Постановка на учёт беспилотников
Насчёт патриотизма очень даже согласен с ВВП.
Патриотизм это не слово абстрактное. Патриотизм он по щелчку и по распоряжению с верху не появляется. Патриотизм он, как бы, холится , лелеется и взращивается. Пи…т Говорят они все красиво. Только вот дела со словами расходятся…
А не надо чтобы всё “не так страшно” было по нашему хобби. Надо чтобы было понятно, разумно, последовательно и логически правильно. Не надо херню творить, чтобы потом гадать как с этим жить. Подумай, взвесь, посоветуйся - сделай. Хватит уже отмазывать этих “Дебилов, б…ь”.
ПС. Ещё неизвестно, кто больший Патриот. Тот кто вещает об этом с экрана или тот кто живёт в России, работает, а не ворует, воспитывает детей, не бухает, а занимается любимым делом. У кого душа болит от того, что творится в стране и от того куда она уверенно движется под руководством клоунов-клептократов…
Говорят они все красиво.
Господа патриоты в душе, судя по количеству минусов у обсуждающихся нормативных актов, в стране максимум 73 моделиста:
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa=44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Господа патриоты в душе, судя по количеству минусов у обсуждающихся нормативных актов, в стране максимум 73 моделиста:
Моделистов много, а вот операторов БПЛА нет.
Пока БПЛА, это любая игрушка, поднятая в воздух, ни о какой нормальной регистрации, сертификации и т.д. и т.п. и речи быть не может.
нормальной регистрации
Что Вы понимаете под словом “Нормальная”???
Делайте закрытый форум. Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан. Это надо было сделать давно.
Что Вы понимаете под словом “Нормальная”???
Здесь “нормальная” - значит относящаяся к настоящим БПЛА, летающим наравне с самолётами.
Не к игрушкам, авиамоделям и подобным им квадракоптерам, которым по уму не нужна никакая регистрация, сертификация и прочее подобное.
Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки, авиамодели и подобные им квадракоптеры,
но и в том, что опускает планку требований к большой авиации.
Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели, а также получить права полётов на них,
то и авиационные диспетчеры и воздушно-космические силы будут обязаны считать их настоящими самолётами. И отвлекаться на игрушки и авиамодели.
То есть пострадает безопасность полётов большой авиации.
Делайте закрытый форум. Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан. Это надо было сделать давно.
Чушь.
Если нравится жить по принципу : чем хуже, тем лучше , тогда пожалуйста.
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.
Здесь “нормальная” - значит относящаяся к настоящим БПЛА, летающим наравне с самолётами. Не к игрушкам, авиамоделям и подобным им квадракоптерам, которым по уму не нужна никакая регистрация, сертификация и прочее подобное.
По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?
По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?
Как в США и Белоруссии, например - по назначению.
Хоббисты - направо, коммерсанты - налево
По весу.
Как известно, авиамодели до 25 килограмм.
…Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан
Офигенная шутка, мне понравилась!
По весу
Вот вам контр-пример. Хоббийный вертолет 450 класса и квадр Фантом.
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
С вертом крайне проблематично. Им уже будет трудно управлять на высоте 100 м (тупо в точку уйдет) - мы рассматриваем ПИЛОТАЖНЫЙ верт без камер, фигамер и прочих прибамабасов.
Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”
Может вес не основной критерий?
P.S. Я не против мультироторов. Мультротор взят как пример, что вес - спорный критерий.
Как в США и Белоруссии, например - по назначению. Хоббисты - направо, коммерсанты - налево
Да тут тоже сложно, официально все новшества для “безопасности”
А как быть со сверхлегкой авиацией? сколько Цесн, робинзонов сейчас по подмосковью летает? и ИХ НИКТО не предупреждает, что они в определенном районе могут встретиться с Фантиком.
Я живу рядом с Хелипорт на Новой Риге. Летом в выходные дни каждые 30 мин кто-то прилетает или взлетает…
Пилот Вестленд Аугуста на крейсерской скорости может не успеть заметить висящий Фантик…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
…
Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”
Ну полетные зоны никто не отменял
А вес кстати объективный критерий для оценка ущерба и рисков в случае отказа и падения.
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах (с людьми на борту которве) стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Ну полетные зоны никто не отменял
Да, тут старшее поколение перлы выдает пост 3153.
Я ему пример привел, что диспетчеры наоборот могут быть заинтересованы, чтоб знать где летают “игрушки” которые высоко спосбны забираться и вес - спорный критерий.
Так и осталось покрыто мраком ПОЧЕМУ и КТО в последний момент внес поправку про 250гр. Ведь в проекте Закона о внесений изменений в ВК до декабря15 порог был именно 25 кг, что было логично т.к. до 25 кг как раз модели. Достаточно было бы ограничить полеты всего что легче 25 кг ВП класса G
Обама внес, что не понятно то
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Сергей! От Вас такого не ожидал… Вы обычно трезво, рассудительно и без эмоций пишите. А тут такое…
Спрошу по другому. Они ОБЯЗАНЫ их ставить? А если военный верт полетит на высоте 800 а там Фантики?
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
К этой ржаке наверно и все идет
А что я такого написал? Мне реально неприятно, когда изза рощи выпрыгивает частный робинсон, а я его естественно не вижу на флайтрадаре. Я практик, летаю в пределах 20 км от внуково, мне важно видеть всю обстановку. Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту, и высоты у них нормальные, а частники летают тихо, быстро, низко, да еще и приземляются где вдумается пописать.
У меня есть большие сомнения, что за границей они обязаны ставить, а у нас нет. На месте горещаконодателей я бы в малой авиации сначала порядок навел, там люди гибнут, а не с нашими модельками.
На счет транспондеров новость adsbradar.ru/…/google-i-nedorogie-ads-b-out-devais…
adsbradar.ru/…/poslednie-tsifry-po-ads-b-v-ssha-10…
а также электродвигателей (их-то за что?)
Видимо за сильные магниты, поле которых может воздействовать на авиационные приборы.