ сверху “душить”, куда деваться?

Вы так и не поняли почему фигурирует 250 грамм , а не осталось 115 кг .
Это не для того чтобы " душить " , а для компаний которые используют лёгкие БПЛА для профессиональной деятельности .
У них сейчас много лёгких беспилотников и они не сертифицированные “игрушки” ( вне закона) , а также операторы пилоты не сертифицированы ( вне закона , то есть нет такой профессии , значит нет стажа и пенсий как у пилотов гражданской авиации) .
В старом законе вообще нет такого как " гражданский беспилотник " , преобладали "военные беспилотники и спец. " почему и курирует ФСБ .
А с новым законом появятся "коммерческие беспилотники " для граждан .
Я же пишу , закон для бизнеса !

Bob=
Petrov88:

Вот прям очень мне нравиться этот пункт

предложите свой вариант

newman:

Да как в сказке… чем дальше тем страшней. А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?

да.
оформляем мр, отправляем план полета, отзваниваемся диспетчерам…
и
летаем до 500м.
точне до той высоты, которую указывали в мр, и которую нам согласовали диспетчеры.

dmitryu
ilipin:

На будущее. Даже если примут “регистрировать и сертифицировать все подряд” если вдруг у кого-то (тьфу-тьфу) дойдет до юридического спора, можно ссылаться на данную международную норму, на которую напрямую указывает разработчик подзаконного акта.

Там-же прямо написано - регулируется национальными правилами, которые, к сожалению, таки есть.

Petrov88
Bob=:

предложите свой вариант

ну а как вы это себе представляете, сварганил я дома пенолет с моторчиком и это уже запрещено ?
с таким подходом, можно ходулистов запретить, они же выше человека и занимают больше воздушного пространства, непорядок 😃

Bob=
Petrov88:

ну а как вы это себе представляете, …

я пока не знаю, как должен выглядеть этот пункт и должен ли вообще быть этот пункт.

потому и спрашиваю, как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете

плотник_А
newman:

А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?

Bob , вам на примере показал , что можно . Можно уведомить диспетчера по телефону и в полёт ( хотя уведомление не является запросом на разрешение , просто формальность , дадут сводку по погоде и запишут , что “пупкин” там был , а был-ли он там на самом деле их не волнует) .

Petrov88
Bob=:

как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете

а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем); можно, но тоже странно, лучше наверно написать класс модели (типо коптер, авиамодель, вертолет ну и если есть добавить 450, Фантом)
серийный (идентификационный) номер; - пусть на каком нибудь сайте при регистрации его выдают
год изготовления; - нафига это то нужно, если модель будет 1988 года изготовления (бойцовка какая нибудь) чтож теперь не летать на ней . или ТО проходить 😁
назначение БПВС (военное, гражданское); - ну можно оставить
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки); - в это я не въехал, но я думаю он тоже не нужен, хотя если кто то купил кривособранный самолет и коптер и он упал именно по этой причине, возможно и стоит это оставить, тогда напрашивается и верхний пункт
максимальная взлетная масса; - каждому самолету тесты делать? а если его только построили и надо протестировать? как узнать… непонятно
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.

я бы ещё добавил указывать размеры, ведь может и на маленьком самолете быть 4 двигателя, и на большой размеров в 4 метра быть один двиг

p.c. DJI кроме фантомов ничего не изготавливают, а всякие S800-S1000 уже считаются самосборными моделями по документам. т.к. продаются на них запчасти отдельно (Знаю, сталкивался с этим при закупках данных аппаратов у фирм и эти фирмы не могут дать никакую гарантию на этот аппарат)

p.p.c И ещё, не одна фирма вам не дает гарантию, даже сам изготовитель, если вы к любой детали применяли пайку, считается нарушением товарного вида и всё, за эту деталь они не отвечают. В итоге никаких гарантий на БПЛА получить нельзя, (кроме фантика если его не вскрывать) а регистрировать всё нужно, опять полный бред

dmitryu
newman:

И какие будут предложения , товарищи?..

летать ниже уровня земли.

ZigZag_ZZ
Bob=:

если они действовали правильно, и подавали заявку на мр, план полета…
то его высота, скорость, место… известны всем, кто в состоянии прочитать буквы на мониторе

Походу, их данных там нет, т.е. совсем нет ну или я не в состоянии прочитать буквы на мониторе 😉

newman

Ниже уровня земли ещё более, чем нельзя, там недра…, а за недра еще больнее регистрация.

Питерский

Учитывая появившийся “инсайд”, в споре “безопасности полетов” и “авиационной безопасности” пока побеждает просто “безопасность”. Граждане! Сливайте воду…

Питерский

“…Уже было , ничего удивительного нет …”
Короче, хочешь заниматься ру моделями, дай подписку о неразглашении!