Постановка на учёт беспилотников

dmitryu
Eleron:

Я считаю, что именно наличие ФПВ может быть одним из признаков по которму следует делить на БПЛА и “модельки”.

Есть международный документ ICAO Cir328, согласно которому деление происходит по назначению:
Хоббисты - модели.
Коммерсанты - беспилотники.

Зачем ещё чего-то выдумывать?

AlFly963
Den-R:

так посчитайте - скорость снижения на 2км, какое время получится и на сколько хватает батарейки.

При чем здесь скорость снижения, если ставится задача достичь высоты 2 км? Тут только скороподъемность имеет значение. У Фантика 5 м/с (данные одного из отечественных интернет-магазинов). При такой скороподъемности, даже с учетом разрежения воздуха с высотой и затрат энергии на борьбу с турбулентностью достичь 1-2 км со штатной батарейкой вполне возможно. А как только достиг - задача выполнена. Можешь падать камнем на планету )))
Вот вам еще описание из интернет-магазина:

На расстоянии до 2 километров, с крошечной задержкой, Phantom 3 Professional передает живое видео с разрешением 720p на смартфон пилота, подключенный к пульту управления.

Так что продаван гарантирует возможность полета за пределы зоны видимости, если чо!

SanDen

Меня поражает в этой ветке огульное охаивание всех коптероводов, словно все владельцы дети, мажоры и всякие индивиды с куцыми мозгами, в мегаполисах и летают на 1-2 км, притом сбивают самолеты или калечат людей. Все как на подбор летают по FPV, а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята которые страдают в итоге из-за этого закона от коптеров. Пипец. очнитесь…

Den-R
dmitryu:

Зачем ещё чего-то выдумывать?

У нас ведь “свой путь”.
Значит надо выдумать !

И не нужно перенимать “их” опыт, где можно зарегиться через инет, наклеил номер и тебя по нему всегда найду, если без номера, то штраф.
Но зачем нам этот опыт ?

Petrov88
SanDen:

охаивание всех коптероводов,

SanDen:

а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята

Petrov88:

просто коптеры стали настолько популярны в мегаполисе что любой кто имеет деньги пошел купил взял в руки и он уже почти может им управлять. а пилотировать самолет нужно немного умение, пока человек научится у него уже появляется опыт, хотя это его тоже не освобождает не летать где попало
били бы авиамодели так же просты в управлении как коптеры, и со системами стабилизации их так же бы пускали где вздумается

процитирую себя же)

Eleron
dmitryu:

Зачем ещё чего-то выдумывать?

Затем, что этот документ в каком году принят? в 2011. С тех пор модели стали побольше и летать повыше…

  • там черным по белому сказано, что модели могут регулироваться национальным законодательством.
    Наши национальные законодатели, пытаются рубануть всех. Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…
Den-R

Eleron
не увидел данных телеметрии, а в название можно хоть 10км написать

P.S. При мне зарядили новый фантик из коробки, подняли на 1-1.2км по телемитрии, и стали опускать вниз. Когда он сел, там было 8% заряда.
А то что можно доработать, примотать 2-3 акка скотчем, я не сомневаюсь.
С доработкой можно любую модель поднять и выше.

Covax

Опять вы начали онанизмом заниматься, выделяя фпв и полетные контроллеры из авиамоделей, мои авиамодели все с фпв и контроллерами, так что пройдите лесом. Это именно авиамодели, которые я запускаю в пределах видимости, в 99% случаев в пределах 120 метров по высоте и 500 вдаль. А то, что они могут улететт выше и дальше вообще ни кого не должно волновать, как и то что мой авто 240лс может ехать под 200 в легкую и перевозить самые опасные на свете грузы, однако едет по правилам, как и все.

Регистрация это нормально, если сделано все по уму и просто, как в штатах, а не через опу слона, как предполагается у нас, причем еще и фсб привязали к этому…

Den-R
Eleron:

Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…

Можем.

  1. Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
  2. Ограничение высоты полета.
  3. Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.

P.S. у нас максимально разрешенная скорость 140км/ч, однако продают машины, которые могут ехать более 400км/ч и никого не смущает и не запрещают их …

Мне не нравятся, те кто летает в городе.
Я летаю на поле, в лесу - почему я должен страдать из-за них?
Можно ввести штрафы за полеты в городе, зачем запрещать всех?

Обычно у нас законы пишут после происшествий, но их не было. Значит причина в другом, не в заботе о здоровье и не о несчастных случаях.
А что было?
Были фотки от оппозиции о дачах.
Более ничего я в сми не видел, значит и причина именно в этом.

А если они на сосну высокую заберутся? И сфоткают дачу с большим зумом ??
Значит будет после закон о запрете объективов с фокусным расстоянием болнне 100мм !
не удивлюсь.

P.S. по поводу гостайны уже есть закон, если кто-то снимет/выложит - статья. зачем что то новое придумывать?

Eleron
Den-R:

С доработкой можно любую модель поднять и выше.

Уххх, наконецто. дошло. Теперь давайте вспомним с чего это разговор в эту сторону зашел…
Несет ли такой аппарат потенциальную угрозу для пилоируемых ВС? Может законодатели хотят, чтоб мы ОРВД общались, чтоб конфликтов не возникало?
А всем ли надо общаться? может есть компромисс и небольшими пилотажками ОРВД не интересуется, может это и есть компромисс для НАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ?

Eleron:

Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать

Petrov88
Den-R:

Можем.

  1. Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
  2. Ограничение высоты полета.
  3. Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.

я полностью за эти правила!
по крайней мере применимы к моделистам, для коммерческих организаций можно и по строже. с Подписями и описанием оборудования, хотя опять же описание оборудование будет осложняться документами на это оборудование которых нет

Вячеслав_Старухин
Covax:

еще и фсб

В том-то и дело.
ФСБ ну никак не относится к воздушному движению.
Мало того, что закон глупый, так ещё и подзаконный акт (про регистрацию в ФСБ) ещё глупее оказался.
А вы всё о каких-то изменениях…

dmitryu

Простое ограничение на высоту полёта не прокатит.
Найдутся идиоты, летающие прямо на аэродроме, в пределах разрешённой высоты, без согласования с диспетчерами.
Опять-же есть зоны, где полёты запрещены совсем.

Eleron
Covax:

А то, что они могут улететт выше и дальше вообще ни кого не должно волновать, как и то что мой авто 240лс может ехать под 200 в легкую и перевозить самые опасные на свете грузы, однако едет по правилам, как и все.

Вот хороший аргумент. осталось добавить в эту фразу “степень общественной опасности” и вообще гуд.

SanDen
Covax:

причем еще и фсб привязали к этому

Я представляю глаза фсбэшника когда приду к нему с огромным китайским шлемом и квадриком на ZMR 250. Который разменом с две ладони.
Хотя думаю, что о нашем государстве они знают немного больше, поэтому врядли будут сильно удивлены…

AlFly963
Covax:

Это именно авиамодели, которые я запускаю в пределах видимости, в 99% случаев в пределах 120 метров по высоте и 500 вдаль.

Вот правильный подход. А я сделал “забор” на своей APMке 100 м вверх и 200 м в радиусе. Мне дальше и не надо. И я знаю, что теперь мой самосбор даже если захочет, далеко не улетит. Да и сам я уже несколько раз натыкался на этот “забор”, но менять его пока не собираюсь. Мне так спокойнее.

dmitryu
Den-R:

Можно ввести штрафы за полеты в городе

Лыко-мочало. А давайте автомобили в городе запретим. Автомобиль всяко опаснее пенолёта.
Об кружковцах ты подумал? Мы в детстве летали рядом с кружком на стадионе, а по твоим правилам - надо уезжать за 70 км (за пределы зоны C) ?

SanDen
Den-R:

Были фотки от оппозиции о дачах.

Как грязи было. И дача Якунина в лесу и прочие хоромы власть имущих, которые только о благе народа и пекутся… Можно подумать, что этот закон что-то поменяет. Зарегистрируется, сфотографирует - ведь это не запрещено… Дальше что? Тоже непонятно…

Вячеслав_Старухин
SanDen:

глаза фсбэшника

Никто из вас не задался вопросом, какое отношение имеет ФСБ к безопасности воздушного движения?
Ответ прост - никакого. Не входит это в их обязанности.

Eleron
SanDen:

Меня поражает в этой ветке огульное охаивание всех коптероводов, словно все владельцы дети, мажоры и всякие индивиды с куцыми мозгами, в мегаполисах и летают на 1-2 км, притом сбивают самолеты или калечат людей. Все как на подбор летают по FPV, а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята которые страдают в итоге из-за этого закона от коптеров. Пипец. очнитесь…

Денис, большинство коптероводов - грамотные и правильные ребята, как ивсе остальные Моделисты. ФПВ можно и на самолет и вертолет воткнуть - это понятно.
Прсто коптероводы намного чаще используют технологии связанные с автоматическим полетом и ФПВ. и чтобы не писать много букв я привязался к Фантому, как одному из наиболее распространенных. Коптеры ведь и пилотажные бывают)