Постановка на учёт беспилотников
Если будет приказ сверху “душить”, куда деваться?
Вы так и не поняли почему фигурирует 250 грамм , а не осталось 115 кг .
Это не для того чтобы " душить " , а для компаний которые используют лёгкие БПЛА для профессиональной деятельности .
У них сейчас много лёгких беспилотников и они не сертифицированные “игрушки” ( вне закона) , а также операторы пилоты не сертифицированы ( вне закона , то есть нет такой профессии , значит нет стажа и пенсий как у пилотов гражданской авиации) .
В старом законе вообще нет такого как " гражданский беспилотник " , преобладали "военные беспилотники и спец. " почему и курирует ФСБ .
А с новым законом появятся "коммерческие беспилотники " для граждан .
Я же пишу , закон для бизнеса !
Вот прям очень мне нравиться этот пункт
предложите свой вариант
Да как в сказке… чем дальше тем страшней. А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?
да.
оформляем мр, отправляем план полета, отзваниваемся диспетчерам…
и
летаем до 500м.
точне до той высоты, которую указывали в мр, и которую нам согласовали диспетчеры.
На будущее. Даже если примут “регистрировать и сертифицировать все подряд” если вдруг у кого-то (тьфу-тьфу) дойдет до юридического спора, можно ссылаться на данную международную норму, на которую напрямую указывает разработчик подзаконного акта.
Там-же прямо написано - регулируется национальными правилами, которые, к сожалению, таки есть.
предложите свой вариант
ну а как вы это себе представляете, сварганил я дома пенолет с моторчиком и это уже запрещено ?
с таким подходом, можно ходулистов запретить, они же выше человека и занимают больше воздушного пространства, непорядок 😃
ну а как вы это себе представляете, …
я пока не знаю, как должен выглядеть этот пункт и должен ли вообще быть этот пункт.
потому и спрашиваю, как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете
А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?
Bob , вам на примере показал , что можно . Можно уведомить диспетчера по телефону и в полёт ( хотя уведомление не является запросом на разрешение , просто формальность , дадут сводку по погоде и запишут , что “пупкин” там был , а был-ли он там на самом деле их не волнует) .
как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем); можно, но тоже странно, лучше наверно написать класс модели (типо коптер, авиамодель, вертолет ну и если есть добавить 450, Фантом)
серийный (идентификационный) номер; - пусть на каком нибудь сайте при регистрации его выдают
год изготовления; - нафига это то нужно, если модель будет 1988 года изготовления (бойцовка какая нибудь) чтож теперь не летать на ней . или ТО проходить 😁
назначение БПВС (военное, гражданское); - ну можно оставить
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки); - в это я не въехал, но я думаю он тоже не нужен, хотя если кто то купил кривособранный самолет и коптер и он упал именно по этой причине, возможно и стоит это оставить, тогда напрашивается и верхний пункт
максимальная взлетная масса; - каждому самолету тесты делать? а если его только построили и надо протестировать? как узнать… непонятно
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
я бы ещё добавил указывать размеры, ведь может и на маленьком самолете быть 4 двигателя, и на большой размеров в 4 метра быть один двиг
p.c. DJI кроме фантомов ничего не изготавливают, а всякие S800-S1000 уже считаются самосборными моделями по документам. т.к. продаются на них запчасти отдельно (Знаю, сталкивался с этим при закупках данных аппаратов у фирм и эти фирмы не могут дать никакую гарантию на этот аппарат)
p.p.c И ещё, не одна фирма вам не дает гарантию, даже сам изготовитель, если вы к любой детали применяли пайку, считается нарушением товарного вида и всё, за эту деталь они не отвечают. В итоге никаких гарантий на БПЛА получить нельзя, (кроме фантика если его не вскрывать) а регистрировать всё нужно, опять полный бред
Bob-у спасибо!
И какие будут предложения , товарищи?..
И какие будут предложения , товарищи?..
летать ниже уровня земли.
если они действовали правильно, и подавали заявку на мр, план полета…
то его высота, скорость, место… известны всем, кто в состоянии прочитать буквы на мониторе
Походу, их данных там нет, т.е. совсем нет ну или я не в состоянии прочитать буквы на мониторе 😉
Ниже уровня земли ещё более, чем нельзя, там недра…, а за недра еще больнее регистрация.
Учитывая появившийся “инсайд”, в споре “безопасности полетов” и “авиационной безопасности” пока побеждает просто “безопасность”. Граждане! Сливайте воду…
Уже было , ничего удивительного нет , что этим будет заниматься ФСБ , так как и сейчас этими вопросами занимается эта контора .
Уже показывал фото из этого … съемкасвоздуха.рф/…/razreshenie-na-polety.html .
“…Уже было , ничего удивительного нет …”
Короче, хочешь заниматься ру моделями, дай подписку о неразглашении!
Короче, хочешь заниматься ру моделями, дай подписку о неразглашении!
Не надо передёргивать и приплетать сюда авиамодельки !
Беспилотник с видео и фото оборудование , который может получить информацию .
А эта информация может относиться к гос. тайне .
Задумайтесь , почему у нас в стране запретили для простого люда “шпионские” камеры ( ручки , брелки , часы ) , фиг знает , что “простой люд” заснимет .
Походу, их данных там нет, т.е. совсем нет ну или я не в состоянии прочитать буквы на мониторе 😉
они подавали заявку, план?
время/место известны?
поищем вместе…😃
Задумайтесь , почему у нас в стране запретили для простого люда “шпионские” камеры
Чтобы сложнее было записать требование взятки или подобное нарушение со стороны властьимущих. А вы для чего думаете?
План маршрута полета моего беспилотника прилагается:
Чтобы сложнее было записать требование взятки или подобное нарушение со стороны властьимущих.
Так это и есть гос. тайна и квадрик с “прохой” снимающий замок чиновника -тоже снимает гос.тайну 😃