Постановка на учёт беспилотников
С ними даже разговаривать никто не станет.
Откуда такая уверенность? прям так с плеча рубите! может в зоне С разрешение давать не будут…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства. И им так-же придется их выполнять…
Ваша БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
Кстати, в ЖЖ есть персонаж DISP_DME. Надо у него поинтересоваться, что у них слышно по данному поводу…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства.
Извините, какого законодательства?
Сейчас все “инициативы” законодательства размещаются на сайте правильтельства - там вы что-то подобное видели? Чтобы министерство транспорта, к примеру, разрабатывало паправки в регулирование воздушного движения?
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов
Похоже на то, что без выхода на настоящих специалистов в области тех субъектов и объектов, интересы которых стало затрагивать наше хобби, сделать это непросто.
какого законодательства?
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
ну так возьмите и предложите Вы хоть что то, а то только осуждаете всех
в каких то рамках вы говорите и по делу
дайте тогда форумчанам путь куда идти и что делать
возможно кто то и прислушается, если это будет правильный ход.
Получается вы сами “за” правила полетов и регистрацию. Но Вас не устраивает нынешняя регистрация, то что предложили свыше, но и вы ничего им не предлагаете
Другие пытаются высказать своё мнение, они не юристы и не знают что где и как устроено, они все моделисты, за частую бедные люди (богатые люди на форумах почти не сидят) они это время тратят на другие заботы
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
У вас есть доступ к текстам этих документов? Поделитесь с общественностью!
У вас есть доступ к текстам этих документов? Поделитесь с общественностью!
Там ищите:
regulation.gov.ru
Там ищите:
regulation.gov.ru
Вроде грамотный человек…
Ну, если не “в лом” - зайдите, посмотрите…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
С вертом крайне проблематично. Им уже будет трудно управлять на высоте 100 м (тупо в точку уйдет)
Я дико извиняюсь, на таком расстоянии любой коптер уйдет в точку, не говоря уже о Фантоме.
Я дико извиняюсь, на таком расстоянии любой коптер уйдет в точку, не говоря уже о Фантоме.
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
Плохо понимаете.
любой коптер уйдет в точку,
да вот именно, любая моделька с размерами меньше 3 метров на расстоянии уже в 500 метров будет плохо распознаваться, а на расстоянии в 1000 метров это будет точка, и без специальных видеопередающих систем уже дальше на ней не улететь.
Но законодатели видно думают что мы прям на каждую модельку вешаем FPV и летаем в верх 10 000 метров и вдаль столько же, а то и больше
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
так посчитайте - скорость снижения на 2км, какое время получится и на сколько хватает батарейки.
Там реализован полет по точкам и полет по камере.
он приводил полет без камер, если чО
а кто мешает поставить дополнительный блок полета по точкам на вертолет и загнать его туда же, да вообще ничего, лишние 10т.р. в кармате если только
граунд стейшн и к вертолетам подходит )
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
Вопрос вообще не об этом. Человек написал, что Фантомом легко управлять, а вертолетом нет- так как он уйдет в точку. Дословно я все привел. На расстоянии 1-2 км все что угодно уйдет в точку… Даже МИ-8 😃
любой коптер уйдет в точку
FPV же.
Не хотел привязываться к ФПВ, чтоб не обидеть отдельную кагорту моделистов, но придется.
Разговор шел про вес. при равном весе пилотажку ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ загнать на высоту, где можно встретить ПИЛОТИРУЕМОЕ ВС и УДЕРЖИВАТЬ ЕЕ ТАМ.
Я считаю, что именно наличие ФПВ может быть одним из признаков по которму следует делить на БПЛА и “модельки”. с Различными режимами правового регулирования использования таких аппаратов. - Это если исходить из предпосылки “безопасности”, которая сейчас официально декларируется как причина новвел в законодательстве.
Плохо понимаете.
ок. на сколько можно?
Фантом - привел еще по тому, что его все знают. На сколько сренестатистический мультикоптер с фпв реально загнать? а самоелет с ФПВ?
Авиамодели не мешают большой авиации.
Они летают даже на некоторых действующих аэродромах. Авиамоделисты не дураки и всегда договариваются, когда можно, а когда нельзя, и для этого никакие законы не нужны.
наличие ФПВ может быть одним из признаков
ну каждую модельку на наличие фпв никто не проверит, тем более в полете
если их разделять на дистанционно управляемые и без управления, (когда они летают по своим мозгам по зашитой программе) то тут вообще её не найдешь, дернул тумблер он полетел, убрал тумблер уже ты летаешь так как надо.
это вообще не показатель.
Удерживать модельку на высоте? да системы стабилизации и для самолетов и вертолетов придуманы, куда хочешь можно загнать и она там сама удерживаться будет, пока батарейка…
Авиамоделисты не дураки
Вы прям за всех авиамоделистов ответили? и что если какого нибудь авиамоделиста поймают, вы за него отвечать пойдете? за нарушения “договоренностей”?
это зависит не от рода деятельности моделист или коптеровод, а от понимания, где и как он летает и какой вред или ущерб может причинить
просто коптеры стали настолько популярны в мегаполисе что любой кто имеет деньги пошел купил взял в руки и он уже почти может им управлять. а пилотировать самолет нужно немного умение, пока человек научится у него уже появляется опыт, хотя это его тоже не освобождает не летать где попало
били бы авиамодели так же просты в управлении как коптеры, и со системами стабилизации их так же бы пускали где вздумается
Ну, если не “в лом” - зайдите, посмотрите…
Дык еще текст не выложили. Ждемс… но я полагаю, что эти ФАПы до ОРВД доводятся…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
А зайти в ветку по фантомам не пробовали?
Вы такой же теоретик, как и писатель данного закона?
Огульно назначили расстрел за фантик (((
- “Скорость спуска ограничена 2м/c”
- “Второй фантик с подвесом и гопро и хорошим аком летает 15 минут”
Посчитать сами сможете ?
2000/2 = 1000 секунд = 16.6 минут на спуск с 2км.
А еще загнать туда надо, а еще ветер.
P.S. загнать то можно, но спуститься уже нет.
Авиамодели не мешают большой авиации.
Ваши заявления снова под сомнением…
www.*************/ru/blogs/view_entry/2929/?commentpage=1
про заходящий боинг скрин Вы, видимо не смотрели…
Я считаю, что именно наличие ФПВ может быть одним из признаков по которму следует делить на БПЛА и “модельки”.
Есть международный документ ICAO Cir328, согласно которому деление происходит по назначению:
Хоббисты - модели.
Коммерсанты - беспилотники.
Зачем ещё чего-то выдумывать?
так посчитайте - скорость снижения на 2км, какое время получится и на сколько хватает батарейки.
При чем здесь скорость снижения, если ставится задача достичь высоты 2 км? Тут только скороподъемность имеет значение. У Фантика 5 м/с (данные одного из отечественных интернет-магазинов). При такой скороподъемности, даже с учетом разрежения воздуха с высотой и затрат энергии на борьбу с турбулентностью достичь 1-2 км со штатной батарейкой вполне возможно. А как только достиг - задача выполнена. Можешь падать камнем на планету )))
Вот вам еще описание из интернет-магазина:
На расстоянии до 2 километров, с крошечной задержкой, Phantom 3 Professional передает живое видео с разрешением 720p на смартфон пилота, подключенный к пульту управления.
Так что продаван гарантирует возможность полета за пределы зоны видимости, если чо!
Вы такой же теоретик, как и писатель данного закона?
Меня поражает в этой ветке огульное охаивание всех коптероводов, словно все владельцы дети, мажоры и всякие индивиды с куцыми мозгами, в мегаполисах и летают на 1-2 км, притом сбивают самолеты или калечат людей. Все как на подбор летают по FPV, а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята которые страдают в итоге из-за этого закона от коптеров. Пипец. очнитесь…