Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
craig_dt:

Если будет приказ сверху “душить”, куда деваться?

Вы так и не поняли почему фигурирует 250 грамм , а не осталось 115 кг .
Это не для того чтобы " душить " , а для компаний которые используют лёгкие БПЛА для профессиональной деятельности .
У них сейчас много лёгких беспилотников и они не сертифицированные “игрушки” ( вне закона) , а также операторы пилоты не сертифицированы ( вне закона , то есть нет такой профессии , значит нет стажа и пенсий как у пилотов гражданской авиации) .
В старом законе вообще нет такого как " гражданский беспилотник " , преобладали "военные беспилотники и спец. " почему и курирует ФСБ .
А с новым законом появятся "коммерческие беспилотники " для граждан .
Я же пишу , закон для бизнеса !

Bob=
Petrov88:

Вот прям очень мне нравиться этот пункт

предложите свой вариант

newman:

Да как в сказке… чем дальше тем страшней. А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?

да.
оформляем мр, отправляем план полета, отзваниваемся диспетчерам…
и
летаем до 500м.
точне до той высоты, которую указывали в мр, и которую нам согласовали диспетчеры.

dmitryu
ilipin:

На будущее. Даже если примут “регистрировать и сертифицировать все подряд” если вдруг у кого-то (тьфу-тьфу) дойдет до юридического спора, можно ссылаться на данную международную норму, на которую напрямую указывает разработчик подзаконного акта.

Там-же прямо написано - регулируется национальными правилами, которые, к сожалению, таки есть.

Petrov88
Bob=:

предложите свой вариант

ну а как вы это себе представляете, сварганил я дома пенолет с моторчиком и это уже запрещено ?
с таким подходом, можно ходулистов запретить, они же выше человека и занимают больше воздушного пространства, непорядок 😃

Bob=
Petrov88:

ну а как вы это себе представляете, …

я пока не знаю, как должен выглядеть этот пункт и должен ли вообще быть этот пункт.

потому и спрашиваю, как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете

плотник_А
newman:

А если коридоры от 500 до 1500 , то до 500 летаем?

Bob , вам на примере показал , что можно . Можно уведомить диспетчера по телефону и в полёт ( хотя уведомление не является запросом на разрешение , просто формальность , дадут сводку по погоде и запишут , что “пупкин” там был , а был-ли он там на самом деле их не волнует) .

Petrov88
Bob=:

как вы этот пункт (или полный текст без этого пункта) себе представляете

а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем); можно, но тоже странно, лучше наверно написать класс модели (типо коптер, авиамодель, вертолет ну и если есть добавить 450, Фантом)
серийный (идентификационный) номер; - пусть на каком нибудь сайте при регистрации его выдают
год изготовления; - нафига это то нужно, если модель будет 1988 года изготовления (бойцовка какая нибудь) чтож теперь не летать на ней . или ТО проходить 😁
назначение БПВС (военное, гражданское); - ну можно оставить
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки); - в это я не въехал, но я думаю он тоже не нужен, хотя если кто то купил кривособранный самолет и коптер и он упал именно по этой причине, возможно и стоит это оставить, тогда напрашивается и верхний пункт
максимальная взлетная масса; - каждому самолету тесты делать? а если его только построили и надо протестировать? как узнать… непонятно
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.

я бы ещё добавил указывать размеры, ведь может и на маленьком самолете быть 4 двигателя, и на большой размеров в 4 метра быть один двиг

p.c. DJI кроме фантомов ничего не изготавливают, а всякие S800-S1000 уже считаются самосборными моделями по документам. т.к. продаются на них запчасти отдельно (Знаю, сталкивался с этим при закупках данных аппаратов у фирм и эти фирмы не могут дать никакую гарантию на этот аппарат)

p.p.c И ещё, не одна фирма вам не дает гарантию, даже сам изготовитель, если вы к любой детали применяли пайку, считается нарушением товарного вида и всё, за эту деталь они не отвечают. В итоге никаких гарантий на БПЛА получить нельзя, (кроме фантика если его не вскрывать) а регистрировать всё нужно, опять полный бред

dmitryu
newman:

И какие будут предложения , товарищи?..

летать ниже уровня земли.

ZigZag_ZZ
Bob=:

если они действовали правильно, и подавали заявку на мр, план полета…
то его высота, скорость, место… известны всем, кто в состоянии прочитать буквы на мониторе

Походу, их данных там нет, т.е. совсем нет ну или я не в состоянии прочитать буквы на мониторе 😉

newman

Ниже уровня земли ещё более, чем нельзя, там недра…, а за недра еще больнее регистрация.

Питерский

Учитывая появившийся “инсайд”, в споре “безопасности полетов” и “авиационной безопасности” пока побеждает просто “безопасность”. Граждане! Сливайте воду…

Питерский

“…Уже было , ничего удивительного нет …”
Короче, хочешь заниматься ру моделями, дай подписку о неразглашении!

плотник_А
Питерский:

Короче, хочешь заниматься ру моделями, дай подписку о неразглашении!

Не надо передёргивать и приплетать сюда авиамодельки !
Беспилотник с видео и фото оборудование , который может получить информацию .
А эта информация может относиться к гос. тайне .

Задумайтесь , почему у нас в стране запретили для простого люда “шпионские” камеры ( ручки , брелки , часы ) , фиг знает , что “простой люд” заснимет .

Bob=
ZigZag_ZZ:

Походу, их данных там нет, т.е. совсем нет ну или я не в состоянии прочитать буквы на мониторе 😉

они подавали заявку, план?

время/место известны?

поищем вместе…😃

craig_dt
плотник_А:

Задумайтесь , почему у нас в стране запретили для простого люда “шпионские” камеры

Чтобы сложнее было записать требование взятки или подобное нарушение со стороны властьимущих. А вы для чего думаете?

кошка

План маршрута полета моего беспилотника прилагается:

плотник_А
craig_dt:

Чтобы сложнее было записать требование взятки или подобное нарушение со стороны властьимущих.

Так это и есть гос. тайна и квадрик с “прохой” снимающий замок чиновника -тоже снимает гос.тайну 😃