Постановка на учёт беспилотников
Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки
А что, если именно такая цель и преследовалась?
Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели
Вы же сами говорили, что это невозможно!
ICAO Cir328 www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА 2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются. Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.
Все понятно. По действие конвенции модели для развлекательных целей не подпадают.
Зато черно-по белому сказано -
объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил
которые сейчас у нас и разрабатываются.
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет.
Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.
Во, во! Всё, что в воде не тонет - то корабль!
Вы же сами говорили, что это невозможно!
Да.
И даже спортсмены-моделисты никак не смогут выполнить требования закона - получать разрешение на тренировочные полёты у авиадиспетчеров.
С ними даже разговаривать никто не станет.
С ними даже разговаривать никто не станет.
Откуда такая уверенность? прям так с плеча рубите! может в зоне С разрешение давать не будут…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства. И им так-же придется их выполнять…
Ваша БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
Кстати, в ЖЖ есть персонаж DISP_DME. Надо у него поинтересоваться, что у них слышно по данному поводу…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства.
Извините, какого законодательства?
Сейчас все “инициативы” законодательства размещаются на сайте правильтельства - там вы что-то подобное видели? Чтобы министерство транспорта, к примеру, разрабатывало паправки в регулирование воздушного движения?
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов
Похоже на то, что без выхода на настоящих специалистов в области тех субъектов и объектов, интересы которых стало затрагивать наше хобби, сделать это непросто.
какого законодательства?
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
ну так возьмите и предложите Вы хоть что то, а то только осуждаете всех
в каких то рамках вы говорите и по делу
дайте тогда форумчанам путь куда идти и что делать
возможно кто то и прислушается, если это будет правильный ход.
Получается вы сами “за” правила полетов и регистрацию. Но Вас не устраивает нынешняя регистрация, то что предложили свыше, но и вы ничего им не предлагаете
Другие пытаются высказать своё мнение, они не юристы и не знают что где и как устроено, они все моделисты, за частую бедные люди (богатые люди на форумах почти не сидят) они это время тратят на другие заботы
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
У вас есть доступ к текстам этих документов? Поделитесь с общественностью!
У вас есть доступ к текстам этих документов? Поделитесь с общественностью!
Там ищите:
regulation.gov.ru
Там ищите:
regulation.gov.ru
Вроде грамотный человек…
Ну, если не “в лом” - зайдите, посмотрите…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
С вертом крайне проблематично. Им уже будет трудно управлять на высоте 100 м (тупо в точку уйдет)
Я дико извиняюсь, на таком расстоянии любой коптер уйдет в точку, не говоря уже о Фантоме.
Я дико извиняюсь, на таком расстоянии любой коптер уйдет в точку, не говоря уже о Фантоме.
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
Плохо понимаете.
любой коптер уйдет в точку,
да вот именно, любая моделька с размерами меньше 3 метров на расстоянии уже в 500 метров будет плохо распознаваться, а на расстоянии в 1000 метров это будет точка, и без специальных видеопередающих систем уже дальше на ней не улететь.
Но законодатели видно думают что мы прям на каждую модельку вешаем FPV и летаем в верх 10 000 метров и вдаль столько же, а то и больше
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
так посчитайте - скорость снижения на 2км, какое время получится и на сколько хватает батарейки.
Там реализован полет по точкам и полет по камере.
он приводил полет без камер, если чО
а кто мешает поставить дополнительный блок полета по точкам на вертолет и загнать его туда же, да вообще ничего, лишние 10т.р. в кармате если только
граунд стейшн и к вертолетам подходит )
Чтобы загнать Фантом куда-либо, не надо его видеть. Там реализован полет по точкам и полет по камере. Даже если нет видеолинка и связи с передатчиком, этот летающий робот способен выполнять поставленную задачу до тех пор, пока батарейка не сядет.
Вопрос вообще не об этом. Человек написал, что Фантомом легко управлять, а вертолетом нет- так как он уйдет в точку. Дословно я все привел. На расстоянии 1-2 км все что угодно уйдет в точку… Даже МИ-8 😃
любой коптер уйдет в точку
FPV же.
Не хотел привязываться к ФПВ, чтоб не обидеть отдельную кагорту моделистов, но придется.
Разговор шел про вес. при равном весе пилотажку ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ загнать на высоту, где можно встретить ПИЛОТИРУЕМОЕ ВС и УДЕРЖИВАТЬ ЕЕ ТАМ.
Я считаю, что именно наличие ФПВ может быть одним из признаков по которму следует делить на БПЛА и “модельки”. с Различными режимами правового регулирования использования таких аппаратов. - Это если исходить из предпосылки “безопасности”, которая сейчас официально декларируется как причина новвел в законодательстве.
Плохо понимаете.
ок. на сколько можно?
Фантом - привел еще по тому, что его все знают. На сколько сренестатистический мультикоптер с фпв реально загнать? а самоелет с ФПВ?
Авиамодели не мешают большой авиации.
Они летают даже на некоторых действующих аэродромах. Авиамоделисты не дураки и всегда договариваются, когда можно, а когда нельзя, и для этого никакие законы не нужны.