Постановка на учёт беспилотников
Беспилотный аппарат, управляемый пилотом - это открытие российской дуры.
Конечно дурни ! Так как есть “настоящие” беспилотники , которые вообще не управляются “внешним пилотом” , программируется план полёта , полёт происходит автоматически , а также посадка .
По сути такую систему можно поставить ( они сейчас не дорого стоят ) на авиамодель и можно сра… на этот закон .
В полёте можно отрубать эту систему и управлять как обычно , пусть докажут , что модель управляется пилотом 😃
Конечно это шутка , в законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .
Япония - тоже не имеет своих ресурсов.
У Японии другое географическое положение и чуть другой менталитет плюс они не были в составе СССР до 91 года.
У Швейцарии какие природные богатства?
Очень выгодное географическое положение. Поэтому они стали мировым банком.
А у Великобритании?
Как бы Британия крупнейший экспортёр нефти в Европе наравне с Норвегией плюс опять же географическое положение, история (колонии и так далее). Поэтому страна в таком положении.
Была бы развитой, технологической державой
С этим же руководством скорее все бы корешки жрали.
хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты " , равным депутатам - равные возможности
А смысл? Там таких Тимуров пруд пруди
хмм выход один - поддержать движение " козла Тимура в депутаты "
Простой выход , аннулировать все национальные валюты и законы государств , принять во всех странах валютой-доллар и законны США 😃
Тогда не будет спекуляции на стоимости нефти и доллара 😃
“Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 300 мм (в случае недостатка свободного места на боковых поверхностях нижней части киля применяются символы максимально возможной высоты).”
А если нет киля? Вертушка например, или квадрик?
А если нет киля? Вертушка например
5. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа или на киль самолета.
На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции воздушного судна.
действительно, нету послаблений по высоте символов.
или квадрик?
так верто лет же вроде. многороторный просто.
другой вопрос на какие боковые поверхности (они все боковые)?
и вообще - какая из балок у него “хвостовая”? 😁
Ну вот так ссылка была на пиндосов. Как дысали, как дысали про международный опыт… Короче, всем завидовать молча!😈 Перевод не вызовет проблем.
А смысл? Там таких Тимуров пруд пруди
Нужно движение “Козла Тимура - ВМЕСТО депутатов” 😃
Привет всем!
законе определения не точные ( обывательские ), нормы для беспилотников уже давно есть и без этого закона - по ним и будет определятся ЛА как беспилотник .
Вот это по моему мнению ключевой вопрос.
В США это решено просто, и имеет смысл логику действий брать оттуда ( все таки они пока лидеры в этом вопросе). У них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование (точнее - хобби и отдых). Вот для такой категории моделей (а в этот диапазон попадает наверно 97% моделистов) и требуется просто регистрация пилота. Свой номер он должен нанести на все свои модели. Обратите внимание - только регистрация никакой сертификации и прочих “фенечек”. Для коммерческого использования они разрабатывают ФАР 107 (FAR 107 или part 107).
Регистрация ( добровольная) и раньше была через АМА. То есть ты вступая в ассоциацию принимал на себя определенные правовые отношения. Платил взнос и получал номер лицензии члена ассоциации.
Мало что изменилось. Разница только в том что теперь эту функцию взяло на себя государство (для регулирования согласно закона и безопасности для общества) и она стала обязательной( принудительной).
Здесь уже мелькала мысль об отдельном законе для авиамоделизма. Так вот он не нужен если мы добьемся принятия подобного определения и в нашем законодательстве. Тогда по аналогии с ними задача упрощается.
Опять же регистрация в таком виде как в США, позволяет повысить в определенной степени ответственность за свои действия. Зная что тебя могут “вычислить” по номеру, моделист уже не будет так бездумно использовать авиамодель где попало, что вообщем то и нужно государству. Раньше это проповедовала АМА (публиковала некие правила как и где безопасно летать на авиамоделях), но она была добровольной. Теперь это функция государства. Нарушая правила будешь нести ответственность по закону перед государством.
В том то и беда что думские Тимуры, не вникая в вопрос причесали всё под одну гребенку, даже не удосужившись прочитать и проанализировать законодательство “дружественных соседей” и “вероятного противника”, а мы вот уже месяц “на измене”. И еще по-ходу долго будем.
них авиамодели тоже относятся к беспилотникам. Но!!! Они выделили авиамодели в отдельно определяемую законом категорию, закрепив за ними определение “авиамодель” (“модель самолета”, публичный закон 112-95, параграф 336). Основное отличие от других беспилотников с весом в пределах 250 г.-25 кг., это некоммерческое использование.
Уважаемые коллеги, а что если разместить инициативу на РОИ о внесении изменений в ВК? Наберем мы 100000 голосов?
Наберем мы 100000 голосов?
Вряд ли…
Наберем мы 100000 голосов?
Статистика RC Форум
Тем 310,127 Сообщений 5,612,169 Пользователи 49,569 Активные участники 11,115
Активные участники 11,115
Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.
Печаль-беда, таким количеством даже пытаться бессмысленно.
Ну почему… Я так понимаю можно знакомых подтянуть…
Даже знаю пару человек которые здесь на форуме только читают в основном.
И я таки думаю, что волновать также должно форумы и интернет магазины. На удивление - они почему-то молчат. Ведь по их карману это ударит в первую очередь.
Нужен генератор поступков/идей продвигающих мнение простых обывателей. Ведь у интернет магазинов больше возможности организовать спланированную акцию по сбору голосов и внесения поправок в принятый закон.
Может не совсем корректно выразился, но идея думаю понятна.
Денис, проблема в том, что нас тут 11к, на госуслугах есть меньше половины, тех, кого волнует эта тема ещё меньше. Просто посчитайте, сколько людей в этой теме отписалось и статистика будет ясна. Тут 1к бы набрать…
Денис, проблема в том, что нас тут 11к, на госуслугах есть меньше половины, тех, кого волнует эта тема ещё меньше. Просто посчитайте, сколько людей в этой теме отписалось и статистика будет ясна. Тут 1к бы набрать…
Увы, у нас люди предпочитают “забивать” на закон, а не пытаться менять его. Хотя возможность повлиять на законодателей есть - тот же сайт РОИ.
Хотя возможность повлиять на законодателей есть - тот же сайт РОИ.
Далеко не факт. Были инициативы, которые набрали по 100к и на них даже не ответили. Это вам не США, где даже на инициативу по строительству Звезды Смерти пришлось отвечать…
Далеко не факт.
Согласен, не факт, но в основном потому, что не привыкли люди говорить с властью, а власть - прислушиваться к людям, это, увы, проблема двухсторонняя 😁
Согласен, не факт, но в основном потому, что не привыкли люди говорить с властью, а власть - прислушиваться к людям, это, увы, проблема двухсторонняя 😁
То есть не привык?!
Есть инициатива, она набрала более 100к голосов, её направили в ГосДуру, которая никак не отреагировала на обращение.
А народ всё одно виновен?