Постановка на учёт беспилотников

Petrov88
Kaze:

Кстати говоря не 1 апреля, а 10 апреля.
Ибо вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования. А оно было 11.01.2016.
Чтобы не писали, что брежу - это Мне ГосДура прислала письмо.

Вступает в силу 28 марта! вообще то
почитайте закон, а он гласит, что закон вступает в силу с момента подписания его.
подписан он был 28-29 декабря 2015 года.
вот и считайте 90 дней.
Они вас могут разводить, да и каждый ошибается, вот может и они ошиблись когда письмо отправили.
В суде это могут не расценить… что вам прислали письмо с другой датой

craig_dt
dmitryu:

Кто не читал Белорусские ПДД - рекомендую.

Также рекомендую посмотреть на порядок у них на дорогах, в каком состоянии леса и так далее. Даже когда границу переезжаешь, сразу видно, где РФ, а где РБ.

ADF:

“почему-то”

Потому что страна не имеет ресурсов.

IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

Так достаточно посмотреть что стало с подешевевшей нефтью…

Covax:

И что же?

Речь о том, что в Беларуси более с головой подходят ко многим вопросам.

MANS
Dimenn:
  1. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют высоту не менее 300 мм и сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.

далее

“7. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковые поверхности нижней части киля.”

и еще далее

“Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 300 мм (в случае недостатка свободного места на боковых поверхностях нижней части киля применяются символы максимально возможной высоты).”

плотник_А
man-bis:

А с апреля нас будут иметь жестко и без нашего согласия

Вы имеете ввиду за то , что нет регистрации у авиамодели или у авиамоделиста ?

  1. Регистрация авиамодели -это значит , что авиамодель является спец.техникой и она выполняет определённую работу , будет использовать ВП как воздушное судно .
  2. Регистрация авиамоделиста - это значит , что он будет заниматься профессиональной деятельностью , то есть управлять ВС , нести ответственность и т.д.

Резонный вопросы , почему я должен регистрироваться , у меня уже есть паспорт ?
На основание чего я должен регистрировать игрушку ?
Почему я должен платить налоги за использование игрушки ?

man-bis

ВК теперь относит все, что летает при взаимодействии с воздухом, тяжелее 250гр и управляется внешним пилотом к БПВС, которые подлежат регистрации, учету и сертификации,(это если кратко) Регистрация самого владельца или пилота БПВС (как таковая) ВК не предусмотрена. Но если Ваши БПВС в воздух не поднимаются, а висят на гвоздике в квартире,моделке, то ответственности за это нет.

Питерский

У Солженицына в его монографии “Архипелаг ГУЛАГ”, описывающей становление нашего бывшего “народного хозяйства”, есть любопытные сведения. Например, при строительстве Беломорско-Балтийского канала трудилось около 200 тысяч заключенных, а караульных внутренних войск тогда не существовало и в помине. Так вот для охраны использовались эти-же самые заключенные, которые набирались администрацией из их состава. Называлось это “самоукарауливание”.
Так вот со своими “предложениями” некоторые напоминают этих самых “самоукараульцев”…

ПС: На всем строительстве Беломорско-Балтийского канала было всего 32 единицы кадрового военного состава.

Petrov88
плотник_А:

Почему я должен платить налоги за использование игрушки ?

потому что дяденькам не ролс ройс не хватает) а ты им поможешь его купить своими налогами

Вячеслав_Старухин

То, что летает, но не управляется “внешним пилотом”, под закон не попадает.
Поэтому в случае больших штрафов могут войти в моду модели, сбрасывающие свой приёмник по команде с земли 😃

Беспилотный аппарат, управляемый пилотом - это открытие российской дуры.
У военных есть деление на БПЛА и ДПЛА - дистанционно управляемые летательные аппараты.

плотник_А
man-bis:

ВК теперь относит все, что летает при взаимодействии с воздухом, тяжелее 250гр и управляется внешним пилотом к БПВС, которые подлежат регистрации, учету и сертификации,(это если кратко)

Если кратко - Я не живу по закону ВК , я не пользуюсь ВП на законных основаниях , а если я не пользуюсь этим на законных основания -то и требовать у меня регистрации никто не имеет права !
К примеру никто не заставит вас регистрировать авто , если вы не ездите по дорогам , она у вас просто стоит во дворе , а также вам не надо прав , достаточно доказать , что она вам принадлежит ( если будут требовать право на собственность ) .

ADF
IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

Была бы развитой, технологической державой, владеющей самыми передовыми электронными технологиями и торгующая ими на весь мир?

craig_dt:

Потому что страна не имеет ресурсов.

Япония - тоже не имеет своих ресурсов.
У Швейцарии какие природные богатства?
А у Великобритании?
Что выкапывает и продает Израиль из своих песков?

плотник_А
Вячеслав_Старухин:

Беспилотный аппарат, управляемый пилотом - это открытие российской дуры.

Конечно дурни ! Так как есть “настоящие” беспилотники , которые вообще не управляются “внешним пилотом” , программируется план полёта , полёт происходит автоматически , а также посадка .
По сути такую систему можно поставить ( они сейчас не дорого стоят ) на авиамодель и можно сра… на этот закон .
В полёте можно отрубать эту систему и управлять как обычно , пусть докажут , что модель управляется пилотом 😃
Конечно это шутка , в законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .

craig_dt
ADF:

Япония - тоже не имеет своих ресурсов.

У Японии другое географическое положение и чуть другой менталитет плюс они не были в составе СССР до 91 года.

ADF:

У Швейцарии какие природные богатства?

Очень выгодное географическое положение. Поэтому они стали мировым банком.

ADF:

А у Великобритании?

Как бы Британия крупнейший экспортёр нефти в Европе наравне с Норвегией плюс опять же географическое положение, история (колонии и так далее). Поэтому страна в таком положении.

ADF:

Была бы развитой, технологической державой

С этим же руководством скорее все бы корешки жрали.

Игорь_Петрович

хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты " , равным депутатам - равные возможности

плотник_А
Игорь_Петрович:

хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты "

Простой выход , аннулировать все национальные валюты и законы государств , принять во всех странах валютой-доллар и законны США 😃
Тогда не будет спекуляции на стоимости нефти и доллара 😃

Dimenn
MANS:

“Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 300 мм (в случае недостатка свободного места на боковых поверхностях нижней части киля применяются символы максимально возможной высоты).”

А если нет киля? Вертушка например, или квадрик?

MANS
Dimenn:

А если нет киля? Вертушка например

5. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа или на киль самолета.

На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции воздушного судна.

действительно, нету послаблений по высоте символов.

Dimenn:

или квадрик?

так верто лет же вроде. многороторный просто.
другой вопрос на какие боковые поверхности (они все боковые)?
и вообще - какая из балок у него “хвостовая”? 😁

dmitryu
Губанов_Игорь:

А смысл? Там таких Тимуров пруд пруди

Нужно движение “Козла Тимура - ВМЕСТО депутатов” 😃

HS125

Привет всем!

плотник_А:

законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .

Вот это по моему мнению ключевой вопрос.

В США это решено просто, и имеет смысл логику действий брать оттуда ( все таки они пока лидеры в этом вопросе). У них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование (точнее - хобби и отдых). Вот для такой категории моделей (а в этот диапазон попадает наверно 97% моделистов) и требуется просто регистрация пилота. Свой номер он должен нанести на все свои модели. Обратите внимание - только регистрация никакой сертификации и прочих “фенечек”. Для коммерческого использования они разрабатывают ФАР 107 (FAR 107 или part 107).

Регистрация ( добровольная) и раньше была через АМА. То есть ты вступая в ассоциацию принимал на себя определенные правовые отношения. Платил взнос и получал номер лицензии члена ассоциации.
Мало что изменилось. Разница только в том что теперь эту функцию взяло на себя государство (для регулирования согласно закона и безопасности для общества) и она стала обязательной( принудительной).
Здесь уже мелькала мысль об отдельном законе для авиамоделизма. Так вот он не нужен если мы добьемся принятия подобного определения и в нашем законодательстве. Тогда по аналогии с ними задача упрощается.

Опять же регистрация в таком виде как в США, позволяет повысить в определенной степени ответственность за свои действия. Зная что тебя могут “вычислить” по номеру, моделист уже не будет так бездумно использовать авиамодель где попало, что вообщем то и нужно государству. Раньше это проповедовала АМА (публиковала некие правила как и где безопасно летать на авиамоделях), но она была добровольной. Теперь это функция государства. Нарушая правила будешь нести ответственность по закону перед государством.

man-bis

В том то и беда что думские Тимуры, не вникая в вопрос причесали всё под одну гребенку, даже не удосужившись прочитать и проанализировать законодательство “дружественных соседей” и “вероятного противника”, а мы вот уже месяц “на измене”. И еще по-ходу долго будем.