Постановка на учёт беспилотников

Vladimir_K=
плотник_А:

Нам просто надо дождаться 1 Апреля и дружно идти на регистрацию , пусть они взвоют .

Если бы ко мне в очередь выстроились сотни тысяч желающих сдать деньги, я бы не выл.

В МРЭО на регистрацию авто непролазная очередь. Чего то я не слышал про воющих ментов.

IgorNN

Смотрел, только не понял какая это зона в сером цвете, пойменные луга Волги

LEAGUE
плотник_А:

Нам просто надо дождаться 1 Апреля и дружно идти на регистрацию …

Ключевое слово в этой фразе … 1- е апреля! ( великий праздник))))😁

Dimenn

Добавлю так сказать для полноты картины абсурда 😃
Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков
2. На гражданские воздушные суда наносятся государственный и регистрационный опознавательные знаки, присвоенные Федеральным агентством воздушного транспорта при включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
6. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют высоту не менее 300 мм и сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.

IgorNN

А в Белоруссии так :"1. По вопросу отнесения описанных вами летательных аппаратов к тому или иному виду, в существующем законодательстве определены следующие термины:
беспилотный летательный аппарат - воздушное судно без экипажа на борту (Правила ИВП);
воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды, и подлежащий государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательством (Воздушный кодекс);
авиамодель - малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей (Авиационные правила полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь). "

6wings
IgorNN:

научно-исследовательских

интересно, почему? Может, я аэродинамические профили захотел исследовать… А оказывается, что на МОДЕЛИ это делать нельзя!

LEAGUE
6wings:

интересно, почему? Может, я аэродинамические профили захотел исследовать… А оказывается, что на МОДЕЛИ это делать нельзя!

Вам же ясно сказали… Ждём 1-е апреля! И дружной толпой взяв свои игрушки идём в ФСБ!

Kaze
LEAGUE:

Вам же ясно сказали… Ждём 1-е апреля! И дружной толпой взяв свои игрушки идём в ФСБ!

Кстати говоря не 1 апреля, а 10 апреля.
Ибо вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования. А оно было 11.01.2016.
Чтобы не писали, что брежу - это Мне ГосДура прислала письмо.

dmitryu
IgorNN:

А в Белоруссии так

Кто не читал Белорусские ПДД - рекомендую.
Сразу видно, где чиновники делом занимаются, а где - лишь бабло стригут.

piski
dmitryu:

Кто не читал Белорусские ПДД - рекомендую. Сразу видно, где чиновники делом занимаются, а где - лишь бабло стригут.

Это потому-что батька там “колонистов” не держит. Сразу по шее дает, и таких как наш мендель пинками под задницу. Это значит, что власть есть реальная. А у нас ВВП боится всякой шушеры либеральной, а кто знает, может и сам такой.

ADF
piski:

Это потому-что батька там “колонистов” не держит.

Угу. И при этом уровень жизни в РБ “почему-то” ниже, чем даже у нас.

Просто оставлю тут картинку:

IgorNN

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

man-bis
Kaze:

Кстати говоря не 1 апреля, а 10 апреля.
Ибо вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования. А оно было 11.01.2016.
Чтобы не писали, что брежу - это Мне ГосДура прислала письмо.

Значит Дура бредит
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия редакции - 30.03.2016.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ, вступают в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 30.12.2015).
Номер опубликования: 0001201512300113
Дата опубликования: 30.12.2015

Covax
IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

И что же? Они появились трубы при Брежневе ближе к 80м, до этого Россия была в чем то отсталой?)

dmitryu
IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

А что , 90-е уже все забыли?

Petrov88
Kaze:

Кстати говоря не 1 апреля, а 10 апреля.
Ибо вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования. А оно было 11.01.2016.
Чтобы не писали, что брежу - это Мне ГосДура прислала письмо.

Вступает в силу 28 марта! вообще то
почитайте закон, а он гласит, что закон вступает в силу с момента подписания его.
подписан он был 28-29 декабря 2015 года.
вот и считайте 90 дней.
Они вас могут разводить, да и каждый ошибается, вот может и они ошиблись когда письмо отправили.
В суде это могут не расценить… что вам прислали письмо с другой датой

craig_dt
dmitryu:

Кто не читал Белорусские ПДД - рекомендую.

Также рекомендую посмотреть на порядок у них на дорогах, в каком состоянии леса и так далее. Даже когда границу переезжаешь, сразу видно, где РФ, а где РБ.

ADF:

“почему-то”

Потому что страна не имеет ресурсов.

IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

Так достаточно посмотреть что стало с подешевевшей нефтью…

Covax:

И что же?

Речь о том, что в Беларуси более с головой подходят ко многим вопросам.

MANS
Dimenn:
  1. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют высоту не менее 300 мм и сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.

далее

“7. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковые поверхности нижней части киля.”

и еще далее

“Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 300 мм (в случае недостатка свободного места на боковых поверхностях нижней части киля применяются символы максимально возможной высоты).”

плотник_А
man-bis:

А с апреля нас будут иметь жестко и без нашего согласия

Вы имеете ввиду за то , что нет регистрации у авиамодели или у авиамоделиста ?

  1. Регистрация авиамодели -это значит , что авиамодель является спец.техникой и она выполняет определённую работу , будет использовать ВП как воздушное судно .
  2. Регистрация авиамоделиста - это значит , что он будет заниматься профессиональной деятельностью , то есть управлять ВС , нести ответственность и т.д.

Резонный вопросы , почему я должен регистрироваться , у меня уже есть паспорт ?
На основание чего я должен регистрировать игрушку ?
Почему я должен платить налоги за использование игрушки ?

man-bis

ВК теперь относит все, что летает при взаимодействии с воздухом, тяжелее 250гр и управляется внешним пилотом к БПВС, которые подлежат регистрации, учету и сертификации,(это если кратко) Регистрация самого владельца или пилота БПВС (как таковая) ВК не предусмотрена. Но если Ваши БПВС в воздух не поднимаются, а висят на гвоздике в квартире,моделке, то ответственности за это нет.

Питерский

У Солженицына в его монографии “Архипелаг ГУЛАГ”, описывающей становление нашего бывшего “народного хозяйства”, есть любопытные сведения. Например, при строительстве Беломорско-Балтийского канала трудилось около 200 тысяч заключенных, а караульных внутренних войск тогда не существовало и в помине. Так вот для охраны использовались эти-же самые заключенные, которые набирались администрацией из их состава. Называлось это “самоукарауливание”.
Так вот со своими “предложениями” некоторые напоминают этих самых “самоукараульцев”…

ПС: На всем строительстве Беломорско-Балтийского канала было всего 32 единицы кадрового военного состава.