Постановка на учёт беспилотников
наличие ФПВ может быть одним из признаков
ну каждую модельку на наличие фпв никто не проверит, тем более в полете
если их разделять на дистанционно управляемые и без управления, (когда они летают по своим мозгам по зашитой программе) то тут вообще её не найдешь, дернул тумблер он полетел, убрал тумблер уже ты летаешь так как надо.
это вообще не показатель.
Удерживать модельку на высоте? да системы стабилизации и для самолетов и вертолетов придуманы, куда хочешь можно загнать и она там сама удерживаться будет, пока батарейка…
Авиамоделисты не дураки
Вы прям за всех авиамоделистов ответили? и что если какого нибудь авиамоделиста поймают, вы за него отвечать пойдете? за нарушения “договоренностей”?
это зависит не от рода деятельности моделист или коптеровод, а от понимания, где и как он летает и какой вред или ущерб может причинить
просто коптеры стали настолько популярны в мегаполисе что любой кто имеет деньги пошел купил взял в руки и он уже почти может им управлять. а пилотировать самолет нужно немного умение, пока человек научится у него уже появляется опыт, хотя это его тоже не освобождает не летать где попало
били бы авиамодели так же просты в управлении как коптеры, и со системами стабилизации их так же бы пускали где вздумается
Ну, если не “в лом” - зайдите, посмотрите…
Дык еще текст не выложили. Ждемс… но я полагаю, что эти ФАПы до ОРВД доводятся…
Загнать Фантом на высоту 1-2 Км, на сколько я понимаю, не составит труда.
А зайти в ветку по фантомам не пробовали?
Вы такой же теоретик, как и писатель данного закона?
Огульно назначили расстрел за фантик (((
- “Скорость спуска ограничена 2м/c”
- “Второй фантик с подвесом и гопро и хорошим аком летает 15 минут”
Посчитать сами сможете ?
2000/2 = 1000 секунд = 16.6 минут на спуск с 2км.
А еще загнать туда надо, а еще ветер.
P.S. загнать то можно, но спуститься уже нет.
Авиамодели не мешают большой авиации.
Ваши заявления снова под сомнением…
www.*************/ru/blogs/view_entry/2929/?commentpage=1
про заходящий боинг скрин Вы, видимо не смотрели…
Я считаю, что именно наличие ФПВ может быть одним из признаков по которму следует делить на БПЛА и “модельки”.
Есть международный документ ICAO Cir328, согласно которому деление происходит по назначению:
Хоббисты - модели.
Коммерсанты - беспилотники.
Зачем ещё чего-то выдумывать?
так посчитайте - скорость снижения на 2км, какое время получится и на сколько хватает батарейки.
При чем здесь скорость снижения, если ставится задача достичь высоты 2 км? Тут только скороподъемность имеет значение. У Фантика 5 м/с (данные одного из отечественных интернет-магазинов). При такой скороподъемности, даже с учетом разрежения воздуха с высотой и затрат энергии на борьбу с турбулентностью достичь 1-2 км со штатной батарейкой вполне возможно. А как только достиг - задача выполнена. Можешь падать камнем на планету )))
Вот вам еще описание из интернет-магазина:
На расстоянии до 2 километров, с крошечной задержкой, Phantom 3 Professional передает живое видео с разрешением 720p на смартфон пилота, подключенный к пульту управления.
Так что продаван гарантирует возможность полета за пределы зоны видимости, если чо!
Вы такой же теоретик, как и писатель данного закона?
Меня поражает в этой ветке огульное охаивание всех коптероводов, словно все владельцы дети, мажоры и всякие индивиды с куцыми мозгами, в мегаполисах и летают на 1-2 км, притом сбивают самолеты или калечат людей. Все как на подбор летают по FPV, а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята которые страдают в итоге из-за этого закона от коптеров. Пипец. очнитесь…
Зачем ещё чего-то выдумывать?
У нас ведь “свой путь”.
Значит надо выдумать !
И не нужно перенимать “их” опыт, где можно зарегиться через инет, наклеил номер и тебя по нему всегда найду, если без номера, то штраф.
Но зачем нам этот опыт ?
охаивание всех коптероводов,
а авиамоделисты сплошь и рядом грамотные, правильные ребята
просто коптеры стали настолько популярны в мегаполисе что любой кто имеет деньги пошел купил взял в руки и он уже почти может им управлять. а пилотировать самолет нужно немного умение, пока человек научится у него уже появляется опыт, хотя это его тоже не освобождает не летать где попало
били бы авиамодели так же просты в управлении как коптеры, и со системами стабилизации их так же бы пускали где вздумается
процитирую себя же)
Зачем ещё чего-то выдумывать?
Затем, что этот документ в каком году принят? в 2011. С тех пор модели стали побольше и летать повыше…
- там черным по белому сказано, что модели могут регулироваться национальным законодательством.
Наши национальные законодатели, пытаются рубануть всех. Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…
Eleron
не увидел данных телеметрии, а в название можно хоть 10км написать
P.S. При мне зарядили новый фантик из коробки, подняли на 1-1.2км по телемитрии, и стали опускать вниз. Когда он сел, там было 8% заряда.
А то что можно доработать, примотать 2-3 акка скотчем, я не сомневаюсь.
С доработкой можно любую модель поднять и выше.
Опять вы начали онанизмом заниматься, выделяя фпв и полетные контроллеры из авиамоделей, мои авиамодели все с фпв и контроллерами, так что пройдите лесом. Это именно авиамодели, которые я запускаю в пределах видимости, в 99% случаев в пределах 120 метров по высоте и 500 вдаль. А то, что они могут улететт выше и дальше вообще ни кого не должно волновать, как и то что мой авто 240лс может ехать под 200 в легкую и перевозить самые опасные на свете грузы, однако едет по правилам, как и все.
Регистрация это нормально, если сделано все по уму и просто, как в штатах, а не через опу слона, как предполагается у нас, причем еще и фсб привязали к этому…
Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…
Можем.
- Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
- Ограничение высоты полета.
- Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.
P.S. у нас максимально разрешенная скорость 140км/ч, однако продают машины, которые могут ехать более 400км/ч и никого не смущает и не запрещают их …
Мне не нравятся, те кто летает в городе.
Я летаю на поле, в лесу - почему я должен страдать из-за них?
Можно ввести штрафы за полеты в городе, зачем запрещать всех?
Обычно у нас законы пишут после происшествий, но их не было. Значит причина в другом, не в заботе о здоровье и не о несчастных случаях.
А что было?
Были фотки от оппозиции о дачах.
Более ничего я в сми не видел, значит и причина именно в этом.
А если они на сосну высокую заберутся? И сфоткают дачу с большим зумом ??
Значит будет после закон о запрете объективов с фокусным расстоянием болнне 100мм !
не удивлюсь.
P.S. по поводу гостайны уже есть закон, если кто-то снимет/выложит - статья. зачем что то новое придумывать?
С доработкой можно любую модель поднять и выше.
Уххх, наконецто. дошло. Теперь давайте вспомним с чего это разговор в эту сторону зашел…
Несет ли такой аппарат потенциальную угрозу для пилоируемых ВС? Может законодатели хотят, чтоб мы ОРВД общались, чтоб конфликтов не возникало?
А всем ли надо общаться? может есть компромисс и небольшими пилотажками ОРВД не интересуется, может это и есть компромисс для НАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ?
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов, то законодатель и подавно это не сожет адекватно (с наименьшими неудобствами для субъектов регулирования) сделать
Можем.
- Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
- Ограничение высоты полета.
- Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.
я полностью за эти правила!
по крайней мере применимы к моделистам, для коммерческих организаций можно и по строже. с Подписями и описанием оборудования, хотя опять же описание оборудование будет осложняться документами на это оборудование которых нет
еще и фсб
В том-то и дело.
ФСБ ну никак не относится к воздушному движению.
Мало того, что закон глупый, так ещё и подзаконный акт (про регистрацию в ФСБ) ещё глупее оказался.
А вы всё о каких-то изменениях…
Простое ограничение на высоту полёта не прокатит.
Найдутся идиоты, летающие прямо на аэродроме, в пределах разрешённой высоты, без согласования с диспетчерами.
Опять-же есть зоны, где полёты запрещены совсем.
А то, что они могут улететт выше и дальше вообще ни кого не должно волновать, как и то что мой авто 240лс может ехать под 200 в легкую и перевозить самые опасные на свете грузы, однако едет по правилам, как и все.
Вот хороший аргумент. осталось добавить в эту фразу “степень общественной опасности” и вообще гуд.
причем еще и фсб привязали к этому
Я представляю глаза фсбэшника когда приду к нему с огромным китайским шлемом и квадриком на ZMR 250. Который разменом с две ладони.
Хотя думаю, что о нашем государстве они знают немного больше, поэтому врядли будут сильно удивлены…
Это именно авиамодели, которые я запускаю в пределах видимости, в 99% случаев в пределах 120 метров по высоте и 500 вдаль.
Вот правильный подход. А я сделал “забор” на своей APMке 100 м вверх и 200 м в радиусе. Мне дальше и не надо. И я знаю, что теперь мой самосбор даже если захочет, далеко не улетит. Да и сам я уже несколько раз натыкался на этот “забор”, но менять его пока не собираюсь. Мне так спокойнее.