Постановка на учёт беспилотников

Texnik

Если нравится жить по принципу : чем хуже, тем лучше , тогда пожалуйста.
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.

Eleron
Вячеслав_Старухин:

Здесь “нормальная” - значит относящаяся к настоящим БПЛА, летающим наравне с самолётами. Не к игрушкам, авиамоделям и подобным им квадракоптерам, которым по уму не нужна никакая регистрация, сертификация и прочее подобное.

По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?

dmitryu
Eleron:

По какому признаку отличать “игрушки” и настоящие “бпла”?

Как в США и Белоруссии, например - по назначению.
Хоббисты - направо, коммерсанты - налево

ADF
Texnik:

…Что бы Без регистрации на форуме никто не мог читать и использовать разработки форумчан

Офигенная шутка, мне понравилась!

Eleron
Вячеслав_Старухин:

По весу

Вот вам контр-пример. Хоббийный вертолет 450 класса и квадр Фантом.
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
С вертом крайне проблематично. Им уже будет трудно управлять на высоте 100 м (тупо в точку уйдет) - мы рассматриваем ПИЛОТАЖНЫЙ верт без камер, фигамер и прочих прибамабасов.

Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”

Может вес не основной критерий?

P.S. Я не против мультироторов. Мультротор взят как пример, что вес - спорный критерий.

dmitryu:

Как в США и Белоруссии, например - по назначению. Хоббисты - направо, коммерсанты - налево

Да тут тоже сложно, официально все новшества для “безопасности”

А как быть со сверхлегкой авиацией? сколько Цесн, робинзонов сейчас по подмосковью летает? и ИХ НИКТО не предупреждает, что они в определенном районе могут встретиться с Фантиком.

Я живу рядом с Хелипорт на Новой Риге. Летом в выходные дни каждые 30 мин кто-то прилетает или взлетает…
Пилот Вестленд Аугуста на крейсерской скорости может не успеть заметить висящий Фантик…

Agioso
Eleron:

Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.

Вот прям щас с флайтрадара: в 100 км от Москвы Б747 на высоте где он может встретить “фантик”

Ну полетные зоны никто не отменял
А вес кстати объективный критерий для оценка ущерба и рисков в случае отказа и падения.

Covax

По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах (с людьми на борту которве) стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.

Eleron
Agioso:

Ну полетные зоны никто не отменял

Да, тут старшее поколение перлы выдает пост 3153.
Я ему пример привел, что диспетчеры наоборот могут быть заинтересованы, чтоб знать где летают “игрушки” которые высоко спосбны забираться и вес - спорный критерий.

man-bis

Так и осталось покрыто мраком ПОЧЕМУ и КТО в последний момент внес поправку про 250гр. Ведь в проекте Закона о внесений изменений в ВК до декабря15 порог был именно 25 кг, что было логично т.к. до 25 кг как раз модели. Достаточно было бы ограничить полеты всего что легче 25 кг ВП класса G

Covax

Обама внес, что не понятно то

Eleron
Covax:

По поводу цессн и робинсонов летающих где папало, пусть ставят adsb транспондеры, могут себе позволить, смотришь флайтрадар как европе, там даже на планерах стоят, а у нас? Все гражданские пусть ставят, чтобы их видно было, что летят.

Сергей! От Вас такого не ожидал… Вы обычно трезво, рассудительно и без эмоций пишите. А тут такое…
Спрошу по другому. Они ОБЯЗАНЫ их ставить? А если военный верт полетит на высоте 800 а там Фантики?

Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))

man-bis
Eleron:

Будет ржака если они в ответ моделистам тоже самое скажут - ставьте транспондеры)))

К этой ржаке наверно и все идет

Covax

А что я такого написал? Мне реально неприятно, когда изза рощи выпрыгивает частный робинсон, а я его естественно не вижу на флайтрадаре. Я практик, летаю в пределах 20 км от внуково, мне важно видеть всю обстановку. Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту, и высоты у них нормальные, а частники летают тихо, быстро, низко, да еще и приземляются где вдумается пописать.
У меня есть большие сомнения, что за границей они обязаны ставить, а у нас нет. На месте горещаконодателей я бы в малой авиации сначала порядок навел, там люди гибнут, а не с нашими модельками.

На счет транспондеров новость adsbradar.ru/…/google-i-nedorogie-ads-b-out-devais…
adsbradar.ru/…/poslednie-tsifry-po-ads-b-v-ssha-10…

UncleBob
AlFly963:

а также электродвигателей (их-то за что?)

Видимо за сильные магниты, поле которых может воздействовать на авиационные приборы.

dmitryu

ICAO Cir328
www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf

МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА
2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного
судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для
развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно
объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются.

Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.

Eleron
Covax:

Военные летают на таких аппаратах, что их слышно за версту

Вы, судя по профилю в ЗАО живете. Я когда жил в Филях, регулярно утром и вчереом видел Аугуста Вестленд Затем через минуту ми 8. Сами знаете кого. Так вот Аугуста не очень громкий. И на флайт радаре его нет)))

Covax:

А что я такого написал?

Да как то на эмоциях “пусть они тоже ставят” и т.д. Если в инторнетах почиать профильные сообщества, то можно прийти к выводу, что план полета они (легкая частная авиация) сейчас направляют. С орвд в постоянном контакте. А мы нет.

Но только тема наша: должны ли моделисты быть в контакте с ОрВД, и все ли… Но только все зациклились на “нам жить мешают” и давайте писать отзывы на проекты документов. А что КОНСТРУКТИВНОГО там писать - до сих пор не знаем.

Covax:

На месте горещаконодателей я бы

Жаль, что Вы не на их Месте)))

Covax

Кстати, тот же создатель флайтрадара пишет, что транспондеры вещают на высокой частоте, поэтому их редко ставят на вертолеты, так как они низко летают и данные с них не долетают до приемников, так кто врядли на наши модельки ктото обяжет ставить транспондеры, мы летаем еще ниже)

Малая авиация предоставляет план полета? В зоне G они просто уведомляют о перелете, без всяких планов, имхо

UncleBob
Вячеслав_Старухин:

Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки

А что, если именно такая цель и преследовалась?

Вячеслав_Старухин:

Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели

Вы же сами говорили, что это невозможно!

Eleron
dmitryu:

ICAO Cir328 www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf МОДЕЛЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА 2.4 В широком смысле, внедрение БАС не меняет какие-либо признанные отличия модели воздушного судна от воздушного судна. Считается, что модель воздушного судна обычно предназначается только для развлекательных целей, не подпадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются. Нет здесь никаких ограницений, кроме назначения.

Все понятно. По действие конвенции модели для развлекательных целей не подпадают.
Зато черно-по белому сказано -

dmitryu:

объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил

которые сейчас у нас и разрабатываются.

Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет.
Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать

UncleBob
Texnik:

Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.

Во, во! Всё, что в воде не тонет - то корабль!