Постановка на учёт беспилотников
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах (с людьми на борту которве) стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Ну полетные зоны никто не отменял
Да, тут старшее поколение перлы выдает пост 3153.
Я ему пример привел, что диспетчеры наоборот могут быть заинтересованы, чтоб знать где летают “игрушки” которые высоко спосбны забираться и вес - спорный критерий.
Так и осталось покрыто мраком ПОЧЕМУ и КТО в последний момент внес поправку про 250гр. Ведь в проекте Закона о внесений изменений в ВК до декабря15 порог был именно 25 кг, что было логично т.к. до 25 кг как раз модели. Достаточно было бы ограничить полеты всего что легче 25 кг ВП класса G
Обама внес, что не понятно то
По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.
Сергей! От Вас такого не ожидал… Вы обычно трезво, рассудительно и без эмоций пишите. А тут такое…
Спрошу по другому. Они ОБЯЗАНЫ их ставить? А если военный верт полетит на высоте 800 а там Фантики?
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))
К этой ржаке наверно и все идет
А что я такого написал? Мне реально неприятно, когда изза рощи выпрыгивает частный робинсон, а я его естественно не вижу на флайтрадаре. Я практик, летаю в пределах 20 км от внуково, мне важно видеть всю обстановку. Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту, и высоты у них нормальные, а частники летают тихо, быстро, низко, да еще и приземляются где вдумается пописать.
У меня есть большие сомнения, что за границей они обязаны ставить, а у нас нет. На месте горещаконодателей я бы в малой авиации сначала порядок навел, там люди гибнут, а не с нашими модельками.
На счет транспондеров новость adsbradar.ru/…/google-i-nedorogie-ads-b-out-devais…
adsbradar.ru/…/poslednie-tsifry-po-ads-b-v-ssha-10…
а также электродвигателей (их-то за что?)
Видимо за сильные магниты, поле которых может воздействовать на авиационные приборы.
ICAO Cir328
www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf
МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА
2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного
судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для
развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно
объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются.
Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.
Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту
Вы, судя по профилю в ЗАО живете. Я когда жил в Филях, регулярно утром и вчереом видел Аугуста Вестленд Затем через минуту ми 8. Сами знаете кого. Так вот Аугуста не очень громкий. И на флайт радаре его нет)))
А что я такого написал?
Да как то на эмоциях “пусть они тоже ставят” и т.д. Если в инторнетах почиать профильные сообщества, то можно прийти к выводу, что план полета они (легкая частная авиация) сейчас направляют. С орвд в постоянном контакте. А мы нет.
Но только тема наша: должны ли моделисты быть в контакте с ОрВД, и все ли… Но только все зациклились на “нам жить мешают” и давайте писать отзывы на проекты документов. А что КОНСТРУКТИВНОГО там писать - до сих пор не знаем.
На месте горещаконодателей я бы
Жаль, что Вы не на их Месте)))
Кстати, тот же создатель флайтрадара пишет, что транспондеры вещают на высокой частоте, поэтому их редко ставят на вертолеты, так как они низко летают и данные с них не долетают до приемников, так кто врядли на наши модельки ктото обяжет ставить транспондеры, мы летаем еще ниже)
Малая авиация предоставляет план полета? В зоне G они просто уведомляют о перелете, без всяких планов, имхо
Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки
А что, если именно такая цель и преследовалась?
Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели
Вы же сами говорили, что это невозможно!
ICAO Cir328 www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА 2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются. Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.
Все понятно. По действие конвенции модели для развлекательных целей не подпадают.
Зато черно-по белому сказано -
объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил
которые сейчас у нас и разрабатываются.
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет.
Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.
Во, во! Всё, что в воде не тонет - то корабль!
Вы же сами говорили, что это невозможно!
Да.
И даже спортсмены-моделисты никак не смогут выполнить требования закона - получать разрешение на тренировочные полёты у авиадиспетчеров.
С ними даже разговаривать никто не станет.
С ними даже разговаривать никто не станет.
Откуда такая уверенность? прям так с плеча рубите! может в зоне С разрешение давать не будут…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства. И им так-же придется их выполнять…
Ваша БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
Кстати, в ЖЖ есть персонаж DISP_DME. Надо у него поинтересоваться, что у них слышно по данному поводу…
ОрВД так же под ропись будут ознакомлены с новшестваи законодательства.
Извините, какого законодательства?
Сейчас все “инициативы” законодательства размещаются на сайте правильтельства - там вы что-то подобное видели? Чтобы министерство транспорта, к примеру, разрабатывало паправки в регулирование воздушного движения?
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов
Похоже на то, что без выхода на настоящих специалистов в области тех субъектов и объектов, интересы которых стало затрагивать наше хобби, сделать это непросто.
какого законодательства?
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
БЕЗАПЕЛЯЦИОННАЯ и НИЧЕМ не подтвержденная (само)уверенность вызывает сожаление.
ну так возьмите и предложите Вы хоть что то, а то только осуждаете всех
в каких то рамках вы говорите и по делу
дайте тогда форумчанам путь куда идти и что делать
возможно кто то и прислушается, если это будет правильный ход.
Получается вы сами “за” правила полетов и регистрацию. Но Вас не устраивает нынешняя регистрация, то что предложили свыше, но и вы ничего им не предлагаете
Другие пытаются высказать своё мнение, они не юристы и не знают что где и как устроено, они все моделисты, за частую бедные люди (богатые люди на форумах почти не сидят) они это время тратят на другие заботы
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
У вас есть доступ к текстам этих документов? Поделитесь с общественностью!