Постановка на учёт беспилотников
Привет всем!
законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .
Вот это по моему мнению ключевой вопрос.
В США это решено просто, и имеет смысл логику действий брать оттуда ( все таки они пока лидеры в этом вопросе). У них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование (точнее - хобби и отдых). Вот для такой категории моделей (а в этот диапазон попадает наверно 97% моделистов) и требуется просто регистрация пилота. Свой номер он должен нанести на все свои модели. Обратите внимание - только регистрация никакой сертификации и прочих “фенечек”. Для коммерческого использования они разрабатывают ФАР 107 (FAR 107 или part 107).
Регистрация ( добровольная) и раньше была через АМА. То есть ты вступая в ассоциацию принимал на себя определенные правовые отношения. Платил взнос и получал номер лицензии члена ассоциации.
Мало что изменилось. Разница только в том что теперь эту функцию взяло на себя государство (для регулирования согласно закона и безопасности для общества) и она стала обязательной( принудительной).
Здесь уже мелькала мысль об отдельном законе для авиамоделизма. Так вот он не нужен если мы добьемся принятия подобного определения и в нашем законодательстве. Тогда по аналогии с ними задача упрощается.
Опять же регистрация в таком виде как в США, позволяет повысить в определенной степени ответственность за свои действия. Зная что тебя могут “вычислить” по номеру, моделист уже не будет так бездумно использовать авиамодель где попало, что вообщем то и нужно государству. Раньше это проповедовала АМА (публиковала некие правила как и где безопасно летать на авиамоделях), но она была добровольной. Теперь это функция государства. Нарушая правила будешь нести ответственность по закону перед государством.
В том то и беда что думские Тимуры, не вникая в вопрос причесали всё под одну гребенку, даже не удосужившись прочитать и проанализировать законодательство “дружественных соседей” и “вероятного противника”, а мы вот уже месяц “на измене”. И еще по-ходу долго будем.
них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование.
Уважаемые коллеги, а что если разместить инициативу на РОИ о внесении изменений в ВК? Наберем мы 100000 голосов?
Наберем мы 100000 голосов?
Вряд ли…
Наберем мы 100000 голосов?
Статистика RC Форум
Тем 310,127 Сообщений 5,612,169 Пользователи 49,569 Активные участники 11,115
Активные участники 11,115
Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.
Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.
Ну почему… Я так понимаю можно знакомых подтянуть…
Даже знаю пару человек которые здесь на форуме только читают в основном.
И я таки думаю, что волновать также должно форумы и интернет магазины. На удивление - они почему-то молчат. Ведь по их карману это ударит в первую очередь.
Нужен генератор поступков/идей продвигающих мнение простых обывателей. Ведь у интернет магазинов больше возможности организовать спланированную акцию по сбору голосов и внесения поправок в принятый закон.
Может не совсем корректно выразился, но идея думаю понятна.
Денис, проблема в том, что нас тут 11к, на госуслугах есть меньше половины, тех, кого волнует эта тема ещё меньше. Просто посчитайте, сколько людей в этой теме отписалось и статистика будет ясна. Тут 1к бы набрать…
Денис, проблема в том, что нас тут 11к, на госуслугах есть меньше половины, тех, кого волнует эта тема ещё меньше. Просто посчитайте, сколько людей в этой теме отписалось и статистика будет ясна. Тут 1к бы набрать…
Увы, у нас люди предпочитают “забивать” на закон, а не пытаться менять его. Хотя возможность повлиять на законодателей есть - тот же сайт РОИ.
Хотя возможность повлиять на законодателей есть - тот же сайт РОИ.
Далеко не факт. Были инициативы, которые набрали по 100к и на них даже не ответили. Это вам не США, где даже на инициативу по строительству Звезды Смерти пришлось отвечать…
Далеко не факт.
Согласен, не факт, но в основном потому, что не привыкли люди говорить с властью, а власть - прислушиваться к людям, это, увы, проблема двухсторонняя 😁
Согласен, не факт, но в основном потому, что не привыкли люди говорить с властью, а власть - прислушиваться к людям, это, увы, проблема двухсторонняя 😁
То есть не привык?!
Есть инициатива, она набрала более 100к голосов, её направили в ГосДуру, которая никак не отреагировала на обращение.
А народ всё одно виновен?
То есть не привык?!
Есть инициатива, она набрала более 100к голосов, её направили в ГосДуру, которая никак не отреагировала на обращение.
А народ всё одно виновен?
Если бы привык - инициатив по 100к голосов было бы не одна-две, а одна-две тысячи как минимум. Тогда и ГосДура бы реагировала хотя бы на некоторые.
ЗЫ: Давайте не будем о политике 😁
Денис, проблема в том, что нас тут 11к, на госуслугах есть меньше половины, тех, кого волнует эта тема ещё меньше. Просто посчитайте, сколько людей в этой теме отписалось и статистика будет ясна. Тут 1к бы набрать…
Есть петиция на change.org, её подписало всего 5600 человек.
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Нет у нас шансов на РОИ
Правильно, потому что Вы сами отделились от коптершиков, и в ветке коптерщиков никто не хочет помогать моделистам, по понятным причинам, петиция не затрагивает коптеры. Обьединятся надо а не продолжать перетягивать одеяло
Были инициативы, которые набрали по 100к и на них даже не ответили
Пример плз, не будте голословны
РОИ во всяком случае не оставит без внимания инициативу со 100 тысячной поддержкой, это однозначно. Неоднозначно то, что даже при наборе 100тысяч голосов будет дано положительное заключение на инициативу и она превратится в законопроект
А вышеприведенная петиция - это “поорать в бочку”. К тому же текст петиции никакой критики не выдерживает по обсуждённым уже причинам
Есть петиция на change.org, её подписало всего 5600 человек.
[URL="www.change.org/[/URL]
Нет у нас шансов на РОИ
Какая разница - что рой, что чендж - они не имеют никакой “основы”.
Это то же, что и к депутату ходить.
Наш чиновник работает только когда есть “ответственность”
А эту петицию, например, Я не подписал тоже, поскольку просто не согласен с изложенной позицией.
Пример плз, не будте голословны
Инициатива об отмене антипиратского закона, к примеру. geektimes.ru/post/189686/ Толку?
Какая разница - что рой, что чендж - они не имеют никакой “основы”.
По закону, если официальная инициатива набрала 100к её обязаны рассмотреть. Рои для этого и создан, чендж - сайт, где каждый хоть по 5 раз проголосует, там и дарты вэйдеры есть и подобные. По факту, ни то, ни то не работает.
Есть петиция на change.org, её подписало всего 5600 человек.
Да, петиция рода “не трогайте самолёты, запретите коптеры”, да ещё и на сайте, который ничего не стоит.
По закону, если официальная инициатива набрала 100к её обязаны рассмотреть. Рои для этого и создан, чендж - сайт, где каждый хоть по 5 раз проголосует, там и дарты вэйдеры есть и подобные. По факту, ни то, ни то не работает.
Прочитал указ презика…
19. Общественная инициатива, получившая в ходе голосования необходимую поддержку, направляется в электронном виде уполномоченной некоммерческой организацией в экспертную рабочую группу соответствующего уровня (федерального, регионального или муниципального) для проведения экспертизы и принятия решения о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта и (или) об иных мерах по реализации данной инициативы. Информация о направлении общественной инициативы в экспертную рабочую группу соответствующего уровня и принятых ею решениях размещается на интернет-ресурсе.
Вообщем там оно и будет похоронено.
Увы, у нас люди предпочитают “забивать” на закон, а не пытаться менять его.
Не увы , а вопреки !
Что такое регистрация - это договор сделки , а если я не согласен совершать эту сделку меня никто не принудит !
Другой момент , при регистрации будет требоваться ИНН , ребёнок самостоятельно его может получить ( в налоговой) только после получения паспорта , а родители к примеру против получать ИНН ребёнка .
Тоже самое касается взрослых , если он регистрирует и предоставляет свой ИНН , значит он согласен с условиями договора . Если он не согласен со штрафом , у него ( без его разрешения) могут заблокировать банковский счёт , принудить оплатить штраф и даже присутствие ответчика в суде не потребуется .
А также если мы согласны с регистрацией , мы готовы оплатить навязанные услуги , пошлины и налог . Просто начнут получать налоговые уведомления .
И нафига мне это нужно , я “партизаном” максимум могу получить ( если поймают) штраф 2-5 тыс.руб за нарушение ВП и то пусть докажут , что я его нарушал .
Тут звучали фразы , дескать если у тебя не будет регистрации на беспилотник тебя оштрафуют по решению суда .
Но этому суду надо ещё доказать , что моя игрушка -беспилотник .
- Я её купил в свободной продаже в интернет-магазине , где она позиционируется как игрушка и ей не требуется сертификация .
- Если у меня самодельная авиамодель , и компоненты тоже куплены как для игрушки , и для них тоже не требуется сертификация так-как нет серийных номеров .
- У меня нет пункта управления полётами , и как улику я не собираюсь РУ передатчик предоставлять , только по решению суда его могут изъять .
- Если у меня будет видео полётов как улика , наложу время с датами 2015 года , пусть попробуют доказать , что я его снимал после 1 Апреля 2016 года .
Ну хватит уже бред писать, заранее спасибо.
А на счет штрафов, не поднимут хорошо, поднимут - небо для значительного числа моделистов, кто не хочет или не может зарегистрировать свою игрушку, будет закрыто де юре, а потом и де факто.