Постановка на учёт беспилотников
С доработкой можно любую модель поднять и выше.
Уххх, наконецто. дошло. Теперь давайте вспомним с чего это разговор в эту сторону зашел…
Несет ли такой аппарат потенциальную угрозу для пилоируемых ВС? Может законодатели хотят, чтоб мы ОРВД общались, чтоб конфликтов не возникало?
А всем ли надо общаться? может есть компромисс и небольшими пилотажками ОРВД не интересуется, может это и есть компромисс для НАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ?
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать
Можем.
- Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
- Ограничение высоты полета.
- Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.
я полностью за эти правила!
по крайней мере применимы к моделистам, для коммерческих организаций можно и по строже. с Подписями и описанием оборудования, хотя опять же описание оборудование будет осложняться документами на это оборудование которых нет
еще и фсб
В том-то и дело.
ФСБ ну никак не относится к воздушному движению.
Мало того, что закон глупый, так ещё и подзаконный акт (про регистрацию в ФСБ) ещё глупее оказался.
А вы всё о каких-то изменениях…
Простое ограничение на высоту полёта не прокатит.
Найдутся идиоты, летающие прямо на аэродроме, в пределах разрешённой высоты, без согласования с диспетчерами.
Опять-же есть зоны, где полёты запрещены совсем.
А то, что они могут улететт выше и дальше вообще ни кого не должно волновать, как и то что мой авто 240лс может ехать под 200 в легкую и перевозить самые опасные на свете грузы, однако едет по правилам, как и все.
Вот хороший аргумент. осталось добавить в эту фразу “степень общественной опасности” и вообще гуд.
причем еще и фсб привязали к этому
Я представляю глаза фсбэшника когда приду к нему с огромным китайским шлемом и квадриком на ZMR 250. Который разменом с две ладони.
Хотя думаю, что о нашем государстве они знают немного больше, поэтому врядли будут сильно удивлены…
Это именно авиамодели, которые я запускаю в пределах видимости, в 99% случаев в пределах 120 метров по высоте и 500 вдаль.
Вот правильный подход. А я сделал “забор” на своей APMке 100 м вверх и 200 м в радиусе. Мне дальше и не надо. И я знаю, что теперь мой самосбор даже если захочет, далеко не улетит. Да и сам я уже несколько раз натыкался на этот “забор”, но менять его пока не собираюсь. Мне так спокойнее.
Можно ввести штрафы за полеты в городе
Лыко-мочало. А давайте автомобили в городе запретим. Автомобиль всяко опаснее пенолёта.
Об кружковцах ты подумал? Мы в детстве летали рядом с кружком на стадионе, а по твоим правилам - надо уезжать за 70 км (за пределы зоны C) ?
Были фотки от оппозиции о дачах.
Как грязи было. И дача Якунина в лесу и прочие хоромы власть имущих, которые только о благе народа и пекутся… Можно подумать, что этот закон что-то поменяет. Зарегистрируется, сфотографирует - ведь это не запрещено… Дальше что? Тоже непонятно…
глаза фсбэшника
Никто из вас не задался вопросом, какое отношение имеет ФСБ к безопасности воздушного движения?
Ответ прост - никакого. Не входит это в их обязанности.
Меня поражает в этой ветке огульное охаивание всех коптероводов, словно все владельцы дети, мажоры и всякие индивиды с куцыми мозгами, в мегаполисах и летают на 1-2 км, притом сбивают самолеты или калечат людей. Все как на подбор летают по FPV, а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята которые страдают в итоге из-за этого закона от коптеров. Пипец. очнитесь…
Денис, большинство коптероводов - грамотные и правильные ребята, как ивсе остальные Моделисты. ФПВ можно и на самолет и вертолет воткнуть - это понятно.
Прсто коптероводы намного чаще используют технологии связанные с автоматическим полетом и ФПВ. и чтобы не писать много букв я привязался к Фантому, как одному из наиболее распространенных. Коптеры ведь и пилотажные бывают)
я полностью за эти правила!
Только вы забыли, что для работы этих правил регистрации надо и с законом что то делать, т.к. они в него не вписываются, в законе все ВС равны и нет разграничения т.е. надо его вводить иначе я и боинг смогу по инету зарегить (утрирую), и, получается мы опять вернулись на исходные…
Чует мое сердце, что “фантики” рано или поздно и серийниками обзаведутся, и сертификат типа получат и регистрацию, и на учет в ФСБ станут при пересечении границы. При желании с китайской стороны это нетрудно организовать. И продавать их будут на каждом шагу, и курсы пилотов фантиков откроются при ближайшей автошколе, например. Этот вопрос будет решен. А вот вопрос регистрации любого самосбора, будь то коптер или самоль, превратится в настоящий геморрой
какое отношение имеет ФСБ к безопасности воздушного движения
Никакого, зато имеет отношение к безопасности страны и общества. А дроны как раз самое страшное для нашей безопасности. Прям враги народа! По первому каналу сутки крутили как ястреб ловит незаконные коптеры. Мол борются во всех странах с этим злом. Идиотизм…
Найдутся идиоты, летающие
Это нарушение.
Которое должны выявить и выписать штраф.
P.S. Если все запретить, то эти идиоты никуда не денутся.
Мне не нравятся, те кто летает в городе. Я летаю на поле, в лесу - почему я должен страдать из-за них? Можно ввести штрафы за полеты в городе
Кордовики, подпадающие под нововведения, летают на кордодромах, которых в лесу не бывает.
Ответ прост - никакого. Не входит это в их обязанности.
и снова три раза Ха-ха-ха!!! Вячеслав, перстаньте смешить! Юмор в другой ветке.
Вот пруф на Закон: consultant.ru/…/707dcb13ea2256febeeb1a02973216de0a…
Чует мое сердце, что “фантики” рано или поздно и серийниками обзаведутся, и сертификат типа получат и регистрацию, и на учет в ФСБ станут при пересечении границы. При желании с китайской стороны это нетрудно организовать. И продавать их будут на каждом шагу, и курсы пилотов фантиков откроются при ближайшей автошколе, например. Этот вопрос будет решен.
Вот, да, откроют офис здесь и вперед!!!
По первому каналу сутки крутили как ястреб ловит незаконные коптеры. Мол борются во всех странах с этим злом. Идиотизм…
Но мы-то знаем, что коптеров в развитых странах столько, что никаких ястребов не хватит.
Но мы-то знаем, что коптеров в развитых странах столько, что никаких ястребов не хватит.
FAA Says Nearly 300,000 Drone Owners Have Registered in First 30 Days
и снова три раза Ха-ха-ха!!! Вячеслав, перстаньте смешить! Юмор в другой ветке. Вот пруф на Закон: www.consultant.ru/document/c...216de0a8359da/
Ну и где там?
Может ФСБ и автомобильное движение регулирует?
И велосипеды с самокатами в ФСБ надо регистрировать?
-------------
Кстати, а как умный ястреб отличает законный коптер от незаконного?
Лыко-мочало. А давайте автомобили в городе запретим. Автомобиль всяко опаснее пенолёта.
Об кружковцах ты подумал? Мы в детстве летали рядом с кружком на стадионе, а по твоим правилам - надо уезжать за 70 км (за пределы зоны C) ?
На автомобиль вы учитесь и получаете права.
Автомобиль вы ставите на учет.
Но с моделями не хотите ведь так же )
Кружки и лесопарки можно тоже выделить в разрешенную.