Постановка на учёт беспилотников
нормальной регистрации
Что Вы понимаете под словом “Нормальная”???
Делайте закрытый форум. Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан. Это надо было сделать давно.
Что Вы понимаете под словом “Нормальная”???
Здесь “нормальная” - значит относящаяся к настоящим БПЛА, летающим наравне с самолётами.
Не к игрушкам, авиамоделям и подобным им квадракоптерам, которым по уму не нужна никакая регистрация, сертификация и прочее подобное.
Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки, авиамодели и подобные им квадракоптеры,
но и в том, что опускает планку требований к большой авиации.
Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели, а также получить права полётов на них,
то и авиационные диспетчеры и воздушно-космические силы будут обязаны считать их настоящими самолётами. И отвлекаться на игрушки и авиамодели.
То есть пострадает безопасность полётов большой авиации.
Делайте закрытый форум. Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан. Это надо было сделать давно.
Чушь.
Если нравится жить по принципу : чем хуже, тем лучше , тогда пожалуйста.
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.
Здесь “нормальная” - значит относящаяся к настоящим БПЛА, летающим наравне с самолётами. Не к игрушкам, авиамоделям и подобным им квадракоптерам, которым по уму не нужна никакая регистрация, сертификация и прочее подобное.
По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?
По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?
Как в США и Белоруссии, например - по назначению.
Хоббисты - направо, коммерсанты - налево
По весу.
Как известно, авиамодели до 25 килограмм.
…Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан
Офигенная шутка, мне понравилась!
По весу
Вот вам контр-пример. Хоббийный вертолет 450 класса и квадр Фантом.
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
С вертом крайне проблематично. Им уже будет трудно управлять на высоте 100 м (тупо в точку уйдет) - мы рассматриваем ПИЛОТАЖНЫЙ верт без камер, фигамер и прочих прибамабасов.
Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”
Может вес не основной критерий?
P.S. Я не против мультироторов. Мультротор взят как пример, что вес - спорный критерий.
Как в США и Белоруссии, например - по назначению. Хоббисты - направо, коммерсанты - налево
Да тут тоже сложно, официально все новшества для “безопасности”
А как быть со сверхлегкой авиацией? сколько Цесн, робинзонов сейчас по подмосковью летает? и ИХ НИКТО не предупреждает, что они в определенном районе могут встретиться с Фантиком.
Я живу рядом с Хелипорт на Новой Риге. Летом в выходные дни каждые 30 мин кто-то прилетает или взлетает…
Пилот Вестленд Аугуста на крейсерской скорости может не успеть заметить висящий Фантик…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
…
Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”
Ну полетные зоны никто не отменял
А вес кстати объективный критерий для оценка ущерба и рисков в случае отказа и падения.
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах (с людьми на борту которве) стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Ну полетные зоны никто не отменял
Да, тут старшее поколение перлы выдает пост 3153.
Я ему пример привел, что диспетчеры наоборот могут быть заинтересованы, чтоб знать где летают “игрушки” которые высоко спосбны забираться и вес - спорный критерий.
Так и осталось покрыто мраком ПОЧЕМУ и КТО в последний момент внес поправку про 250гр. Ведь в проекте Закона о внесений изменений в ВК до декабря15 порог был именно 25 кг, что было логично т.к. до 25 кг как раз модели. Достаточно было бы ограничить полеты всего что легче 25 кг ВП класса G
Обама внес, что не понятно то
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Сергей! От Вас такого не ожидал… Вы обычно трезво, рассудительно и без эмоций пишите. А тут такое…
Спрошу по другому. Они ОБЯЗАНЫ их ставить? А если военный верт полетит на высоте 800 а там Фантики?
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
К этой ржаке наверно и все идет
А что я такого написал? Мне реально неприятно, когда изза рощи выпрыгивает частный робинсон, а я его естественно не вижу на флайтрадаре. Я практик, летаю в пределах 20 км от внуково, мне важно видеть всю обстановку. Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту, и высоты у них нормальные, а частники летают тихо, быстро, низко, да еще и приземляются где вдумается пописать.
У меня есть большие сомнения, что за границей они обязаны ставить, а у нас нет. На месте горещаконодателей я бы в малой авиации сначала порядок навел, там люди гибнут, а не с нашими модельками.
На счет транспондеров новость adsbradar.ru/…/google-i-nedorogie-ads-b-out-devais…
adsbradar.ru/…/poslednie-tsifry-po-ads-b-v-ssha-10…
а также электродвигателей (их-то за что?)
Видимо за сильные магниты, поле которых может воздействовать на авиационные приборы.
ICAO Cir328
www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf
МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА
2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного
судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для
развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно
объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются.
Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.
Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту
Вы, судя по профилю в ЗАО живете. Я когда жил в Филях, регулярно утром и вчереом видел Аугуста Вестленд Затем через минуту ми 8. Сами знаете кого. Так вот Аугуста не очень громкий. И на флайт радаре его нет)))
А что я такого написал?
Да как то на эмоциях “пусть они тоже ставят” и т.д. Если в инторнетах почиать профильные сообщества, то можно прийти к выводу, что план полета они (легкая частная авиация) сейчас направляют. С орвд в постоянном контакте. А мы нет.
Но только тема наша: должны ли моделисты быть в контакте с ОрВД, и все ли… Но только все зациклились на “нам жить мешают” и давайте писать отзывы на проекты документов. А что КОНСТРУКТИВНОГО там писать - до сих пор не знаем.
На месте горещаконодателей я бы
Жаль, что Вы не на их Месте)))
Кстати, тот же создатель флайтрадара пишет, что транспондеры вещают на высокой частоте, поэтому их редко ставят на вертолеты, так как они низко летают и данные с них не долетают до приемников, так кто врядли на наши модельки ктото обяжет ставить транспондеры, мы летаем еще ниже)
Малая авиация предоставляет план полета? В зоне G они просто уведомляют о перелете, без всяких планов, имхо