Постановка на учёт беспилотников

Питерский

У Солженицына в его монографии “Архипелаг ГУЛАГ”, описывающей становление нашего бывшего “народного хозяйства”, есть любопытные сведения. Например, при строительстве Беломорско-Балтийского канала трудилось около 200 тысяч заключенных, а караульных внутренних войск тогда не существовало и в помине. Так вот для охраны использовались эти-же самые заключенные, которые набирались администрацией из их состава. Называлось это “самоукарауливание”.
Так вот со своими “предложениями” некоторые напоминают этих самых “самоукараульцев”…

ПС: На всем строительстве Беломорско-Балтийского канала было всего 32 единицы кадрового военного состава.

Petrov88
плотник_А:

Почему я должен платить налоги за использование игрушки ?

потому что дяденькам не ролс ройс не хватает) а ты им поможешь его купить своими налогами

Вячеслав_Старухин

То, что летает, но не управляется “внешним пилотом”, под закон не попадает.
Поэтому в случае больших штрафов могут войти в моду модели, сбрасывающие свой приёмник по команде с земли 😃

Беспилотный аппарат, управляемый пилотом - это открытие российской дуры.
У военных есть деление на БПЛА и ДПЛА - дистанционно управляемые летательные аппараты.

плотник_А
man-bis:

ВК теперь относит все, что летает при взаимодействии с воздухом, тяжелее 250гр и управляется внешним пилотом к БПВС, которые подлежат регистрации, учету и сертификации,(это если кратко)

Если кратко - Я не живу по закону ВК , я не пользуюсь ВП на законных основаниях , а если я не пользуюсь этим на законных основания -то и требовать у меня регистрации никто не имеет права !
К примеру никто не заставит вас регистрировать авто , если вы не ездите по дорогам , она у вас просто стоит во дворе , а также вам не надо прав , достаточно доказать , что она вам принадлежит ( если будут требовать право на собственность ) .

ADF
IgorNN:

Представьте себе что было бы с Россией без нефтяной и газовой трубы?

Была бы развитой, технологической державой, владеющей самыми передовыми электронными технологиями и торгующая ими на весь мир?

craig_dt:

Потому что страна не имеет ресурсов.

Япония - тоже не имеет своих ресурсов.
У Швейцарии какие природные богатства?
А у Великобритании?
Что выкапывает и продает Израиль из своих песков?

плотник_А
Вячеслав_Старухин:

Беспилотный аппарат, управляемый пилотом - это открытие российской дуры.

Конечно дурни ! Так как есть “настоящие” беспилотники , которые вообще не управляются “внешним пилотом” , программируется план полёта , полёт происходит автоматически , а также посадка .
По сути такую систему можно поставить ( они сейчас не дорого стоят ) на авиамодель и можно сра… на этот закон .
В полёте можно отрубать эту систему и управлять как обычно , пусть докажут , что модель управляется пилотом 😃
Конечно это шутка , в законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .

craig_dt
ADF:

Япония - тоже не имеет своих ресурсов.

У Японии другое географическое положение и чуть другой менталитет плюс они не были в составе СССР до 91 года.

ADF:

У Швейцарии какие природные богатства?

Очень выгодное географическое положение. Поэтому они стали мировым банком.

ADF:

А у Великобритании?

Как бы Британия крупнейший экспортёр нефти в Европе наравне с Норвегией плюс опять же географическое положение, история (колонии и так далее). Поэтому страна в таком положении.

ADF:

Была бы развитой, технологической державой

С этим же руководством скорее все бы корешки жрали.

Игорь_Петрович

хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты " , равным депутатам - равные возможности

плотник_А
Игорь_Петрович:

хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты "

Простой выход , аннулировать все национальные валюты и законы государств , принять во всех странах валютой-доллар и законны США 😃
Тогда не будет спекуляции на стоимости нефти и доллара 😃

Dimenn
MANS:

“Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 300 мм (в случае недостатка свободного места на боковых поверхностях нижней части киля применяются символы максимально возможной высоты).”

А если нет киля? Вертушка например, или квадрик?

MANS
Dimenn:

А если нет киля? Вертушка например

5. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа или на киль самолета.

На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции воздушного судна.

действительно, нету послаблений по высоте символов.

Dimenn:

или квадрик?

так верто лет же вроде. многороторный просто.
другой вопрос на какие боковые поверхности (они все боковые)?
и вообще - какая из балок у него “хвостовая”? 😁

dmitryu
Губанов_Игорь:

А смысл? Там таких Тимуров пруд пруди

Нужно движение “Козла Тимура - ВМЕСТО депутатов” 😃

HS125

Привет всем!

плотник_А:

законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .

Вот это по моему мнению ключевой вопрос.

В США это решено просто, и имеет смысл логику действий брать оттуда ( все таки они пока лидеры в этом вопросе). У них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование (точнее - хобби и отдых). Вот для такой категории моделей (а в этот диапазон попадает наверно 97% моделистов) и требуется просто регистрация пилота. Свой номер он должен нанести на все свои модели. Обратите внимание - только регистрация никакой сертификации и прочих “фенечек”. Для коммерческого использования они разрабатывают ФАР 107 (FAR 107 или part 107).

Регистрация ( добровольная) и раньше была через АМА. То есть ты вступая в ассоциацию принимал на себя определенные правовые отношения. Платил взнос и получал номер лицензии члена ассоциации.
Мало что изменилось. Разница только в том что теперь эту функцию взяло на себя государство (для регулирования согласно закона и безопасности для общества) и она стала обязательной( принудительной).
Здесь уже мелькала мысль об отдельном законе для авиамоделизма. Так вот он не нужен если мы добьемся принятия подобного определения и в нашем законодательстве. Тогда по аналогии с ними задача упрощается.

Опять же регистрация в таком виде как в США, позволяет повысить в определенной степени ответственность за свои действия. Зная что тебя могут “вычислить” по номеру, моделист уже не будет так бездумно использовать авиамодель где попало, что вообщем то и нужно государству. Раньше это проповедовала АМА (публиковала некие правила как и где безопасно летать на авиамоделях), но она была добровольной. Теперь это функция государства. Нарушая правила будешь нести ответственность по закону перед государством.

man-bis

В том то и беда что думские Тимуры, не вникая в вопрос причесали всё под одну гребенку, даже не удосужившись прочитать и проанализировать законодательство “дружественных соседей” и “вероятного противника”, а мы вот уже месяц “на измене”. И еще по-ходу долго будем.

jShadow
HS125:

них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование.

Уважаемые коллеги, а что если разместить инициативу на РОИ о внесении изменений в ВК? Наберем мы 100000 голосов?

FRUKT
jShadow:

Наберем мы 100000 голосов?

Вряд ли…

man-bis
jShadow:

Наберем мы 100000 голосов?

Статистика RC Форум
Тем 310,127 Сообщений 5,612,169 Пользователи 49,569 Активные участники 11,115

jShadow
man-bis:

Активные участники 11,115

Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.

SanDen
jShadow:

Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.

Ну почему… Я так понимаю можно знакомых подтянуть…
Даже знаю пару человек которые здесь на форуме только читают в основном.
И я таки думаю, что волновать также должно форумы и интернет магазины. На удивление - они почему-то молчат. Ведь по их карману это ударит в первую очередь.
Нужен генератор поступков/идей продвигающих мнение простых обывателей. Ведь у интернет магазинов больше возможности организовать спланированную акцию по сбору голосов и внесения поправок в принятый закон.
Может не совсем корректно выразился, но идея думаю понятна.